подписка
Подписаться
26/12/2018

"Ситилинк" узнает покупателей в лицо

"Ситилинк" узнает покупателей в лицо

Электронный дискаунтер "Ситилинк" установит в своих ПВЗ и торговых залах 800 новых терминалов самообслуживания. Эти устройства будут понимать голосовые команды, делать персональные предложения, распознавая лицо покупателей, а также проводить оплату заказа на месте, без обращения к кассиру. Через них в офлайновой точке можно будет не только выбрать любой товар из интернет-магазина, но и управлять заказом в личном кабинете. Терминалы будут объединены с веб-сервисами сайта на единой кросс-платформе.

Сейчас такие «киоски» установлены уже в 40 городах  страны. В будущем они появятся в 330 городах присутствия «Ситилинка».

Новые функции будут подключаться поэтапно. В первом квартале 2019 года заработает голосовой интерфейс и возможность оплаты, а в середине года – технология распознавания лиц и индивидуальные маркетинговые предложения. Планируется также завершить доработку анимации в интерфейсе.

"Основная цель проекта — повысить удобство обслуживания покупателей в "Ситилинк". Мы совершенствуем сервис за счет востребованных технологий и создаем единое омниканальное пространство для взаимодействия с клиентом", – рассказывает директор компании по развитию Михаил Замыцкий.

Голосовой интерфейс и оптимизация процесса кассового обслуживания повысят пропускную способность магазина и упростят процесс покупки для потребителей. В перспективе новые терминалы станут частью единого канала продаж, а посетители торговых точек получат полный доступ к любым опциям онлайн.

"После полной реализации проекта каждый авторизованный пользователь интернет-магазина сможет управлять заказом в любом канале, независимо от того, совершалась ли покупка на мобильном устройстве, компьютере или с терминала в магазине", – отмечает Замыцкий.

Дизайн новых терминалов разработали в самом "Ситилинке": вертикальный экран напоминает современное мобильное устройство, в новой версии терминала он вдвое больше, чем в прежней. Производителями модели стали отечественные компании "Тачплат" и BM Group. Интерфейс разработан "Студией Олега Чулакова".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/12/2018
Михаил Гуцериев: "Детский мир брать не буду"
Владелец группы САФМАР открестился от покупки акций сети детских товаров.... Подробнее
25/12/2018
Exist проконсультирует клиентов по видео
Компания строит федеральную сеть видео-киосков, где потребители могут получить консультацию специалистов, прежде чем заказать автозапчасти... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
13/11/2018
У Google Реклама проблемы возникли проблемы с ведением баланса. Кто пострадал и когда наладят? 3

На счет того, что денег должно быть больше, чем сумма начислений за месяц, это вроде как давно известный факт, у нас лично кидают на счета раза в 1.5 - 2 больше прогнозируемых расходов..
Венеамин К.
 Венеамин К.
консультант, маркетинг-блогер, лидер, Торговля (Софт, среднего размера компания)



Я о другом писал. Если в настройках единственной в аккаунте кампании, которая съедает в день допустим 1000р., вы выставите бюджет 50000, а на балансе (счете) будет 49000, то показываться реклама не будет. В этом и была (есть?) проблема, которую гугл и признал.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент