Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Скачки цен на Amazon смутили продавцов

Скачки цен на Amazon смутили продавцов

Заявления Amazon о том, что на маркетплейсе можно найти самые низкие цены, как выяснилось, не всегда соответствуют действительности. Динамическое ценообразование на площадке удивило не только покупателей, но и онлайн-продавцов.

Основатель компании Remodeez, производящей дезодорант для обуви, Джейсон Джекобс обратил внимание, что всякий раз, когда начинается рекламная кампания его товара, цены на Amazon на него растут. В последний раз они увеличились почти вдвое против заявленной стоимости в $9,99. Джейкобс подозревает, что алгоритмы ценообразования Amazon ориентированы на снижение спроса.

В Amazon от комментариев о ценообразовании отказались, сообщив в официальном заявлении: "Цены в мире постоянно колеблются".

"Потребители думают, что у них вымогают деньги – и они думают, что это делаю я", – жалуется  Джейкобс и отмечает, что он не то что не выигрывает от этого, в любом случае получая за товар заранее оговоренную цену, но и теряет на объемах продаж.

Цены Amazon колеблются настолько часто, что сайт отслеживания наилучших предложений Camelcamelcamel.com вынужден проверять цены на самые ходовые товары три-четыре раза в день. Продажи интернет-гиганта составляют почти треть всех транзакций электронной торговли в США.

Федеральная торговая комиссия расследует ценообразование на Amazon в связи с приобретением корпорацией сети Whole Foods. Офлайн-ритейлеры пожаловались, что Amazon завышает цены, чтобы потом поразить потребителей скидками. В интернет-гиганте с этими обвинениями не согласны.

Экономисты утверждают, что в совершенной конкурентной среде цена товаров и услуг будет автоматически корректироваться до того момента, пока спрос и предложение находятся в равновесии. То есть, пока есть равное количество желающих покупателей и продавцов. Таким образом, если товар пользуется большим спросом (или в дефиците), цена, вероятно, повысится. Если товар переполняет рынок или непопулярен, цена падает.

В традиционной торговле для того, чтобы реагировать на малейшие колебания спроса, потребовался бы огромный штат сотрудников. Динамическое ценообразование попросту себя бы не окупило. Однако в онлайн-торговле ситуация совсем иная. Здесь все решается соответствующими алгоритмами, и все больше интернет-ритейлеров их используют. Практика будет распространяться тем шире, чем больше людей станут обращаться к онлайн-шопингу.

Для потребителей, ориентированных на низкие цены, это может создать определенные проблемы. И хотя с одной стороны, непопулярные товары станут сильно дешеветь, с другой – будет неоправданно дорожать то, что пользуется высоким спросом.

Эксперты считают, что в условиях динамического ценообразования потребителям нужно научиться быть осведомленными и терпеливыми. Те же дезодоранты Джейкобса упали в цене до стандартных $9,99 буквально через пару недель.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
logo
Слезаем с проводов: зачем ecommerce переходит на облачные АТС?

Что "умеет" облачная телефония: полезные для ecommerce функции виртуальных АТС
66666666666667china
Alibaba стирает грань между офлайном и онлайном

Корпорация открывает супермаркеты HeMa Fresh Store, оплата в которых возможна только через систему Alipay, а регистрация - через аккаунты Taobao

Какую программу выбрать для учета товара? 17

Сергей Озимков:Доброго времени! Друзья, подскажите пожалуйста какую (желательно бесплатную) программу выбрать для учета товара на складе и учета продаж? Требования к программе: Поступление товара -…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены