подписка
Подписаться
20/02/2019

Михаил Добров сделает из российского BlaBlaCar "автомобильный маркетплейс"

Михаил Добров сделает из российского BlaBlaCar "автомобильный маркетплейс"

Директором по маркетингу сервиса по поиску попутчиков BlaBlaCar в России станет Михаил Добров. Международная компания обозначила свою приоритетную заинтересованность в российском рынке. По количеству клиентов он уже является крупнейшим для BlaBlaCar.

Основная задача  Михаила Доброва на ближайшее время –  создание маркетплейса для совершения автомобильных поездок. Для этого надо будет интегрировать на одной платформе все карпулинговые и новые автобусные предложения. Также в планах запуск умного алгоритма подбора попутчиков для совершения поездок "от двери до двери", внедрение функций онлайн-платежей, создание новых уровней безопасности (в том числе верификация по паспорту), а также привлечение к сервису пассажиров и водителей новыми способами.

Михаил Добров работает в маркетинге более 20 лет. В разные годы он занимался продвижением разработчика игр Wargaming  – рекламировал на рынках СНГ игру World of Tanks, развитием медиахолдинга Rambler&Co и Microsoft Россия. Кроме того, работал в рекламных агентствах JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts.

BlaBlaCar вышел на российский рынок в феврале 2014 г. В 2017 году сервис в России собирались запретить в судебном порядке, однако запрет не состоялся. Сейчас, по собственным данным компании, в сообществе около 20 млн человек в России. Глобально сервисом пользуется 70 млн пользователей в 22 странах.

Прокомментировать
Читайте также
21/02/2019
Delivery Club и Яндекс.Еда оплатят "целующимся курьерам" со знаменитого фото поездку в Париж
Целующиеся юноша и девушка - курьеры конкурирующих сервисов - мгновенно стали мемом. Теперь их работодатели пытаются сделать из этого красивую промо-историю... Подробнее
11/02/2019
Яндекс.Маркет снял почти весь новый коворкинг Workki
И это впридачу к прежнему офису на Льва Толстого. Команде маркетплейсов Яндекса стало тесно в имеющемся здании... Подробнее
01/02/2019
Lamoda переехала в новый офис и увеличит штат на треть
Новая штаб-квартира компании находится на проспекте Маршала Жукова... Подробнее
Екатерина П.
HRM, Торговля (Домашняя и офисная техника, крупная компания)
21/08/2018
Вакансия в интернет-магазине Мегабит 1
Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа)
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании

Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете

Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина Свернуть
Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа) З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект Обязанности: Еще...
Игорь А.
Владелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
21/06/2018
Проверка курьера 1
Подскажите, можно ли где-нибудь проверить курьера перед приемом на работу на наличие плохих отзывов от других интернет магазинов, чтобы потом не искать его с деньгами за заказы?