Как россияне выбирают подарки
Три четверти россиян предпочитают выбирать новогодние подарки для своих близких только в декабре, утверждается в совместном исследовании интернет-аукциона eBay и исследовательского агентства Kantar TNS. В этот праздничный сезон наши соотечественники не планируют экономить на презентах, но многие из них рассчитывают найти подходящие варианты в онлайне, чтобы сократить свои расходы по этой статье.
Экономят россияне по-разному. Почти четверть респондентов не видят большой беды в том, чтобы передарить часть неподошедших подарков другим людям или продать такие "лишние" товары через Интернет. Треть опрошенных заявили о намерении изучить предложения онлайн-распродаж ("Черная пятница", "Киберпонедельник" и другие) или частных лиц на онлайн-маркетплейсах. 34% россиян уже покупали так "с рук" в Сети. Для 48% из них этот способ предоставляет возможность найти уникальные и интересные подарки, но большее количество людей (54%) привлекает цена таких товаров.
Впрочем, россияне откладывают покупку подарков на последние недели года не столько из-за ожидания распродаж и скидок, сколько из-за отсутствия "специальной праздничной атмосферы", поясняют эксперты. Опрос показал, что промоакций ждет только приблизительно треть респондентов, в то время как новогоднего настроения – 44%.
Треть опрошенных призналась, что им требуется несколько дней на то, чтобы принять решение о покупке того или иного товара. Вдумчивый подарок очень ценится, 69% уверены, что он обязательно должен подходить получателю.
При этом о стоимости подарка заботятся мало и только 12% респондентов оценят дорогой подарок больше, чем сам факт заботы о них. Впрочем, четверть опрошенных признали, что обычно получают как минимум один подарок, который им совсем не нравится, например – носки или белье. Примерно столько же не стесняются избавляться от полученного, передаривая это кому-то другому, или случайно "теряя" ненужный подарок.
Самые ожидаемые подарки в этом году, которые точно не отправятся в мусорную корзину, – это билеты, бронь гостиницы и прочие связанные с путешествиями презенты.
В среднем 38% респондентов, составляя предпраздничные списки подарков, планируют одарить около 3-5 своих близких. Женщины – большее число (чаще – от 6 до 10 человек), мужчины – меньшее. Однако сильный пол дарит более дорогие подарки. Больше всего денег россияне планируют потратить на своих детей – здесь суммы доходят до четырех тысяч рублей.
Кроме самых близких, в числе получателей подарков также могут оказываться врачи, учителя или парикмахеры – 17% опрошенных планируют поздравить также представителей этих профессий.
Данные для исследования были собраны в рамках комплексного онлайн-опроса в России, который провела компания Kantar TNS в октябре 2017 года. В опросе приняли участие 1023 респондента в возрасте 16-54 лет.
ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли.
Основные обязанности на позиции:
Управление площадкой интернет-торговли;
Выполнение установленных для торговой площадки месячных, квартальных и годовых планов
продаж;
Разработка бизнес-планов по развитию торговой площадки, отслеживание состояния рынка;
Разработка ценовой политики торговой площадки, обеспечивать ее реализацию и контроль;
Эффективная организация клиентского сервиса: стандарты работы колл-центра, службы
доставки, службы пост-клиентского сервиса;
Контроль функциональной и технической работы торговой площадки;
Управление и контроль торговой матрицы, управление стоками;
Подготовка годовых бюджетов торговой площадки и представление их на одобрение,
обеспечение надлежащего исполнения бюджетов;
Обеспечивать своевременный возврат дебиторской задолженности от партнеров;
Инициация и участие в разработке и внедрении новой функциональности торговой площадки.
Условия работы:
График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской
области;
Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
Льготное питание;
Профессиональное развитие и обучение;
Возможность занятия спортом.
Требования к опыту и знаниям:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере электронной коммерции от 5-и лет;
Опыт управления функциейfull scope задач e-commerce от 3-х лет;
Опыт работы в сфере продаж и дистрибуции потребительских товаров;
Владение английским языком на уровне Intermediate;
Хорошие управленческие навыки;
Хорошие организаторские способности;
Отличные коммуникативные качества, умение работать с людьми и вести переговоры
Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим направлять Ваше резюме на электронную почту recruitment@hrsolutions.ru В теме письма укажите название вакансии "Руководитель интернет-магазина" Свернуть