BlaBlaCar продаст билет на автобус
BlaBlaCar открывает в России сервис для автобусных перевозчиков. Платформа даст возможность россиянам заказать в онлайне билет на междугородний автобус. Для перевозчиков на начальном этапе партнерство будет бесплатным, а дальнейшая стоимость не определена.
Чтобы стать партнером проекта, перевозчик должен будет предоставить документы, подтверждающие его легальный статус.
В ближайшие месяцы постепенно будут подключаться: API, позволяющий публиковать на платформе предложения перевозчиков с других сайтов, онлайн-покупка автобусных билетов, идентификация пользователей по документам (ID-check). Обновится алгоритм, блокирующий недобросовестных перевозчиков, нарушающих внутренние правила сервиса.
Проект тестируется с весны 2018 года и уже получил предварительное "одобрение" транспортных компаний – участников этого рынка. Почти год назад эксперименты с автобусными билетами вызвали недовольство "Объединения автопассажирских перевозчиков", которые подали в суд на BlaBlaCar с требованием заблокировать сервис. Они утверждали, что действия BlaBlaCar позволяют "серым" нелегальным перевозчикам уходить от налогов и экономить расходы на обеспечение безопасности пассажиров.
Но теперь претензии сняты. Сторонам удалось найти золотую середину. BlaBlaCar обещает, что зарегистрироваться в сервисе и предоставлять услуги смогут только легальные перевозчики, подтвердившие законность своего бизнеса соответствующими документами.
"По тому, как BlaBlaCar описывает работу своего нового сервиса, видно, что они учли замечания, которые им высказывались регулирующими органами на заседаниях рабочей группы по вопросу регулирования сервисов попутных поездок, и сейчас речи о закрытии BlaBlaCar в России не идет", — прокомментировал новость президент ассоциации ЕТС "Автобусные линии страны" Борис Лоран.
Однако эксперт тут же уточнил, что обещания сервиса хоть и выглядят очень хорошо, но пока что это только слова. "Как все будет работать в реальности, пока неизвестно", – добавляет Лоран. До сих пор нет ответов на важные вопросы: на какие сроки будут блокироваться аккаунты перевозчиков-нарушителей, как именно будет работать система продажи билетов, где и как будут оборудованы точки отправления и прибытия автобусов.
Наа сегодня BlaBlaCar — самый крупный игрок отечественного рынка. Сервис работает в России с 2014 года. Его аудитория в нашей стране составляет 15 млн клиентов, а во всем мире — более 65 млн пользователей (по собственным данным компании). Прошлым летом BlaBlaCar выкупил аналогичный продукт у Mail.ru Group – BeepCar с аудиторией в 2 млн пользователей.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть