Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение



Ссылка на сообщение


Обсуждение материала:
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России
Популярная платформа для автоматизации email-маркетинга закрыла свое представительство в стране >>>



Ссылка на сообщение


Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию!



Ссылка на сообщение


Анастасия Горькая:

Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию!


Анастасия, а можно уточнить насчёт "плавности" перехода? По моим данным осталось 3 недели до отключения аккаунтов. Для тех, кто слал новости по всей своей базе, переезд - не является проблемой, но те, кто использовал вашу систему по назначению, имеет множество кампаний и триггеров. Вы считаете, что месяца достаточно на новую интеграцию и перезапуск всех кампаний и триггеров??



Ссылка на сообщение


Тимофей Шиколенков:

Анастасия, а можно уточнить насчёт "плавности" перехода? По моим данным осталось 3 недели до отключения аккаунтов. Для тех, кто слал новости по всей своей базе, переезд - не является проблемой, но те, кто использовал вашу систему по назначению, имеет множество кампаний и триггеров. Вы считаете, что месяца достаточно на новую интеграцию и перезапуск всех кампаний и триггеров??



Тимофей, здесь могу сказать, что мы знаем нюансы работы каждого клиента – и да, есть простые кейсы, а есть и посложнее. С новым партнером мы начали работу на условиях приоритетного переноса – с ним работает дополнительный штат сотрудников. Кроме того, в отдельных случаях наши канадские партнеры идут навстречу в смысле пролонгации, но это именно отдельные случаи. В остальном справляемся :)



Ссылка на сообщение


Анастасия Горькая:

Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию!

Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены