подписка
Подписаться
13/12/2018

Farfetch купит маркетплейс уличной одежды

Farfetch купит маркетплейс уличной одежды

Глобальная технологическая онлайн-платформа люксового сегмента Farfetch покупает маркетплейс кроссовок и уличной одежды Stadium Goods. Сумма сделки составит $250 млн. Ввыплаты по ней будут осуществляться частично деньгами, частично – акциями Farfetch.

Доля продаж премиальной спортивной одежды в структуре Farfetch постоянно растет, а рынок коллекционной обуви только начал развиваться. Бренд Stadium Goods сохранится как самостоятельный на платформе Farfetch и станет доступен покупателям во всем мире. Команда, включая основателя компании Джона Макфетерса, продолжит работу в прежнем составе.

"Опыт сотрудничества с этой отличной командой в рамках онлайн-платформы Farfetch показал, что наше объединение – великолепная возможность для обеих компаний проявить наши сильные стороны и вместе увеличить долю в одном из самых быстрорастущих и популярных сегментов моды", – заявил основатель, генеральный директор и сопредседатель Farfetch Жозе Невеш.

Со своей стороны Stadium Goods, маркетплейс, специализирующийся на премиальных и редких моделях кроссовок, уличной одежде и товарах, выведенных из ассортимента, получит доступ к технологиям онлайн-платформы и экспертизы Farfetch, логистике и сбору данных, а так же  возможностям международной экспансии.

"Это новый шаг в развитии нашей компании как глобального бренда. Используя лучшую в своем роде международную логистическую сеть и технологии Farfetch, а также ее опыт и место в индустрии моды, клиентскую базу, мы сможем добиться максимальной прибыли в условиях постоянно растущего спроса на кроссовки и уличную одежду по всему миру", – оценивает сделку Макфетерс.

Прокомментировать
Читайте также
09/12/2019
Data Insight: рынок онлайн-fashion вырос на 36% в деньгах
Свежая аналитика по одному из ключевых сегментов интернет-торговли... Подробнее
13/12/2018
ФАС заподозрил "М.Видео", "Эльдорадо", "Юлмарт" и DNS в ценовом сговоре
Антимонопольная служба считает, что они завышают цены на цифровые ТВ-приставки... Подробнее
11/12/2018
ФАС приостановил некорректную рекламу Pandao в Instagram
В рекламе обещали 200 бонусных баллов за установку приложения, но давали их только после покупки на сумму от 150 рублей... Подробнее
11/12/2018
Электронным платежам ужесточат регулирование
В Госдуму внесли поправки к закону «О национальной платёжной системе», ужесточающие правила работы агрегаторов платежей и иностранных платежных систем... Подробнее
Александр Д.
менеджер по продвижению сайта, Торговля (Оборудование, мини-компания)
13/08/2018
Интернет-магазин крымской косметики требует от ФАС признать "Яндекс" монополистом - обсуждение 2
Не монополисты, ага.
Только что в ЯМ, что ЯД тебе нужно доказывать что ты не идиот. Не один раз и предупреждения получали за якобы не корректную цену, притом что не менялись цены последние 2 месяца, то рекламу отклоняют по не понятным причинам Свернуть
Не монополисты, ага. Только что в ЯМ, что ЯД тебе нужно доказывать что ты не идиот. Не один раз и предупреждения получали за якобы не корректную цену, притом что не менялись цены последни Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы