подписка
Подписаться
01/12/2017

"Авто.ру" автоматически оценит автомобили

"Авто.ру" автоматически оценит автомобили

Принадлежащий "Яндексу" классифайд "Авто.ру" запустил бесплатный сервис для оценки машины по ключевым параметрам. С его помощью можно узнать рыночную цену любого автомобиля в любой комплектации.

Сервис оценивает машины по таким параметрам, как модель, марка, тип кузова, поколение, пробег и регион продажи, а затем выдаёт интервал подходящих цен. Кроме того, можно указать другие данные или посмотреть примеры уже выставленных автомобилей с похожими характеристиками и сразу перейти к продаже.

Avto_ru_zapustil_besplatniy

Как объяснили в "Яндексе", ценовой алгоритм прост: берётся статистика цен на точно такие же авто и вычисляется средняя цена. В приоритете оказались последние цены перед снятием объявлений по причине продажи, поскольку обычно это и бывают те самые цены, на которых сходятся покупатель и продавец. Как говорят в "Яндексе", такой подход позволяет давать рыночные цены даже самым редким моделям. При этом система продолжает обучаться на каждом новом объявлении.

"Сервис будет полезен не только продавцам и покупателям автомобилей, но и представителям бизнеса: автодилерам, банкам и страховым компаниям", — предположил руководитель проекта Мирон Костенко.

В дальнейшем "Авто.ру" планирует использовать новый сервис для модерации объявлений.  Так, слишком низкая цена на продающийся автомобиль позволит заподозрить возможное мошенничество. Разработчики планируют вывести на рынок отдельную версию сервиса, ориентированную на b2b-партнеров.

Тем временем "Яндекс" тестирует выкуп подержанных автомобилей для последующей перепродажи. Полноценный старт ресурса запланирован еще до конца этого года. Сейчас в компании проводят обкатку процедур. За время тестирования был продан 21 автомобиль. Среднее время, которое машина проводила на сайте, составило порядка 8 суток.

Напомним, что портал "Авто.ру" был создан в 1996 году. В 2014 году "Яндекс" купил его у создателей – Михаила и Ольги Рогальских – за $175 млн. Ежедневная аудитория "Авто.ру" превышает 1,5 млн пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
01/12/2017
Кого кормит рынок товаров для животных
"Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Деньги" изучили спрос, цены и бренды в растущем сегменте отечественного онлайн-рынка... Подробнее
30/11/2017
Как россияне выбирают подарки
Компания eBay выяснила, что самые крупные суммы покупатели потратят на подарки для детей... Подробнее
29/11/2017
Пятая часть продаж IKEA - в онлайне? Upd. На самом деле - 5%, но тоже неплохо
Инвестиции в развитие ecommerce и смена формата на треть сократили операционную прибыль шведской компании, но позволили нарастить интернет-продажи на 28%... Подробнее
Igor Selitsky
Head of web and acquisition channels analytics, Lamoda
22/11/2017
Admitad Global подсчитала выручку партнеров AliExpress - обсуждение 2
В динамике по часам какие 2 показателя выведены?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Владимир Николаев
Специалист, HR Solutions
08/11/2017
Вакансия "Руководитель интернет-магазина" 1
Для наших партнёров – международного производственного концерна - мы
ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли.
Основные обязанности на позиции:
 Управление площадкой интернет-торговли;
 Выполнение установленных для торговой площадки месячных, квартальных и годовых планов
продаж;
 Разработка бизнес-планов по развитию торговой площадки, отслеживание состояния рынка;
 Разработка ценовой политики торговой площадки, обеспечивать ее реализацию и контроль;
 Эффективная организация клиентского сервиса: стандарты работы колл-центра, службы
доставки, службы пост-клиентского сервиса;
 Контроль функциональной и технической работы торговой площадки;
 Управление и контроль торговой матрицы, управление стоками;
 Подготовка годовых бюджетов торговой площадки и представление их на одобрение,
обеспечение надлежащего исполнения бюджетов;
 Обеспечивать своевременный возврат дебиторской задолженности от партнеров;
 Инициация и участие в разработке и внедрении новой функциональности торговой площадки.
Условия работы:
 График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
 Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской
области;
 Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
 Льготное питание;
 Профессиональное развитие и обучение;
 Возможность занятия спортом.
Требования к опыту и знаниям:
 Высшее образование;
 Опыт работы в сфере электронной коммерции от 5-и лет;
 Опыт управления функциейfull scope задач e-commerce от 3-х лет;
 Опыт работы в сфере продаж и дистрибуции потребительских товаров;
 Владение английским языком на уровне Intermediate;
 Хорошие управленческие навыки;
 Хорошие организаторские способности;
 Отличные коммуникативные качества, умение работать с людьми и вести переговоры

Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим направлять Ваше резюме на электронную почту recruitment@hrsolutions.ru В теме письма укажите название вакансии "Руководитель интернет-магазина" Свернуть
Для наших партнёров – международного производственного концерна - мы ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли. Основные обязанности на позиции:  Управление площадкой Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент