подписка
Подписаться
15/01/2019

Что происходит с Intelligent Emails?

Перед Новым годом сервис email-маркетинга Intelligent Emails, представляющий в России услуги канадской платформы Dialog Insight, заявил о закрытии. Он разослал своим клиентам письма, в которых сообщалось о решении канадского офиса уйти с российского рынка.

Однако вслед за этим некоторые интернет-магазины – и Oborot.ru –  получили сообщения, что сервис  не закрывается, а продолжит свою работу на другой платформе.

"Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами", – заявила Oborot.ru руководитель консалтингового направления Intelligent Emails Анастасия Горькая.

Но вслед за этим мы получили официальное опровержение от компании, а на сайте  Intelligent Emails появилось заявление об окончательном закрытии сервиса.

"Компания Intelligent Emails (ООО "ИНТЕЛИДЖЕНТ ЕМЭЙЛЗ") с 01.01.2019 прекратила предоставление услуг по обслуживанию сервиса емейл маркетинга Dialog Insight, а также других услуг, включая любые виды консалтинга. В настоящий момент компания проходит необходимые процедуры для закрытия", – говорится в нем.

Похоже, внутри ликвидируемого сервиса назрели противоречия. Можно предположить, что часть команды решила отделиться и создать свой бизнес, использовав доступ к клиентской базе компании.

Бывший руководитель маркетинга и PR компании Intelligent Emails Юлия Воронцова сообщила редакции Oborot.ru (в копии письма также был гендиректор компании Жан Стефан Багоэ), что Анастасия Горькая не уполномочена была делать публичные заявления от имени компании.

Цитируем ее письмо:

"К нашему сожалению, 10 января наш бывший сотрудник Анастасия Горькая разместила недостоверную информацию о том, что якобы компания продолжит работу с другим сервисом. Действия данного сотрудника не были санкционированы руководителем компании. Мы сожалеем, что такое произошло. Мы подтверждаем, что Анастасия к настоящему моменту уволена из компании, а также отключена от доступов ко всем основным ресурсам компании, включая личную корпоративную почту на домене @intelligentemails.com, и не может давать комментарии от лица ООО "ИНТЕЛИДЖЕНТ ЕМЭЙЛЗ".

На самом деле, объяснила  Воронцова, никакие услуги компания оказывать больше не планирует, ни о каких партнерствах с другими сервисами рассылок не может быть и речи.

Решение закрыть работу на российском рынке исходило от канадского офиса Dialog Insight, подтвердил Oborot.ru источник, близкий к компании. Причина проста – "в России нет денег". Судя по всему, ввиду оттока крупных клиентов в последний год, работа на этом рынке стала для платформы невыгодной.

Однако бизнес Intelligent Emails состоял из двух направлений. Кроме интеграции с платформой Dialog Insight, у сервиса было и подразделение консалтинга.  Оно работало в том числе и с клиентами, которые пользовались другими технологическими платформами. И похоже, его сотрудница решила пуститься в самостоятельное плавание.

На самом деле, уже с 1 января сервис не работает, все разошлись по домам, и у сотрудников российского офиса больше нет доступа к аккаунтам, сказал наш собеседник.  Он отметил, что интеграция с платформой Dialog Insight довольно нестандартна и сложна технически, и клиентам будет не так просто с нее переехать. Как вариант, они могут написать в канадский офис и попробовать работать напрямую.

Прокомментировать
Читайте также
16/01/2019
Alibaba привлечет американские магазины кредитами
Китайский гигант просачивается на рынок США хитрыми обходными путями... Подробнее
14/01/2019
DNS планирует усилиться в Санкт-Петербурге?
Ритейлер с дальневосточными корнями планирует приобрести локальную петербуржскую сеть магазинов электроники - "Кей"... Подробнее
11/01/2019
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
11/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с Еще...
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской платформы, с которой мы вели работу почти 10 лет.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая  Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления

Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть
Хотелось бы немного скорректировать опубликованную новость. Мы продолжаем работать на российском рынке – закрытие представительства Dialog Insight (Ofsys) означает лишь смену партнерской Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
10/01/2019
Сервис Intelligent Emails перестал работать в России (UPD: это временно, сервис продолжит работу с другим партнером) 4
Популярная платформа для автоматизации email-маркетинга закрыла свое представительство в стране... Подробнее