Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
$110 млн – в элитный online-fashion

$110 млн – в элитный online-fashion

Farfetch, британская онлайн-площадка элитной одежды, недавно запустившаяся и в России, привлекла еще $110 млн инвестиций. Общий объем вложений в нее на сегодняшний день  –  $500 млн. В марте прошлого года, в одном из раундов $86 млн в компанию вложил российский миллиардер Юрий Мильнер. В последнем на сегодняшний момент раунде F приняли участие как действующий инвестор Vitruvian Partners, так и новые – Temasek, IDG Capital Partners и Eurazeo. 

"C 2008 года мы работаем над слиянием физического ритейла и диджитал-технологий, сотрудничая с бутиками. Год назад нам удалось напрямую интегрировать бренды в нашу глобальную платформу. Интерес со стороны инвесторов поможет нам продолжить стремительное движение вперед – особенно на самых быстрорастущих и перспективных рынках", – рассказывает Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch.

Полученные средства пойдут на развитие компании. В первую очередь, на технологии, а также оптимизацию единой платформы для бутиков и независимых брендов.

"Мы рады возможности поддержать Жозе Невеша и его команду на этом новом этапе развития. С особым интересом мы наблюдаем рост Farfetch в Китае и надеемся внести свою в лепту в успех бизнеса в этом регионе", – отмечает представитель одного из инвесторов – IDG Capital Partners – Александр Кьюричи.

 В Farfetch особую ставку делают на экспертизу Eurazeo в премиум-сегменте e-commerce. "Farfetch задействует секторы, в которых мы уже успешно работаем на протяжении многих лет, включая диджитал, люкс и партнерства с брендами. Модель Farfetch, от самого концепта до его воплощения, действительно произвела на нас впечатление", – говорит заместитель генерального директора Eurazeo Виржини Моргон.

Farfetch работает в 190 странах мира. В октябре прошлого года компания пришла в Россию. Год назад Farfetch начала напрямую сотрудничать с брендами, а сейчас ее партнерами являются более 75 всемирно известных марок, и их продукция продается на онлайн-платформе. Тогда же компания прибрела лондонский универмаг Browns, что позволило предоставить покупателям совершенно новый опыт, как в Интернете, так и в офлайновом магазине.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Іnstagram начал тестировать бизнес-аккаунты

В них появилась кнопка Contact

Глобальный eBay отчитался о росте

Самым быстрорастущим подразделением маркетплейса стал сервис по продаже билетов

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены