Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
DNS планирует усилиться в Санкт-Петербурге?

DNS планирует усилиться в Санкт-Петербурге?

Ритейлер DNS планирует приобрести локальную петербургскую сеть магазинов электроники «Кей». Об этом сообщило издание «Фонтанка», сославшись на неназванных собеседников из «Кей». По их словам, владельцы сети объявили своим сотрудникам, что «КЕЙ» перейдет под контроль DNS в конце марта. Сооснователь и генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев  пока не подтверждает, но и не опровергает эту информацию.

Сеть "Кей" была основана в 1991 году. По данным СПАРК, ее собственниками являются Михаил Иващенко (74%) и Елена Терентьева (26%). У "Кей" 20 магазинов в Санкт-Петербурге, 9 в регионах и несколько пунктов выдачи заказов в Москве и Ленинградской области. Большинство из них находится в собственности компании. DNS, в рамках сделки, арендует эти площади. "Кей" также переуступит дальневосточному продавцу права на аренду помещений в ТЦ. Часть магазинов будет попросту закрыта, передает «Фонтанка»

К DNS также перейдут права на бренд "Кей", однако едва ли он будет сохранен. По мнению генерального директора агентства INFOLine Ивана Федякова, интерес для DNS представляет сложившийся трафик и обороты торговых точек, а не бренд.

Эксперт указывает на то, что причиной закрытия сети, несмотря на прибыльность и общее улучшение на рынке электроники в прошлом году, скорее всего стала невозможность конкурировать с федеральными игроками. "Кей" оказался зажат в тиски — с одной стороны, на него давят крупные федеральные игроки, которые благодаря объемам могут получать более выгодные условия от поставщиков, с другой стороны, трансграничная торговля. Зарабатывать становится все сложнее", – объясняет он.

В 2014 году DNS поглотила другую петербуржскую сеть – "Компьютерный мир", однако позже эту сделку в компании посчитали неудачной. По мнению Федякова, в это раз дальневосточный ритейлер получил предложение настолько выгодное, что от него сложно отказаться. Сейчас у DNS 57 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также две точки под брендом "Технопоинт". Всего же у компании свыше полутора тысяч магазинов в более чем пятиста городах России. Глава компании Дмитрий Алексеев заявлял ранее, что DNS – крупнейшая в России торговая сеть по числу точек под одним брендом.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Email-Marketing3
Что происходит с Intelligent Emails?

Сервис заявил, что окончательно уходит из России, а его сотрудники, которые утверждали обратное - больше не сотрудники
wildberries shop
Перед Новым годом Wildberries получал по 15 заказов в секунду

Ритейлер подвел итоги высокого сезона

Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение 4

Анастасия Горькая:Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с…






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены