подписка
Подписаться
20/12/2018

Walmart тестирует собственную технологию визуального поиска

Walmart тестирует собственную технологию визуального поиска

Американский ритейлер Walmart тестирует собственную технологию визуального поиска на принадлежащей ему онлайн-площадке товаров для дома Hayneedle. Walmart  приобрел   Hayneedle в 2016 году и два года спустя начал разворачивать на ней технологию, разработанной Walmart Labs.

Она работает так: в мобильном приложении Hayneedle можно загрузить фотографию понравившейся вещи, "примерить" ее к интерьеру своего дома и, если понравится, задать поиск по сайту аналогичного или похожего товара. Фотографию можно сделать самому, скачать из интернета или отсканировать из печатного издания.  Аналогичные технологии используют, к примеру, Snapchat и eBay.

Hayneedle1

Hayneedle и раньше предлагала визуальный поиск при поддержке стороннего поставщика – Slyce, однако внедрение новой технологии Walmart прошло быстрее. Со своей стороны корпорация ранее тоже пыталась обеспечить поиск по изображению своим пользователям, но в масштабах всей сети Walmart это оказалось проблематично. Walmart Labs в этом сотрудничестве обеспечила технологию машинного обучения, а Hayneedle предоставил каталог с более чем миллионом наименований товаров и интегрировал программу поиска со своим сайтом. Это первый опыт совместных разработок Walmart Labs с другой принадлежащей Walmart компанией.

"У нас нет собственной технологической лаборатории, но она есть у Walmart Labs. А Walmart получает от Hayneedle платформу, которую им не нужно масштабировать до своих мощностей – они могут попробовать ее на сайте Hayneedle и затем учесть все нюансы и расширять область применения", – рассказывает начальник отдела инженерии Hayneedle Бенджамин Декарске.

В Walmart уверены, что у визуального поиска большой потенциал – в первую очередь в том, чтобы помочь клиентам с поиском нужных товаров. "Мы постоянно нацелены на улучшение качества обслуживания клиентов. В сегменте товаров для дома это особенно сложно из-за огромного ассортимента и того факта, что большинство покупателей действительно не знают, что они ищут. Зачастую такой поиск требует вдохновения", – объясняет вице-президент Walmart Home U.S. eCommerce и президент Hayneedle Шелли Хафф.

Прокомментировать
Читайте также
21/12/2018
Auto.ru начал продавать подержанные автомобили в кредит
Площадка прикрутила онлайн-сервис кредитования совместно с "Тинькофф банк" ... Подробнее
13/12/2018
Farfetch купит маркетплейс уличной одежды
Люксовая платформа пополнит свой ассортимент коллекционными кроссовками и спортивной одеждой с Stadium Goods... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
12/12/2018
Андрей Осокин: "Goods может масштабироваться практически бесконечно"
Поговорили с директором по маркетингу Goods о том, когда же маркетплейс завоюет рынок, как давно грозился... Подробнее
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3
Перейти к исходному сообщению
Гудс новичок?)
Иван Трубецкой  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"

Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть
Гудс новичок?)  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут&quo Еще...
Роман Р.
ceo, Торговля (мини-компания)
06/09/2018
трансформация сайта в ИМ 1
Коллеги, всем привет!

Создал сайт - roardi.ru

Планирую набрать трафик с помощью статейного продвижения, а после сделать из него интернет-магазин, потихонечку добавляя товары и необходимые разделы.

Может быть есть у кого подобный опыт?
Поделитесь, пожалуйста. Свернуть
Коллеги, всем привет! Создал сайт - roardi.ru Планирую набрать трафик с помощью статейного продвижения, а после сделать из него интернет-магазин, потихонечку добавляя товары и необходи Еще...