Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
JD.com опережает китайский рынок по темпам роста

JD.com опережает китайский рынок по темпам роста

После многих лет интенсивного роста рынок электронной коммерции Китая замедлил темпы развития. Однако JD.com пытается переломить эту тенденцию, укрепляя привлекательность онлайн-шопинга для женщин и все увеличивающегося количества состоятельных покупателей.

OG-AS218_JDRISI_FON_20170726082433

Пекинская компания сумела в этом году опередить рынок электронной коммерции по стране, сделав ставку на быструю доставку и расширив линейку товаров. По словам директора Accenture Strategy Greater China Роберта Ха, состоятельные китайские потребители менее чувствительны к цене, они ищут новейшие, пусть и более дорогие гаджеты и качественные продукты питания.

По прогнозам, в этом году китайский рынок электронной коммерции вырастет на 19%. Для сравнения: в 2011 году рост его составил 74%. Несмотря на это, в первом квартале нынешнего года общая выручка JD.com увеличилась на 40% по сравнению с показателем за тот же период годом ранее. Впервые после 2014 года компания стала прибыльной. Акции ее в этом году поднялись более чем на 70%.

Рыночная стоимость JD.com оценивается в $5 млрд. Это меньше, чем у национальной поисковой системы Baidu, однако у JD.com есть все шансы обогнать Baidu и стать третьей интернет-компанией Китая после Tencent и Alibaba Group.

"Повышение акций JD демонстрирует, насколько быстрее растет рынок электронной коммерции Китая по сравнению с поисковым рынком, к которому относится Baidu", – прокомментировал аналитик из гонконгской компании China Merchant Securities International Ричард Ко.

JD.com начинала как онлайн-магазин электроники. Однако потом товарная линейка была расширена на такие категории, как одежда, товары для детей и материнства, а также предметы роскоши. В настоящее время у компании свыше 227 млн клиентов, и большинство из них – женщины. В прошлом году они потратили на площадках JD.com свыше $97 млрд.

"Если вы хотите стать успешным ритейлером, неважно в онлайне или офлайне, вы должны завоевать женские сердца", – считает президент подразделения моды JD Дин Ся.

В прошлом году компания приобрела акции британского люксового ритейлера одежды Farfetch на $400 млн. Теперь покупателям JD.com доступны такие бренды, как Gucci и Jimmy Choo.

Для Alibaba Group одежда также является основной категорией. Компания, без сомнения, доминирует на китайском рынке. В ней утверждают, что охват составляет 454 млн активных пользователей в Поднебесной, а траты на площадках Taobao и Tmall – $527 млрд.

Если вдруг ситуация изменится, Alibaba может позволить себе демпинг ради сохранения клиентов, считают аналитики из Sanford Bernstein. Аналитик Morningstar Мари Сан отметила, что коммерческим сайтам обычно требуется время на установление прочных связей с брендами. "Мне интересно, как JD будет конкурировать с Alibaba в этом отношении", – заявила она.

Тем не менее, многие китайцы уверены, что обслуживание у JD на более высоком уровне, чем у конкурентов. В частности, многих устраивает быстрая доставка. А женщины ждут, что компания предложит им больше интересных брендов.

Аналитики шутят, что известный акроним, описывающий лидеров китайской интернет-экономики, BAT (Baidu, Alibaba, Tencent) превратится в JAT, как только JD.com вытеснит с лидирующей позиции Baidu.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ebay
Российским продавцам упростили экспорт через eBay

Появилась новая версия сервиса eBaymag на русском языке
BN-UH562_truckl_GR_20170716172136
Билл Гейтс вложился в грузовой каршеринг

Крупные инвесторы вложили в сервис по бронированию грузового транспорта Convoy $62 млн








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены