подписка
Подписаться
09/01/2019

Гендиректор DNS: "мы теперь №1 на российском рынке"

Гендиректор DNS: "мы теперь №1 на российском рынке"

По итогам 2018 года оборот мультиканального ритейлера DNS вырос на 30%, в то время как вся отрасль БТиЭ в целом — "более, чем на 10%", написал на своей странице в Facebook гендиректор компании Дмитрий Алексеев. По его оценке, такая динамика позволила DNS, включая дискаунтеры "Технопоинт", стать самой большой в стране розничной сетью на рынке БТиЭ.

"Да, конечно, группа Сафмар, владея одновременно и М.Видео, и Эльдорадо, а также переварив MediaMarkt, суммарно больше, но как отдельная сеть мы теперь №1 на российском рынке", – заявил глава DNS.

"Рост оборота вызван прежде всего тем, что 2018 – год выборов Президента и однозначно почувствовалось, что "избирателей подкармливали". Наверное, еще могло сказаться на отрасли увеличение потребительского кредитования, но это не наш "конек"", – сказал Алекссев.

Россияне "среагировали" на скачок валютных курсов переходом на более дешевые модели электроники, но меньше покупать не стали, делает вывод Алексеев. По статистике продаж DNS, средняя цена купленных у ритейлера смартфонов выросла только на 3,7%, ноутбуков — на 5,5%, а то же значение для телевизоров и вовсе снизилось на 4%. В то время как курс рубля к доллару поднялся на 18%.

Алексеев назвал ушедший год "годом китайских брендов" –  эти производители делают не только дешево, но и инновационно. "Лучшая ТОП-овая модель смартфона 2018 года, это Huawei P20 Pro и Mate 20 Pro. В категории "самый крутой без понтов" – Xiaomi Mi8. Так что это уже новая реальность", – привел примеры гендиректор DNS.

По его данным продажи в штуках смартфонов бренда Honor почти в два раза опередили Samsung и Apple вместе взятых, Huawei почти сравнялся с Samsung, а Xiaomi и вовсе обогнал Apple.

Что касается других категорий БТиЭ, то "восходящей звездой" нашего рынка в ушедшем году стал китайский производитель HAIER, холодильники и стиральные машины которого начинают ценить россияне.

Также хорошие результаты показал и собственный производитель DNS — торговая марка Dexp. Как сообщил Алексеев, продажи в штуках телевизоров этого бренда практически сравнялись по объемам с суммарными продажами Samsung и LG.

"Однако, я жду что 2019 год будет сложнее как для отрасли, так и для экономики. Уже в 4 квартале стало чувствоваться, что эффект от "кормления избирателей" стал заметно снижаться. Повышение НДС в первую очередь ударит по бизнесу, и только через несколько лет постепенно перейдет на покупателей", – резюмировал эксперт.

DNS, чья штаб-квартира находится во Владивостоке, владеет сетью из более чем 1400 магазинов в 600 с лишним российских городах. Стартовав в конце девяностых как сеть офлайновых торговых точек, DNS достаточно быстро открыла онлайн-гипермаркет TechnoPoint. С 2012 года DNS развивает свой частный бренд, а с 2015 – сеть собственных торгово-распределительных центров. В прошлом году DNS также занялась строительством жилой недвижимости.

За 12 лет из регионального ритейлера компания превратилась в крупного федерального игрока. По данным Forbes на конец 2017 года, DNS уже занимал 46 место в рейтинге крупнейших частных компаний России с оценкой в 151 млрд рублей.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
09/01/2019
"Почта" возьмет пошлину прямо в онлайне
"Почта России", наконец, начала отрабатывать совместно с ФТС взимание пошлины за кроссбордерные покупки прямо в момент заказа... Подробнее
29/12/2018
Москвичи рассказали, почему покупают продукты в Сети
Основными причинами покупок продуктов с доставкой на дом респонденты указали тяжелые покупки, экономию времени и сил, эксклюзивный ассортимент... Подробнее
28/12/2018
Продукты питания - новая "лошадка" для лидеров
Эксперты считают, что этот сегмент российской ecommerce - на пороге взрывного роста. Возможно, он "выстрелит" уже в следующем году... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции