Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Walmart тестирует собственную технологию визуального поиска

Walmart тестирует собственную технологию визуального поиска

Американский ритейлер Walmart тестирует собственную технологию визуального поиска на принадлежащей ему онлайн-площадке товаров для дома Hayneedle. Walmart  приобрел   Hayneedle в 2016 году и два года спустя начал разворачивать на ней технологию, разработанной Walmart Labs.

Она работает так: в мобильном приложении Hayneedle можно загрузить фотографию понравившейся вещи, "примерить" ее к интерьеру своего дома и, если понравится, задать поиск по сайту аналогичного или похожего товара. Фотографию можно сделать самому, скачать из интернета или отсканировать из печатного издания.  Аналогичные технологии используют, к примеру, Snapchat и eBay.

Hayneedle1

Hayneedle и раньше предлагала визуальный поиск при поддержке стороннего поставщика – Slyce, однако внедрение новой технологии Walmart прошло быстрее. Со своей стороны корпорация ранее тоже пыталась обеспечить поиск по изображению своим пользователям, но в масштабах всей сети Walmart это оказалось проблематично. Walmart Labs в этом сотрудничестве обеспечила технологию машинного обучения, а Hayneedle предоставил каталог с более чем миллионом наименований товаров и интегрировал программу поиска со своим сайтом. Это первый опыт совместных разработок Walmart Labs с другой принадлежащей Walmart компанией.

"У нас нет собственной технологической лаборатории, но она есть у Walmart Labs. А Walmart получает от Hayneedle платформу, которую им не нужно масштабировать до своих мощностей – они могут попробовать ее на сайте Hayneedle и затем учесть все нюансы и расширять область применения", – рассказывает начальник отдела инженерии Hayneedle Бенджамин Декарске.

В Walmart уверены, что у визуального поиска большой потенциал – в первую очередь в том, чтобы помочь клиентам с поиском нужных товаров. "Мы постоянно нацелены на улучшение качества обслуживания клиентов. В сегменте товаров для дома это особенно сложно из-за огромного ассортимента и того факта, что большинство покупателей действительно не знают, что они ищут. Зачастую такой поиск требует вдохновения", – объясняет вице-президент Walmart Home U.S. eCommerce и президент Hayneedle Шелли Хафф.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
11111111111111111111
Auto.ru начал продавать подержанные автомобили в кредит

Площадка прикрутила онлайн-сервис кредитования совместно с "Тинькофф банк"
6666666666666666666666666666666
Farfetch купит маркетплейс уличной одежды

Люксовая платформа пополнит свой ассортимент коллекционными кроссовками и спортивной одеждой с Stadium Goods

Маркетплейсы России 3

Иван Трубецкой:Гудс новичок?) Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона ,…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены