подписка
Подписаться
22/02/2019

X5 Retail Group наденет на продавцов очки виртуальной реальности

X5 Retail Group наденет на продавцов очки виртуальной реальности

Крупный продавец продовольствия  X5 Retail Group (владеет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") начнёт обучать продавцов в виртуальной реальности. Как сообщили в пресс-службе компании, курсы рассчитаны на продавцов-консультантов, которые работают с мясом, рыбой, сырами, кулинарией, колбасами и молочными продуктами. Работник в VR-очках предложит покупателю выбрать виртуальный товар.

Система обучения будет состоять из трёх этапов. На первом этапе сотруднику необходимо точно выполнять действия в виртуальной реальности, которые подсказывает система. На втором – воспроизвести тот же диалог с покупателем, используя ключевые слова. На третьем – без подсказок помочь клиенту выбрать товар.

Пилотный проект по использованию VR-очков для обучения персонала пройдёт в 100 супермаркетах «Перекрёсток» и трёх гипермаркетах «Карусель» в разных городах России. Эксперимент продлится три месяца, после чего ритейлер примет решение о масштабировании технологии.

X5 Retail Group в 2018 году уже протестировала VR-технологии в семи супермаркетах «Перекрёсток». Эксперимент показал, что технология повысила уровень сервиса по соответствующим категориям на 4%, а производительность труда – на 8%.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group начал тестировать на потребителях интернет-магазин сети "Перекресток"

X5 Retail Group – крупный российский ритейлер. Сеть включает в себя 7787 магазинов "Пятерочка", 503 супермаркета "Перекресток", 90 гипермаркетов "Карусель" и 194 магазина "Перекресток. Экспресс".

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/02/2019
Wildberries поищет себе кадры в школе электронной коммерции?
Ритейлер стал официальным HR-партнером школы iWENGO... Подробнее
21/02/2019
Delivery Club и Яндекс.Еда оплатят "целующимся курьерам" со знаменитого фото поездку в Париж
Целующиеся юноша и девушка - курьеры конкурирующих сервисов - мгновенно стали мемом. Теперь их работодатели пытаются сделать из этого красивую промо-историю... Подробнее
Екатерина П.
HRM, Торговля (Домашняя и офисная техника, крупная компания)
21/08/2018
Вакансия в интернет-магазине Мегабит 1
Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа)
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании

Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете

Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина
Еще