подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
21/02/2018

Chanel купил долю в Farfetch ради технологий, а не продаж

Французский дом моды Chanel приобрел миноритарную долю в лондонском интернет-ритейлере Farfetch. Об этом было объявлено в понедельник. Цель сделки – развитие цифровых технологий, таких, как чаты, для сближения бренда с покупателями.

Знаменитый французский бренд, поставляющий одежду и аксессуары категории люкс, стремится расширить свое онлайн-влияние на молодую, технически подкованную аудиторию.

Chanel славится своими твидовыми пиджаками и стеганными кожаными сумками. До сих пор частный бренд избегал выхода в Интернет со своими хитами. В Сети можно купить только очки, косметику и парфюмерии от Chanel. Но не одежду. Даже теперь, заключив сделку с британским ритейлером, Chanel не планирует продавать эту категорию товаров через площадки Farfetch. В компании считают, что онлайн-продажи делают товары менее эксклюзивными.

По словам президента дома моды Chanel Бруно Павловски, сотрудничество с британской платформой в ближайшие годы ограничится разработкой инновационных цифровых решений в области обслуживания клиентов.

В частности, речь идет о мобильном приложении, которое позволит клиентам заранее выбрать модели, их размеры и цвет, чтобы затем приобрести товар в традиционном магазине Chanel. Павловски отметил, что такой подход позволит консультантам магазина заранее подготовиться к появлению клиента и встретить его с уже заказанной моделью.

″Речь идет о том, как обогатить наши отношения с нашими клиентами″, – сказал он, добавив, что Chanel не собирается перенимать подход ″большого брата″ по части отслеживания клиентов, но стремится обеспечить своим покупателям максимально индивидуальный подход.

Финансовые подробности сделки Chanel и Farfetch не разглашаются.

Акции Farfetch уже давно торгуются на фондовом рынке. В январе компания заявляла о намерении выйти на американскую биржу. Кроме того, за последние три года она получила крупные инвестиции от JD.com, Eurazeo и Temasek, Юрия Мильнера.

"Задача индустрии роскоши в Интернете состоит в том, чтобы создать у клиентов ультра-персонализированный опыт. Когда вы входите в традиционный магазин, сотрудники вас не узнают″, – отметил основатель и генеральный директор Farfetch Хосе Невес.

Торговая платформа Farfetch предлагает покупателям предметы моды класса люкс из более чем 700 бутиков по всему миру. Компания также инвестировала в разработку цифровых технологий, позволяющих адаптировать партнерские интернет-магазины под свою площадку. На прошлой неделе о своем желании присоединиться к платформе объявила компания Burberry.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
27/02/2018
За сколько интернет-магазину продавать рекламу брендам?
Как рассчитать оптимальную цену для рекламных инструментов. Внутри готовая таблица для расчетов, подставляйте свои показатели и пользуйтесь... Подробнее
Михаил Кулаков
CMO, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
13/02/2018
Мой пиар-менеджер - святой Валентин
Если вы уже устали придумывать идеи промоакций к Дню всех влюбленных - вам сюда. Два десятка отличных идей от российских и зарубежных интернет-магазинов... Подробнее
13/02/2018
"Яндекс.Маркет" продвинет предложения со скидками
Плата за продвижение скидочного предложения будет отменена, а добросовестные предложения соберут в раздел распродаж ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Алена Артемьева
Head of Analytics - CAO, freshbroccoli.ru
30/01/2018
Zara сближает онлайн и офлайн - обсуждение 2
А в первоисточниках пишут, что как раз забрать с собой одежду из магазина не получится, так как ее доставляет на дом после примерки и покупки служба доставки, которая приезжает в течение часа позле посещения магазина. Например, вот здесь http://www.standard.co.uk/fashion/news/ ... 50226.html Свернуть
А в первоисточниках пишут, что как раз забрать с собой одежду из магазина не получится, так как ее доставляет на дом после примерки и покупки служба доставки, которая приезжает в течение Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Roberts R.
Владелец, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
16/01/2018
Помогите определиться с рекламной компанией 5
Согласен с предыдущим комментарием.
Другой вопрос, что контекстной рекламой можно "догнать" клиента.
Получится не так дорого, но эффективно.
У клиента будет впечатление что компания солидная, раз вкладывается в рекламу.
Мы так уговорили клиентов на ремонт оборудования.
Тоже клиенты - производства с оборудованием. Свернуть
Согласен с предыдущим комментарием. Другой вопрос, что контекстной рекламой можно "догнать" клиента. Получится не так дорого, но эффективно. У клиента будет впечатление что комп Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда