подписка
Подписаться
09/01/2019

"Почта" возьмет пошлину прямо в онлайне

"Почта России" начала взимать таможенные пошлины с кроссбордерных товаров прямо в момент оформления заказа в интернет-магазине. Как сообщают в компании, эксперимент проводится совместно с ФТС. Он направлен на создание универсальной платформы для трансграничной интернет-торговли.

С 2019 года беспошлинный лимит на ввозимые в Россию товары из зарубежных магазинов уменьшился до 500 евро и 31 кг на человека в месяц. За превышение лимита предстоит платить 30% от стоимости, не менее 4 евро за каждый "лишний" килограмм. Процесс оплаты пошлины довольно сложный, причем большинство людей даже не знает о том, как это вообще можно сделать.  В "Почте России" надеются, что оплата пошлины в процессе совершения покупки решит эту проблему.

Гендиректор "Почты" Николай Подгузов  ранее уточнял, что пошлина будет взиматься именно в момент покупки на интернет-площадки, а не позже – в момент прихода посылки в сортировочный центр или зону таможенной очистки. "У нас есть с рядом интернет-площадок договоренности, соответствующие интерфейсы разработаны", – объявил он.

"Мы рассчитываем, что введение упрощенной процедуры сделает процесс приобретения товаров в иностранных интернет-магазинах для наших клиентов максимально комфортным. Клиенту не придется тратить время на оплату пошлины в отделении почтовой связи, он сможет сделать это уже сейчас онлайн при оформлении заказа на площадке или в мобильном приложении Почты России", – отметил первый заместитель генерального директора Почты России по инфраструктуре Алексей Скатин.

Ранее Минфин наделил "Почту России" правами по декларированию, а также сбору и перечислению таможенных платежей за физических лиц в пользу ФТС России. Почта России совместно с ФТС России заранее подготовились к запуску. Было разработано технологическое решение, которое позволяет взимать таможенную пошлину при помощи современных электронных сервисов непосредственно в момент покупки на маркетплейсе.

В Интернете развернулась дискуссия, каким образом будут отслеживаться все покупки одного лица. "то планируется делать по ИНН, который россияне будут обязаны указывать при покупках в интернет-магазинах. Каждая такая покупка будет автоматически попадать в общий реестр ФТС. Сейчас же эксперимент касается только одноразовых покупок, которые изначально стоят свыше 500 евро. До 2019 года облагаемые пошлиной интернет-покупки составляли менее 5% от общего объема ввозимых товаров. По прогнозам, с новыми лимитами облагаемый объем должен вырасти, но не пропорционально: часть покупателей будет отказываться от становящихся невыгодными покупок за рубежом.

Как обещают в компании "Почта России", в ближайшее время возможность онлайн-оплаты пошлин станет доступна покупателям крупнейших маркетплейсов, где "закупаются" россияне. Это позволит расширить эксперимент на более 90% объема трансграничной интернет-торговли, поступающей в Россию в почтовых отправлениях. Главные требования к площадкам – ответственность за достоверность информации о реализуемых товарах и прозрачная логистика.

Прокомментировать
Читайте также
09/01/2019
29/12/2018
Москвичи рассказали, почему покупают продукты в Сети
Основными причинами покупок продуктов с доставкой на дом респонденты указали тяжелые покупки, экономию времени и сил, эксклюзивный ассортимент... Подробнее
28/12/2018
Продукты питания - новая "лошадка" для лидеров
Эксперты считают, что этот сегмент российской ecommerce - на пороге взрывного роста. Возможно, он "выстрелит" уже в следующем году... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции