подписка
Подписаться
11/01/2019

Перед Новым годом Wildberries получал по 15 заказов в секунду

Перед Новым годом Wildberries получал по 15 заказов в секунду

В 2018 году ритейлер Wildberries обработал 79 млн заказов.  Это на 34 млн  (75,9%)  больше, чем в прошлом году, сообщили представители компании, подводя финансовые итоги прошедшего года.

Пик нагрузки ожидаемо пришелся на декабрь. Перед Новым Годом интернет-магазин обрабатывал около 15 заказов в секунду. Всего за декабрь ритейлер получил 9,7 млн заказов (12,3% от общего количества за год).  Для сравнения – количество заказов в декабре 2017 составило 4,7 млн штук.

На сайте Wildberries в декабре:

  • побывало 2,9 млн  уникальных посетителей (в декабре 2017 года – 1,4 млн);
  • было продано товаров на сумму в 16 млрд рублей;
  • покупатели чаще всего заказывали те же товары, что и всегда – платья, ботинки, костюмы, пуховики и детские товары;
  • с 24 по 31 декабря было куплено товаров на сумму в 4,6 млрд рублей (на 25% больше, чем в обычную неделю декабря).

Наибольшим спросом у жителей России, Казахстана и Армении пользовались вечерние платья, а в Беларуси и Киргизии – книги.

Продажи в сегменте БТиЭ за декабрь выросли в два раза в общем обороте компании (с 3% до 6%).

Также Wildberries обнародовала некоторые планы на 2019 год:

  • увеличить долю бьюти-сегмента на сайте до 10%;
  • продолжить развивать категории книг, электроники, food и fashion;
  • расширить ассортимент премиум-сегмента: на площадке появятся товары от Pal Zileri, Roberto Сavalli, Versace collection, Versace shoes, G-star и других брендов.
Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/01/2019
DNS планирует усилиться в Санкт-Петербурге?
Ритейлер с дальневосточными корнями планирует приобрести локальную петербуржскую сеть магазинов электроники - "Кей"... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
11/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение 5

Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию!
Анастасия Горькая
 Анастасия Горькая
Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления



Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
10/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России (UPD: это временно, сервис продолжит работу с другим партнером) 4
Популярная платформа для автоматизации email-маркетинга закрыла свое представительство в стране... Подробнее