подписка
Подписаться
14/01/2019

DNS планирует усилиться в Санкт-Петербурге?

Ритейлер DNS планирует приобрести локальную петербургскую сеть магазинов электроники "Кей". Об этом сообщило издание "Фонтанка", сославшись на неназванных собеседников из "Кей". По их словам, владельцы сети объявили своим сотрудникам, что "КЕЙ" перейдет под контроль DNS в конце марта. Сооснователь и генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев  пока не подтверждает, но и не опровергает эту информацию.

Сеть "Кей" была основана в 1991 году. По данным СПАРК, ее собственниками являются Михаил Иващенко (74%) и Елена Терентьева (26%). У "Кей" 20 магазинов в Санкт-Петербурге, 9 в регионах и несколько пунктов выдачи заказов в Москве и Ленинградской области. Большинство из них находится в собственности компании. DNS, в рамках сделки, арендует эти площади. "Кей" также переуступит дальневосточному продавцу права на аренду помещений в ТЦ. Часть магазинов будет попросту закрыта, передает "Фонтанка"

К DNS также перейдут права на бренд "Кей", однако едва ли он будет сохранен. По мнению генерального директора агентства INFOLine Ивана Федякова, интерес для DNS представляет сложившийся трафик и обороты торговых точек, а не бренд.

Эксперт указывает на то, что причиной закрытия сети, несмотря на прибыльность и общее улучшение на рынке электроники в прошлом году, скорее всего стала невозможность конкурировать с федеральными игроками. "Кей" оказался зажат в тиски — с одной стороны, на него давят крупные федеральные игроки, которые благодаря объемам могут получать более выгодные условия от поставщиков, с другой стороны, трансграничная торговля. Зарабатывать становится все сложнее", – объясняет он.

В 2014 году DNS поглотила другую петербуржскую сеть – "Компьютерный мир", однако позже эту сделку в компании посчитали неудачной. По мнению Федякова, в это раз дальневосточный ритейлер получил предложение настолько выгодное, что от него сложно отказаться. Сейчас у DNS 57 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также две точки под брендом "Технопоинт". Всего же у компании свыше полутора тысяч магазинов в более чем пятиста городах России. Глава компании Дмитрий Алексеев заявлял ранее, что DNS – крупнейшая в России торговая сеть по числу точек под одним брендом.

Прокомментировать
Читайте также
18/02/2021
Дмитрий Алексеев о DNS: мы маленькая провинциальная компания и пугаемся слова "маркетплейс":)
DNS по результатам прошлого года захватила лидерство на рынке БТиЭ. Ее совладелец и президент Дмитрий Алексеев рассказал, в чем секрет «маленькой провинциальной компании» из Владивостока... Подробнее
15/01/2019
Что происходит с Intelligent Emails?
Сервис заявил, что окончательно уходит из России, а его сотрудники, которые утверждали обратное - больше не сотрудники... Подробнее
11/01/2019
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
11/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с Еще...
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая  Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления

Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
10/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России (UPD: это временно, сервис продолжит работу с другим партнером) 4
Популярная платформа для автоматизации email-маркетинга закрыла свое представительство в стране... Подробнее