подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Помогите определиться с рекламной компанией

Подписка на RSS
Катарина В.
web-программист, B2B-услуги (Услуги для интернет-торговли, небольшая компания)
15/11/2017
Здравствуйте! У нас с мужем небольшая компания, которая занимается ремонтно-сервисным обслуживанием предприятий пищевой продукции. Работаем с 2015 года, в общем-то не так много. Первое время клиентов было много, сейчас остались только постоянные. Хотим попробовать продвинуть компанию, прибегнув к услугам рекламной компании. Но не можем выбрать, к кому обратиться. Муж за большое РА, а я вот считаю что маленькой компании это ни к чему, можно найти маленькую компанию, сэкономить на этом. Как вы считаете? И к кому лучше обратиться? И еще вопрос - можно ли самостоятельно попытаться продвинуть свои услуги/товары или обязательно к специалистам бежать. У кого такой опыт был?Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vita Com
spec, CW
17/11/2017
Добрый день!
Поделюсь своим опытом. У меня был небольшой интернет-магазин, контекст сам настраивал, насмотрелся роликов на ютубе. Проблема в том, что я не понимал - хорошо ли все работало или нет. В общем, все закончилось тем, что я устроился на работу в агентство контекстной рекламы.
Сейчас, могу сказать как специалист: на старте вам все будут обещать, но смогут ли реально помочь - неизвестно. Крупные агентства работают с бюджетами от 100тр в месяц и это оправдано, тем, что на маленьких бюджетах тяжело набрать статистику для улучшения эффективности. Те кто обещают сделать дешево, могут сделать как хорошо так и плохо. 50% успеха зависит от вашего сайта, с плохим сайтом даже лучшие настройки не помогут. Можете сами во всем разобраться, только это и время и деньги на эксперименты. Вообще в b2b лучше работают прямые продажи чем контекст.
Желаю успеха!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ярослав Тихомиров
web-программист, Procter and Gamble
17/11/2017
Ну в принципе теоретичеки можно и самостоятельно этим заняться. вопрос только в том какой результат от этого вообще будет и будет ли он? лично я б посоветовал в вашем случае обращаться к рекламщикам. А вот насчет тогда какую компанию выбрать, тут смотрите по бюджету своему и по целям. вы говорите компания маленькая тут соглашусь с предыдущим комментарием, крупные рыбы от 100 тыс и выше работают- может тогда и не особо раскрученных пиарщиков выбрать? Их немало... medor или agrego например. и плюс что вы вообще хотите. Контекстную что ли? Или что?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
20/11/2017
Перейти к исходному сообщению
Здравствуйте! У нас с мужем небольшая компания, которая занимается ремонтно-сервисным обслуживанием предприятий пищевой продукции. Работаем с 2015 года, в общем-то не так много. Первое время клиентов Еще...
Здравствуйте! У нас с мужем небольшая компания, которая занимается ремонтно-сервисным обслуживанием предприятий пищевой продукции. Работаем с 2015 года, в общем-то не так много. Первое время клиентов было много, сейчас остались только постоянные. Хотим попробовать продвинуть компанию, прибегнув к услугам рекламной компании. Но не можем выбрать, к кому обратиться. Муж за большое РА, а я вот считаю что маленькой компании это ни к чему, можно найти маленькую компанию, сэкономить на этом. Как вы считаете? И к кому лучше обратиться? И еще вопрос - можно ли самостоятельно попытаться продвинуть свои услуги/товары или обязательно к специалистам бежать. У кого такой опыт был?Спасибо! Свернуть
Катарина В.  Катарина В. web-программист, B2B-услуги (Услуги для интернет-торговли, небольшая компания)

Как понимаю, у Вас B2B услуги. Надо понимать, что обычная реклама тут плохо работает.
РА вам это не объяснит, т.к. это не в их интересах. Они заинтересованы, чтобы вы заказали их продукцию вне зависимости от того, нужна она вам или нет.

Мне видится такой вариант продвижения:
1. Переписать в файлик все предприятия пищевой промышленности (ваших потенциальных клиентов) в ближайшей округе и попытаться выяснить:
2. Кто там принимает решение о заказе ваших услуг? Связаться с ним, а лучше посетить его лично.
3. Узнать, обслуживает ли кто-нибудь их? Какой объем услуг они получают?
4. Какой критерий выбора исполнителя? Доволен ли он текущим исполнителем?
5. Сделать ему интересное предложение. Пусть даже он сразу не сможет его принять, но пусть оно у него останется.
6. Придумать, какие еще промо материалы у него должны остаться или должны быть ему легко доступны. Чтобы он легко вас нашел, когда у него появится потребность.
Это может быть проспект, который будет лежать у него на столе.
Это может быть магнит или наклейка на оборудовании, на холодильнике, на доске с напоминаниями (не потеряется, т.к. держится за металл).
Это могут быть часы на стене, красивый календарь и т.п.

Конечно, должен быть сайт, который легко найти при необходимости (по названию вашей компании, по вашей фамилии и т.п.).

7. Освежать и повторять контакты регулярно.


Важно понимать, что сайт в такой схеме не является первичным контактом, хоть и играет важную роль. В В2В одно только продвижение сайта не даст результата - нужно еще как-то контактировать с потенциальными клиентами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Roberts R.
Владелец, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
16/01/2018
Согласен с предыдущим комментарием.
Другой вопрос, что контекстной рекламой можно "догнать" клиента.
Получится не так дорого, но эффективно.
У клиента будет впечатление что компания солидная, раз вкладывается в рекламу.
Мы так уговорили клиентов на ремонт оборудования.
Тоже клиенты - производства с оборудованием.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы