"Яндекс.Маркет" продвинет предложения со скидками
"Яндекс.Маркет" разослал продавцам письмо, в котором сообщил, что снова начнет активно продвигать предложения со скидками. Скриншот такого письма выложил в фейсбук-группе "ИМ диспуты" директор по развитию интернет-магазина NetOptika Дмитрий Исаев. Похоже, маркетплейс устранился в этом году от участия в "Киберпонедельнике" лишь для того, чтобы запустить собственный раздел со скидками.
В письме сообщается, что с 28 февраля "Маркет" отменит дополнительную плату за продвижение скидочного предложения. Раньше за переход на него магазин доплачивал половину минимальной стоимости клика, теперь этой доплаты не будет.
Для товаров со скидками "Яндекс.Маркет" вернет специальный раздел. Публиковаться в нем будут только проверенные предложения.
Продавцы нередко фальсифицируют скидки: завышают старую цену на товар, заявляя стоимость, по которой тот на самом деле никогда не продавался. Покупатели, замечая такое жульничество, теряют доверие к распродажам в целом. Фальшивые скидки подпортили репутацию всех больших распродаж в России. Чтобы подобного не случилось на площадке "Яндекса", "Маркет" будет фиксировать цены на товар перед публикацией. Если товар не продавался по заявленной старой цене хотя бы пять дней подряд в течение месяца, предложение не допустят в раздел распродаж.
"Маркет" сообщает, что скидка на товар будет отражаться на площадке не более 25 дней. Внимание: после этого срока сниженная цена, если ее не вернут обратно, станет постоянной.
В компании подсчитали, что в январе на ее площадке 25% магазинов использовали скидки для повышения продаж. "Маркет" решил, что необходимо поменять подход к публикации таких предложений, чтобы продавцы получали от них максимум пользы. В то же время, не все участники рынка рады нововведениям.
Как мы уже сообщали, "Яндекс.Маркет" сбавил темпы роста. Впрочем, выручка площадки все равно растет, как свидетельствует финансовая отчетность компании.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Другой вопрос, что контекстной рекламой можно "догнать" клиента.
Получится не так дорого, но эффективно.
У клиента будет впечатление что компания солидная, раз вкладывается в рекламу.
Мы так уговорили клиентов на ремонт оборудования.
Тоже клиенты - производства с оборудованием. Свернуть