Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Amazon запустил ленту новостей с функцией покупок

Amazon запустил ленту новостей с функцией покупок

Amazon запустил новую функцию Spark в своем мобильном приложении для iOS. Судя по всему, интернет-гигант вдохновился опытом Instagram с его продающими фотографиями. Подписчики программы лояльности Prime – а Spark предназначен только для них – смогут делиться историями и изображениями интересных товаров. Другие пользователи приложения могут не только реагировать на такие публикации комментариями и "смайлами", но и сразу же покупать приглянувшийся товар.

Тестирование Spark началось несколько месяцев назад и проводилось в США. Только там пока функция и доступна. Цель проекта – вернуть часть социальной активности вокруг товаров маркетплейса, которая разворачивается за пределами Amazon – в социальных сетях и мессенджерах. У корпорации есть и другой проект в этом направлении – собственный мессенджер. В некотором роде Spark – аналог Pinterest или Instagram, но возможность сразу же купить то, что нравится другим, добавляет Spark преимуществ.

В момент первого подключения к Spark пользователю предлагается выбрать пять разных тематик о том, что ему нравится или интересует. Можно выбрать и больше, но не меньше. Основываясь на этой информации, приложение создаст пакет товаров, идей и изображений, которые будут интересны пользователю.

1

Предложенные к выбору темы, как правило, соответствуют товарным категориям Amazon. Например, "Книги", "Стиль и мода", "Технология", "Домашний декор", "Музыка", "Фитнес", "Игрушки и игры" и т.д. Но есть и несколько нишевых категорий – более конкретных и узко ориентированных: "Кошки", "Интернет вещей", "Барбекю" и т.д.

Пользователь приложения может по своему желанию включить или отключить уведомления о новых комментариях и лайках к своим публикациям. После авторизации подписчик Prime получает доступ ко всем товарам, фотографиям и публикациям по отмеченным им темам.

Иногда в публикациях дается просто подробное описание товара из личного опыта, иногда – просто красивая фотография. Причем, если на этой фотографии есть товары, которые можно купить на Amazon, в левом нижнем углу изображения появится пиктограмма корзины с числом, указывающим, сколько именно предложений маркетплейса можно найти на картинке. Например, шляпа на девушке на фотографии ниже – товар с Amazon.

2

При нажатии на корзину на фотографии высвечиваются области с продающимися предметами.

3

Преимущество Spark перед Instagram заключается в том, что при нажатии на понравившийся товар пользователь наверняка сможет его купить: публикации в приложении связаны со складским хозяйством компании, в то время как продающие фотографии в других сетях могут вывести на страницу товара, которого нет в продаже.

Amazon планирует поощрять тех, кто пишет наиболее полные и интересные обзоры: им будет присваиваться звание энтузиаста, а рядом с аватаркой появится соответствующий значок. При этом установить Spark и просматривать обзоры товаров может любой покупатель, а вот писать и публиковать их – только подписчики программы лояльности.

Пока не известно, предоставит ли Amazon пользователям возможность зарабатывать на своих публикациях, как это делают лидеры мнений в том же Instagram, однако не исключено, что в дальнейшем станет возможным и это. А рекламодатели, соответственно, получат еще один канал для продвижения товаров.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
66666666666667china
Alibaba стирает грань между офлайном и онлайном

Корпорация открывает супермаркеты HeMa Fresh Store, оплата в которых возможна только через систему Alipay, а регистрация - через аккаунты Taobao
777777777Bay-India
Японцы в индийской песочнице: инвестиции и слияние

Интернет-гигант Flipkart привлечет $500 млн от японского SoftBank. Эта сумма пойдет на слияние с другим крупным игроком рынка страны - Snapdeal. Еще $1,5 млрд SoftBank…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены