Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba привлечет американские магазины кредитами

Alibaba привлечет американские магазины кредитами

Китайский гигант Alibaba заключил партнерский договор с сервисом кредитования Kabbage, принадлежащим японскому SoftBank. Через этот сервис Alibaba будет предоставлять ссуды американскому мелкому и среднему бизнесу, заинтересованному в торговле через площадки, принадлежащие Alibaba.com.  Сервис ссуд получил название Pay Later.

Максимальный объем ссуды – $150 тыс. Она будет выдаваться только для одной  цели – закупки оптовых партий товаров для продажи через локальный сервис Alibaba – площадку OpenSky.com. Оформляться кредит будет мгновенно, а срок погашения составит до 6 месяцев.

Это очередной шаг китайской компании к увеличению своего присутствия в США. Внедрение на американский рынок пока идет медленно.  В сентябре 2018 года Alibaba Group очень тихо, без лишнего шума в СМИ, завершила поглощение маркетплейса OpenSky. А началось оно в 2015 году.  Тогда китайская корпорация получила долю в OpenSky в обмен на продажу площадки 11 Main. Эта интернет-площадка была для Alibaba первой (неудачной) попыткой массированного завоевания рынка США. Полностью же OpenSky Alibaba выкупила в сентябре прошлого года. К сделке удалось не привлечь внимания. Сейчас OpenSky работает с интернет-продавцами в Северной Америке под брендом Alibaba, но конечные покупатели видят привычный для них американский бренд.  Руководит площадкой ее отец-основатель – Джон Каплан.

Партнерство с Kabbage и запуск ссуд это обходной путь для  Alibaba на американский рынок. Kabbage не первый год работает в США, предоставляя кредиты высокотехнологичным компаниям. Помощью этого сервиса китайская компания рассчитывает новых продавцов на OpenSky.

Не последний фактор, вынудивший китайскую компанию идти в обход, – это политическая ситуация. Джек Ма обещал президенту Трампу создать миллион рабочих мест для американцев. Но позже, в связи с экономической войной между США и Китаем, он отказался от своих слов, а Alibaba вынуждена была прекратить прямую экспансию.

 



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
banner-yandex_1200x510_2
"Связной" начал продавать Я.Кард от Яндекс.Денег

Для ритейлера это еще один шаг к диверсификации бизнеса

Кредитование клиентов через систему 7Seconds.ru

Слышал очень хорошие отзывы о данном сервисе, дает намного лучший результат по сравнению с аналогами. Есть здесь те кто к ним подключен? Стоит ли с…
острая подача 13
"Острая подача": 13 выпуск

В новогоднем выпуске видеоблога о ecommerce: почему в России дорогой эквайринг, зачем ритейл "рванул" в логистику и привезет ли Санта лекарства на дом








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены