Перед Новым годом Wildberries получал по 15 заказов в секунду
В 2018 году ритейлер Wildberries обработал 79 млн заказов. Это на 34 млн (75,9%) больше, чем в прошлом году, сообщили представители компании, подводя финансовые итоги прошедшего года.
Пик нагрузки ожидаемо пришелся на декабрь. Перед Новым Годом интернет-магазин обрабатывал около 15 заказов в секунду. Всего за декабрь ритейлер получил 9,7 млн заказов (12,3% от общего количества за год). Для сравнения – количество заказов в декабре 2017 составило 4,7 млн штук.
На сайте Wildberries в декабре:
- побывало 2,9 млн уникальных посетителей (в декабре 2017 года – 1,4 млн);
- было продано товаров на сумму в 16 млрд рублей;
- покупатели чаще всего заказывали те же товары, что и всегда – платья, ботинки, костюмы, пуховики и детские товары;
- с 24 по 31 декабря было куплено товаров на сумму в 4,6 млрд рублей (на 25% больше, чем в обычную неделю декабря).
Наибольшим спросом у жителей России, Казахстана и Армении пользовались вечерние платья, а в Беларуси и Киргизии – книги.
Продажи в сегменте БТиЭ за декабрь выросли в два раза в общем обороте компании (с 3% до 6%).
Также Wildberries обнародовала некоторые планы на 2019 год:
- увеличить долю бьюти-сегмента на сайте до 10%;
- продолжить развивать категории книг, электроники, food и fashion;
- расширить ассортимент премиум-сегмента: на площадке появятся товары от Pal Zileri, Roberto Сavalli, Versace collection, Versace shoes, G-star и других брендов.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления |
Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть
Интересно, оплату принимали как надо, или как хочется?