подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
13/02/2018

"Яндекс.Маркет" продвинет предложения со скидками

"Яндекс.Маркет" продвинет предложения со скидками

"Яндекс.Маркет" разослал продавцам письмо, в котором сообщил, что снова начнет активно продвигать предложения со скидками. Скриншот такого письма выложил  в фейсбук-группе "ИМ диспуты"  директор по развитию интернет-магазина NetOptika Дмитрий Исаев. Похоже, маркетплейс устранился в этом году от участия в "Киберпонедельнике" лишь для того, чтобы запустить собственный раздел со скидками.

В письме сообщается, что с 28 февраля "Маркет" отменит дополнительную плату за продвижение скидочного предложения. Раньше за переход на него магазин доплачивал половину минимальной стоимости клика, теперь этой доплаты не будет.

Для товаров со скидками "Яндекс.Маркет" вернет специальный раздел. Публиковаться в нем будут только проверенные предложения.

Продавцы нередко фальсифицируют скидки: завышают старую цену на товар, заявляя стоимость, по которой тот на самом деле никогда не продавался. Покупатели, замечая такое жульничество, теряют доверие к распродажам в целом. Фальшивые скидки подпортили репутацию всех больших распродаж в России. Чтобы подобного не случилось на площадке "Яндекса", "Маркет" будет фиксировать цены на товар перед публикацией. Если товар не продавался по заявленной старой цене хотя бы пять дней подряд в течение месяца, предложение не допустят в раздел распродаж.

"Маркет" сообщает, что скидка на товар будет отражаться на площадке не более 25 дней. Внимание: после этого срока сниженная цена, если ее не вернут обратно, станет постоянной.

В компании подсчитали, что в январе на ее площадке 25% магазинов использовали скидки для повышения продаж. "Маркет" решил, что необходимо поменять подход к публикации таких предложений, чтобы продавцы получали от них максимум пользы. В то же время, не все участники рынка рады нововведениям.

"Мое личное мнение: скидки –  это в целом зло для маркетинга в любом сегменте. Когда огромный игрок, и без того пропагандирующий конкуренцию по цене, начинает активно продвигать скидки, это способствует еще большему снижению маржинальности, а следовательно, и снижению качества сервиса для конечного покупателя", – отмечает Дмитрий Исаев.

Как мы уже сообщали, "Яндекс.Маркет"  сбавил темпы роста. Впрочем, выручка площадки все равно растет, как свидетельствует финансовая отчетность компании.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Кулаков
CMO, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
13/02/2018
Мой пиар-менеджер - святой Валентин
Если вы уже устали придумывать идеи промоакций к Дню всех влюбленных - вам сюда. Два десятка отличных идей от российских и зарубежных интернет-магазинов... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
31/01/2018
"Судный день" от Facebook
Чего именно хочет Цукерберг и как с этим жить? Рассказываем о новых алгоритмах формирования новостной ленты, и как продраться сквозь них к пользователю. ... Подробнее
Алена Артемьева
Head of Analytics - CAO, freshbroccoli.ru
30/01/2018
Zara сближает онлайн и офлайн - обсуждение 2
А в первоисточниках пишут, что как раз забрать с собой одежду из магазина не получится, так как ее доставляет на дом после примерки и покупки служба доставки, которая приезжает в течение часа позле посещения магазина. Например, вот здесь http://www.standard.co.uk/fashion/news/ ... 50226.html Свернуть
А в первоисточниках пишут, что как раз забрать с собой одежду из магазина не получится, так как ее доставляет на дом после примерки и покупки служба доставки, которая приезжает в течение Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/01/2018
Табак в Сети: контакт с клиентами важнее продаж
Владелец Winston и Camel открыл в России интернет-магазин, в котором продает электронные сигареты и сменные картриджы к ним... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Roberts R.
Владелец, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
16/01/2018
Помогите определиться с рекламной компанией 5
Согласен с предыдущим комментарием.
Другой вопрос, что контекстной рекламой можно "догнать" клиента.
Получится не так дорого, но эффективно.
У клиента будет впечатление что компания солидная, раз вкладывается в рекламу.
Мы так уговорили клиентов на ремонт оборудования.
Тоже клиенты - производства с оборудованием. Свернуть
Согласен с предыдущим комментарием. Другой вопрос, что контекстной рекламой можно "догнать" клиента. Получится не так дорого, но эффективно. У клиента будет впечатление что комп Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда