Москвичи рассказали, почему покупают продукты в Сети
Исследовательский центр "Ромир" и онлайн-гипермаркет "Утконос" в декабре 2018 г. изучил предпочтения москвичей на рынке e-grocery. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе, основная масса покупателей совершают более 1 заказа в месяц.
При этом, более 40% клиентов сервисов доставки прибегают к заказам "по необходимости, когда заканчиваются продукты". Вот основные причины, по которым москвичи выбирают онлайн-закупки:
А отказываются от онлайн-покупок пользователи в основном из-за дороговизны самих продуктов, платной доставки, несвежести.
По данным исследования, за последний год более 30% покупателей продуктов питания с доставкой в Москве выбирали "Утконос" в качестве основного магазина. Основным драйвером заказов стал более широкий ассортимент продуктов по сравнению с конкурентами. Его отметили 55% опрошенных.
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть