подписка
Подписаться
29/12/2018

Москвичи рассказали, почему покупают продукты в Сети

Москвичи рассказали, почему покупают продукты в Сети

Исследовательский центр «Ромир»  и онлайн-гипермаркет «Утконос» в декабре 2018 г. изучил предпочтения москвичей на рынке e-grocery. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе, основная масса покупателей совершают более 1 заказа в месяц.

При этом, более 40% клиентов сервисов доставки прибегают к заказам "по необходимости, когда заканчиваются продукты". Вот основные причины, по которым москвичи выбирают онлайн-закупки:

ромир1

А отказываются от онлайн-покупок пользователи в основном из-за дороговизны самих продуктов, платной доставки, несвежести.

ромир2

По данным исследования, за последний год более 30% покупателей продуктов питания с доставкой в Москве выбирали «Утконос» в качестве основного магазина. Основным драйвером заказов стал более широкий ассортимент продуктов по сравнению с конкурентами. Его отметили 55% опрошенных.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/01/2019
"Почта" возьмет пошлину прямо в онлайне
"Почта России", наконец, начала отрабатывать совместно с ФТС взимание пошлины за кроссбордерные покупки прямо в момент заказа... Подробнее
28/12/2018
Продукты питания – новая "лошадка" для лидеров
Эксперты считают, что этот сегмент российской ecommerce - на пороге взрывного роста. Возможно, он "выстрелит" уже в следующем году... Подробнее
Артем Гулин
.., ...
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало!
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции