подписка
Подписаться
16/01/2019

Alibaba привлечет американские магазины кредитами

Alibaba привлечет американские магазины кредитами

Китайский гигант Alibaba заключил партнерский договор с сервисом кредитования Kabbage, принадлежащим японскому SoftBank. Через этот сервис Alibaba будет предоставлять ссуды американскому мелкому и среднему бизнесу, заинтересованному в торговле через площадки, принадлежащие Alibaba.com.  Сервис ссуд получил название Pay Later.

Максимальный объем ссуды – $150 тыс. Она будет выдаваться только для одной  цели – закупки оптовых партий товаров для продажи через локальный сервис Alibaba – площадку OpenSky.com. Оформляться кредит будет мгновенно, а срок погашения составит до 6 месяцев.

Это очередной шаг китайской компании к увеличению своего присутствия в США. Внедрение на американский рынок пока идет медленно.  В сентябре 2018 года Alibaba Group очень тихо, без лишнего шума в СМИ, завершила поглощение маркетплейса OpenSky. А началось оно в 2015 году.  Тогда китайская корпорация получила долю в OpenSky в обмен на продажу площадки 11 Main. Эта интернет-площадка была для Alibaba первой (неудачной) попыткой массированного завоевания рынка США. Полностью же OpenSky Alibaba выкупила в сентябре прошлого года. К сделке удалось не привлечь внимания. Сейчас OpenSky работает с интернет-продавцами в Северной Америке под брендом Alibaba, но конечные покупатели видят привычный для них американский бренд.  Руководит площадкой ее отец-основатель – Джон Каплан.

Партнерство с Kabbage и запуск ссуд это обходной путь для  Alibaba на американский рынок. Kabbage не первый год работает в США, предоставляя кредиты высокотехнологичным компаниям. Помощью этого сервиса китайская компания рассчитывает новых продавцов на OpenSky.

Не последний фактор, вынудивший китайскую компанию идти в обход, – это политическая ситуация. Джек Ма обещал президенту Трампу создать миллион рабочих мест для американцев. Но позже, в связи с экономической войной между США и Китаем, он отказался от своих слов, а Alibaba вынуждена была прекратить прямую экспансию.

 

Прокомментировать
Читайте также
16/01/2019
"Связной" начал продавать Я.Кард от Яндекс.Денег
Для ритейлера это еще один шаг к диверсификации бизнеса... Подробнее
Александр А.
IT Директор, Торговля (мини-компания)
07/01/2019
Кредитование клиентов через систему 7Seconds.ru 1
Слышал очень хорошие отзывы о данном сервисе, дает намного лучший результат по сравнению с аналогами.

Есть здесь те кто к ним подключен? Стоит ли с ними сотрудничать?
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
28/12/2018
"Острая подача": 13 выпуск
В новогоднем выпуске видеоблога о ecommerce: почему в России дорогой эквайринг, зачем ритейл "рванул" в логистику и привезет ли Санта лекарства на дом... Подробнее
26/12/2018
"Ситилинк" узнает покупателей в лицо
Ритейлер установит в своих офлайновых точках новые терминалы самообслуживания. Они распознают лица и дают возможность сделать и оплатить заказ в интернет-магазине... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
25/12/2018
Форум Ведение бизнеса Платежные системы