Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Перед Новым годом Wildberries получал по 15 заказов в секунду

Перед Новым годом Wildberries получал по 15 заказов в секунду

Теги:    Wildberries

В 2018 году ритейлер Wildberries обработал 79 млн заказов.  Это на 34 млн  (75,9%)  больше, чем в прошлом году, сообщили представители компании, подводя финансовые итоги прошедшего года.

Пик нагрузки ожидаемо пришелся на декабрь. Перед Новым Годом интернет-магазин обрабатывал около 15 заказов в секунду. Всего за декабрь ритейлер получил 9,7 млн заказов (12,3% от общего количества за год).  Для сравнения – количество заказов в декабре 2017 составило 4,7 млн штук.

На сайте Wildberries в декабре:

  • побывало 2,9 млн  уникальных посетителей (в декабре 2017 года – 1,4 млн);
  • было продано товаров на сумму в 16 млрд рублей;
  • покупатели чаще всего заказывали те же товары, что и всегда – платья, ботинки, костюмы, пуховики и детские товары;
  • с 24 по 31 декабря было куплено товаров на сумму в 4,6 млрд рублей (на 25% больше, чем в обычную неделю декабря).

Наибольшим спросом у жителей России, Казахстана и Армении пользовались вечерние платья, а в Беларуси и Киргизии – книги.

Продажи в сегменте БТиЭ за декабрь выросли в два раза в общем обороте компании (с 3% до 6%).

Также Wildberries обнародовала некоторые планы на 2019 год:

  • увеличить долю бьюти-сегмента на сайте до 10%;
  • продолжить развивать категории книг, электроники, food и fashion;
  • расширить ассортимент премиум-сегмента: на площадке появятся товары от Pal Zileri, Roberto Сavalli, Versace collection, Versace shoes, G-star и других брендов.
Теги:    Wildberries


Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ïåðñîíàæè
DNS планирует усилиться в Санкт-Петербурге?

Ритейлер с дальневосточными корнями планирует приобрести локальную петербуржскую сеть магазинов электроники - "Кей"

Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение 4

Анастасия Горькая:Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с…
email
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России (UPD: это временно, сервис продолжит работу с другим партнером) 4

Популярная платформа для автоматизации email-маркетинга закрыла свое представительство в стране








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены