Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Офлайн-магазины в США закрываются в 3 раза чаще, чем год назад

Офлайн-магазины в США закрываются в 3 раза чаще, чем год назад

Примерно треть взрослых в США покупают что-либо с помощью компьютера или телефона раз в неделю. В 2013 году доля таких людей была 21%.

Согласно опросу, проведенному Walker Sands среди 1600 потребителей, примерно половина из них предпочитает покупать онлайн. Причем ассортимент включает в себя почти все: бакалею, специи, матрасы, вечерние платья. Лишь 4% отметили, что избегают интернет-покупок.

Такое смещение приоритетов сказывается на рабочих местах в ритейле. По данным исследовательского центра Pew, в прошлом году 8 из 10 американцев покупали онлайн. Для сравнения, в 2000 году этот показатель составлял лишь 22%.

По данным правительства США, с 2000 года были закрыты 46% рабочих вакансий в торговых предприятиях. И эта тенденция наращивает темп. Как указывает нью-йоркский аналитический центр Fung Global Retail & Technology, не менее 5300 офлайн-магазинов объявили о закрытии в этом году, что в три раза больше, чем за тот же период годом ранее.

Между 2013 и 2017 годами в США было упразднено 64 тыс. рабочих мест в магазинах одежды. А с января по июнь 2017 года розничные сети товаров широкого спроса, такие как Sears и Macy's, закрыли уже 31 тыс. вакансий.

Эти рабочие места со средней заработной платой в $13 в час на 60% распределены среди женщин. Они разбросаны по всей стране, но, в основном, сконцентрированы в городах. За последние годы работу в отрасли потеряло значительно больше людей, чем, к примеру, в угольной промышленности.

Спад в розничной торговле неразрывно связан с ростом электронной коммерции. По данным Национальной торговой федерации, интернет-ритейл в этом году покажет рост от 8% до 10%, что втрое больше, чем в остальных отраслях.

Директор по исследованию торговли бизнес-школы Колумбийского университета Марк Коэн уверен, что Интернет продолжит расти. О двигателях тенденции он сказал: "Пользователи постарше перестают бояться вводить номер своей кредитной карты в машину, а молодежь привыкает к голосовому управлению заказами с помощью Google Home и Amazon Alexa.

Эксперты проводят аналогию с 70-80 годами, когда развитие пригородных торговых центров повлекло за собой упадок городских магазинов. Однако теперь вытеснение традиционных продавцов происходит намного быстрее.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
777777777Bay-India
Японцы в индийской песочнице: инвестиции и слияние

Интернет-гигант Flipkart привлечет $500 млн от японского SoftBank. Эта сумма пойдет на слияние с другим крупным игроком рынка страны - Snapdeal. Еще $1,5 млрд SoftBank…
89955555555555555
Маркетплейсы продали на триллион

Исследование Internet Retailer "Онлайн-маркетплейсы: глобальный феномен" показало, что в 2016 году продажи на 18 самых больших в мире онлайн-маркетплейсах выросли на 21,5%








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены