Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Ситилинк" узнает покупателей в лицо

"Ситилинк" узнает покупателей в лицо

Электронный дискаунтер "Ситилинк" установит в своих ПВЗ и торговых залах 800 новых терминалов самообслуживания. Эти устройства будут понимать голосовые команды, делать персональные предложения, распознавая лицо покупателей, а также проводить оплату заказа на месте, без обращения к кассиру. Через них в офлайновой точке можно будет не только выбрать любой товар из интернет-магазина, но и управлять заказом в личном кабинете. Терминалы будут объединены с веб-сервисами сайта на единой кросс-платформе.

Сейчас такие «киоски» установлены уже в 40 городах  страны. В будущем они появятся в 330 городах присутствия «Ситилинка».

Новые функции будут подключаться поэтапно. В первом квартале 2019 года заработает голосовой интерфейс и возможность оплаты, а в середине года – технология распознавания лиц и индивидуальные маркетинговые предложения. Планируется также завершить доработку анимации в интерфейсе.

"Основная цель проекта — повысить удобство обслуживания покупателей в "Ситилинк". Мы совершенствуем сервис за счет востребованных технологий и создаем единое омниканальное пространство для взаимодействия с клиентом", – рассказывает директор компании по развитию Михаил Замыцкий.

Голосовой интерфейс и оптимизация процесса кассового обслуживания повысят пропускную способность магазина и упростят процесс покупки для потребителей. В перспективе новые терминалы станут частью единого канала продаж, а посетители торговых точек получат полный доступ к любым опциям онлайн.

"После полной реализации проекта каждый авторизованный пользователь интернет-магазина сможет управлять заказом в любом канале, независимо от того, совершалась ли покупка на мобильном устройстве, компьютере или с терминала в магазине", – отмечает Замыцкий.

Дизайн новых терминалов разработали в самом "Ситилинке": вертикальный экран напоминает современное мобильное устройство, в новой версии терминала он вдвое больше, чем в прежней. Производителями модели стали отечественные компании "Тачплат" и BM Group. Интерфейс разработан "Студией Олега Чулакова".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Detmirr
Михаил Гуцериев: "Детский мир брать не буду"

Владелец группы САФМАР открестился от покупки акций сети детских товаров.
5555555555555555555555555555555
Exist проконсультирует клиентов по видео

Компания строит федеральную сеть видео-киосков, где потребители могут получить консультацию специалистов, прежде чем заказать автозапчасти

У Google Реклама проблемы возникли проблемы с ведением баланса. Кто пострадал и когда наладят? 2

Венеамин К.:На счет того, что денег должно быть больше, чем сумма начислений за месяц, это вроде как давно известный факт, у нас лично кидают на…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены