Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba стирает грань между офлайном и онлайном

Alibaba стирает грань между офлайном и онлайном

Теги:    Alibaba HeMa

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group укрепляется в офлайне, не забывая привносить в него онлайн-функции.

Компания открывает супермаркеты HeMa Fresh Store в Пекине и Шанхае, посетители которых могут оформлять заказы как в Интернете, так и лично в магазинах. Оплата возможна только через систему Alipay, а регистрация – через аккаунты Taobao. Таким образом, HeMa "знает" о покупателях все, что знают о них другие ресурсы Alibaba. При этом через мобильное приложение супермаркеты рекомендуют своим посетителям дополнительные покупки точно так же, как это сейчас происходит с интернет-покупателями.

Каждый товар на полке имеет штрих-код. Его можно отсканировать смартфоном и получить на дисплей карточку продукта, аналогичную той, которая размещена на сайте HeMa. Цены на товары на складе, онлайн- и офлайн-витринах синхронизируются системой в режиме реального времени. Это позволяет снизить затраты на рабочую силу и уменьшить процент ошибок при заполнении ценников.

В перспективе такую систему работы "электронных витрин" планируют дополнить навигацией по супермаркетам (их размеры достигают 4500 м²), которая позволит сотрудникам выбирать оптимальный маршрут к нужным товарам.

В торговых точках также есть ресторан, в котором могут приготовить блюда из продуктов, купленных в самом супермаркете. Предполагается, что все заказы в радиусе 3 км от супермаркета будут доставлены за 30 минут. На сбор одного заказа работники супермаркета тратят не больше десяти минут.

Проект HeMa Alibaba начала развивать в 2015 году. В марте 2016 года ритейлер привлек инвестиции $150 млн и заключил партнерство с корпорацией Guangming. Сейчас в Китае уже 13 таких магазинов в Пекине, Шанхае и Нинбо. В компании считают, что модель, по которой работают HeMa, должна в будущем стать стандартом омниканальной торговли благодаря разработкам в процессы синхронизации цен, управления остатками и другими смежными решениями.

Теги:    Alibaba HeMa


Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
blabla
BlaBlaCar интегрируется в Google Maps

Тестирование проходит в Бельгии и Украине
99999999999777777777777
Amazon запустил ленту новостей с функцией покупок

В мобильном приложении компании для iOS появилась функция Spark. Подписчики программы лояльности Prime смогут делиться историями и изображениями интересных товаров и тут же их покупать






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены