Auto.ru начал продавать подержанные автомобили в кредит
"Тинькофф банк" и Auto.ru начали выдавать онлайн-кредиты на покупку подержанных автомобилей. Срок выплаты такого кредита составит от одного до пяти лет, максимальная сумма – 1 млн руб., а годовые проценты от 9,9% до 21,9%. Еще одно ограничение: машина должна быть выпущена не раньше 2000 года.
Заявку на кредит можно оформить либо на странице банка, либо нажав кнопку в объявлении на Auto.ru. После заполнения анкеты дальнейшую судьбу заявки можно отследить в личном кабинете сайта объявлений.
При оформлении заявки через Auto.ru все данные об автомобиле (марка, модель, год выпуска, пробег, VIN и т.д.) автоматически вписываются в анкету. Если кредит одобрили, оплата покупки происходит с помощью карты Tinkoff Black. Именно на нее банк начисляет деньги. Даже если у покупателя нет такой карты, представитель банка доставит ее клиенту на дом.
После сделки фотографию уже оформленного договора купли-продажи надо отправить в "Тинькофф банк". Это можно сделать в чате приложения банка или по почте. Если банк не получит копию договора до второго платежа по кредиту, то станет ежемесячно начислять 0,5% от первоначальной суммы – "плату за непредоставление залога".
Около гола назад кредиты на подержанные автомобили начал предоставлять CarPrice в партнерстве с автомобильным классифайдом Am.ru, принадлежащим MailRu Group, и "Сетелем Банком". Auto.ru еще один партнер не нужен – площадка сама оценивает машины.
Венеамин К. консультант, маркетинг-блогер, лидер, Торговля (Софт, среднего размера компания) |
Я о другом писал. Если в настройках единственной в аккаунте кампании, которая съедает в день допустим 1000р., вы выставите бюджет 50000, а на балансе (счете) будет 49000, то показываться реклама не будет. В этом и была (есть?) проблема, которую гугл и признал. Свернуть
Именно натуральные материалы выбрал в качестве ниши, на которой по моему мнению стоит фокусироваться, так как сам ношу одежду их натурального, а также поскольку конкуренция здесь немного ниже чем в обычном, в том числе и по товарному ассортименту.
...Сам я в бизнесе с 2011 г. Начал бизнес в элитном остеклении, которым занимаюсь и по настоящее время. Решил заняться одеждой, поскольку спрос на нее значительно менее эластичен (лучше покупается) чем остекление, значительно большие возможности для маневра (присутствует не только ценовая, но и неценовая конкуренция), значительно шире рынок сбыта, менее присутствует ценовой демпинг (есть РРЦ) если сравнивать с остеклением. А главное просто хочется этим заниматься.
Общую концепцию развития вижу следующим образом - развитие на узких, но низкоконкурентных сегментах с целью получения опыта и прибыли для реинвестирования в более широкие, но денежные сегменты (как более затратные на рекламу, так и с которых большая отдача идет за счет большей массовости и наценки). Так в сегменте одежда из льна и бохо цена клика с в среднем от 5 руб., в других сегментах ближе к 12 руб.
Анализирую перспективность следующим образом. Смотрю количество запросов по wordstat Московского региона (хотя торгую на всю Россию кроме дальнего). Ставлю в "" наиболее ВЧ запросы. Формирую + и - слова. Суммирую коммерческие запросы и умножаю на ctr 5%. Полученную сумму умножаю на коэф. конверсии 1% (так на форумах написано, так у моих знакомых на 70-100 кликов продажа) исходя из чего прогнозирую количество продаж, выручку, маржу т.д.
Как пойдут продажи, то планирую переходить в соц. сети - рассматриваю как дополнительный канал продаж, также переходы оттуда полезны для СЕО.
Итак, на данный момент у меня есть сайт mslavia.ru (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ПЕРЕРАБОТКИ).
На данный момент действует раздел "Славянская одежда" начал с этого, поскольку цена клика 1 руб. в Директе,
Также «прошел боевое крещение» раздел «Одежда из льна» , где цена клика 7 рублей, есть продажи за счет контекстной рекламы. Работаю с рядом поставщиков с их склада и ТК СДЕК.
Сейчас в разработке находятся направления по шерсти, хлопку и вискозе. Создаю данные разделы исходя из цены клика, сезоннсоти, накопленного опыта, наличия запросов в wordstat - пока из сотрудников я один, а оборотных средств больших не имею, потому надеюсь справится с малым объемом заказов сам, а потом когда появятся оборотные средства выходить на casual stile постепенно (с отдельных товарных групп), нанимать персонал и т.д.
В перспективе пошив своей линии одежды и ее продажа на ряду со сторонней, открытие точек продаж оффлайн и ежемесячная выручка 5 000 000 и более, т.е. при среднем чеке в 4 000 руб., 1250 продаж в месяц, около 42 продаж за день.
Все это я написал, чтоб спросить у форумчан:
1. Правильно ли я вижу общую концепцию развития?
2. Как развивались, развиваются и живут другие магазины в данном сегменте, например https://www.argnord.ru?
3. Как составить бизнес-план проекта?
4. Ищу партнеров\наставников по вопросам развития проекта - человека\людей к кому могу обращаться, в перспективе и на платной основе, по вопросам управления и развития проекта. Свернуть