Walmart тестирует собственную технологию визуального поиска
Американский ритейлер Walmart тестирует собственную технологию визуального поиска на принадлежащей ему онлайн-площадке товаров для дома Hayneedle. Walmart приобрел Hayneedle в 2016 году и два года спустя начал разворачивать на ней технологию, разработанной Walmart Labs.
Она работает так: в мобильном приложении Hayneedle можно загрузить фотографию понравившейся вещи, "примерить" ее к интерьеру своего дома и, если понравится, задать поиск по сайту аналогичного или похожего товара. Фотографию можно сделать самому, скачать из интернета или отсканировать из печатного издания. Аналогичные технологии используют, к примеру, Snapchat и eBay.
Hayneedle и раньше предлагала визуальный поиск при поддержке стороннего поставщика – Slyce, однако внедрение новой технологии Walmart прошло быстрее. Со своей стороны корпорация ранее тоже пыталась обеспечить поиск по изображению своим пользователям, но в масштабах всей сети Walmart это оказалось проблематично. Walmart Labs в этом сотрудничестве обеспечила технологию машинного обучения, а Hayneedle предоставил каталог с более чем миллионом наименований товаров и интегрировал программу поиска со своим сайтом. Это первый опыт совместных разработок Walmart Labs с другой принадлежащей Walmart компанией.
"У нас нет собственной технологической лаборатории, но она есть у Walmart Labs. А Walmart получает от Hayneedle платформу, которую им не нужно масштабировать до своих мощностей – они могут попробовать ее на сайте Hayneedle и затем учесть все нюансы и расширять область применения", – рассказывает начальник отдела инженерии Hayneedle Бенджамин Декарске.
В Walmart уверены, что у визуального поиска большой потенциал – в первую очередь в том, чтобы помочь клиентам с поиском нужных товаров. "Мы постоянно нацелены на улучшение качества обслуживания клиентов. В сегменте товаров для дома это особенно сложно из-за огромного ассортимента и того факта, что большинство покупателей действительно не знают, что они ищут. Зачастую такой поиск требует вдохновения", – объясняет вице-президент Walmart Home U.S. eCommerce и президент Hayneedle Шелли Хафф.
Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть
Создал сайт - roardi.ru
Планирую набрать трафик с помощью статейного продвижения, а после сделать из него интернет-магазин, потихонечку добавляя товары и необходимые разделы.
Может быть есть у кого подобный опыт?
Поделитесь, пожалуйста. Свернуть