X5 Retail Group наденет на продавцов очки виртуальной реальности
Крупный продавец продовольствия X5 Retail Group (владеет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") начнёт обучать продавцов в виртуальной реальности. Как сообщили в пресс-службе компании, курсы рассчитаны на продавцов-консультантов, которые работают с мясом, рыбой, сырами, кулинарией, колбасами и молочными продуктами. Работник в VR-очках предложит покупателю выбрать виртуальный товар.
Система обучения будет состоять из трёх этапов. На первом этапе сотруднику необходимо точно выполнять действия в виртуальной реальности, которые подсказывает система. На втором – воспроизвести тот же диалог с покупателем, используя ключевые слова. На третьем – без подсказок помочь клиенту выбрать товар.
Пилотный проект по использованию VR-очков для обучения персонала пройдёт в 100 супермаркетах "Перекрёсток" и трёх гипермаркетах "Карусель" в разных городах России. Эксперимент продлится три месяца, после чего ритейлер примет решение о масштабировании технологии.
X5 Retail Group в 2018 году уже протестировала VR-технологии в семи супермаркетах "Перекрёсток". Эксперимент показал, что технология повысила уровень сервиса по соответствующим категориям на 4%, а производительность труда – на 8%.
Ранее сообщалось, что X5 Retail Group начал тестировать на потребителях интернет-магазин сети "Перекресток"
X5 Retail Group – крупный российский ритейлер. Сеть включает в себя 7787 магазинов "Пятерочка", 503 супермаркета "Перекресток", 90 гипермаркетов "Карусель" и 194 магазина "Перекресток. Экспресс".
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании
Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете
Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина Свернуть