Ozon ставит на fashion
В этом и следующем году OZON планирует нарастить продажи одежды и обуви в десять раз. Для этой категории товаров ритейлер откроет специальные склады. В 500-600 пунктах самовывоза появится возможность примерить товар перед выкупом. До конца 2019 года OZON увеличит свой fashion-ассортимент в 2,5 раза, сообщают в компании.
Уже сейчас категория одежды, обуви и аксессуаров входит в пятерку самых крупных в структуре продаж OZON. В 2018 году на площадке сделано 1,2 млн заказов в этом сегменте. Средний чек по категории составил 3 тысячи рублей.
В деньгах продажи одежды и обуви на OZON по итогам 2018 года выросли на 65% год к году. Это в 5 раз быстрее темпов онлайн-ритейла в целом. В начале 2019 года рост продаж в категории продолжился и составил уже 95% год к году.
По данным "Ромир" онлайн-продажи одежды на российском рынке в прошлом году году выросли на 13,2%. Эта категория стала одним из драйверов роста отечественной e-commerce – вместе с продуктами питания.
В Data Insight рассказали о том, что в течение 2018 года число заказов в категории одежда непрерывно росло. Во 2 квартале 2018 года оно увеличилось на 11%, а в третьем – на 25% к тому же кварталу в 2017. Основной вклад в рост рынка внесли 2 крупных игрока – OZON и Wildberries.
При этом в офлайне fashion-продажи стагнируют, отмечают в Ozon. В компании ссылаются на данные декабрьского исследования Fashion Consulting Group. Согласно им динамика продаж одежды и обуви в России в традиционном ритейле в 2018 году осталась на уровне прошлого года и составила 2,36 трлн.рублей.
в стройке давно, много занимался закупками, тему к открытию изучу лучше всех)))
ориентация на строительные бригады, вообще чуть больше b2b
с точки зрения уважаемых постояльцев - у этой узенькой ниши есть перспектива в 2018 году
локация продаж - городишко в 350 тысяч человек в 300 км от Москвы? Свернуть