подписка
Подписаться
30/11/2017

Как россияне выбирают подарки

Три четверти россиян предпочитают выбирать новогодние подарки для своих близких только в декабре, утверждается в совместном исследовании интернет-аукциона eBay и исследовательского агентства Kantar TNS. В этот праздничный сезон наши соотечественники не планируют экономить на презентах, но многие из них рассчитывают найти подходящие варианты в онлайне, чтобы сократить свои расходы по этой статье.

Экономят россияне по-разному. Почти четверть респондентов не видят большой беды в том, чтобы передарить часть неподошедших подарков другим людям или продать такие "лишние" товары через Интернет. Треть опрошенных заявили о намерении изучить предложения онлайн-распродаж ("Черная пятница", "Киберпонедельник" и другие) или частных лиц на онлайн-маркетплейсах. 34% россиян уже покупали так "с рук" в Сети. Для 48% из них этот способ предоставляет возможность найти уникальные и интересные подарки, но большее количество людей (54%) привлекает цена таких товаров.

Впрочем, россияне откладывают покупку подарков на последние недели года не столько из-за ожидания распродаж и скидок, сколько из-за отсутствия "специальной праздничной атмосферы", поясняют эксперты. Опрос показал, что промоакций ждет только приблизительно треть респондентов, в то время как новогоднего настроения – 44%.

Треть опрошенных призналась, что им требуется несколько дней на то, чтобы принять решение о покупке того или иного товара. Вдумчивый подарок очень ценится, 69% уверены, что он обязательно должен подходить получателю.

При этом о стоимости подарка заботятся мало и только 12% респондентов оценят дорогой подарок больше, чем сам факт заботы о них. Впрочем, четверть опрошенных признали, что обычно получают как минимум один подарок, который им совсем не нравится, например – носки или белье. Примерно столько же не стесняются избавляться от полученного, передаривая это кому-то другому, или случайно "теряя" ненужный подарок.

Самые ожидаемые подарки в этом году, которые точно не отправятся в мусорную корзину, – это билеты, бронь гостиницы и прочие связанные с путешествиями презенты.

В среднем 38% респондентов, составляя предпраздничные списки подарков, планируют одарить около 3-5 своих близких. Женщины – большее число (чаще – от 6 до 10 человек), мужчины – меньшее. Однако сильный пол дарит более дорогие подарки. Больше всего денег россияне планируют потратить на своих детей – здесь суммы доходят до четырех тысяч рублей.

Кроме самых близких, в числе получателей подарков также могут оказываться врачи, учителя или парикмахеры – 17% опрошенных планируют поздравить также представителей этих профессий.

Данные для исследования были собраны в рамках комплексного онлайн-опроса в России, который провела компания Kantar TNS в октябре 2017 года. В опросе приняли участие 1023 респондента в возрасте 16-54 лет.

Прокомментировать
Читайте также
01/12/2017
Кого кормит рынок товаров для животных
"Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Деньги" изучили спрос, цены и бренды в растущем сегменте отечественного онлайн-рынка... Подробнее
29/11/2017
Пятая часть продаж IKEA - в онлайне? Upd. На самом деле - 5%, но тоже неплохо
Инвестиции в развитие ecommerce и смена формата на треть сократили операционную прибыль шведской компании, но позволили нарастить интернет-продажи на 28%... Подробнее
28/11/2017
Состояние Безоса перевалило за $100 млрд
После "Черной пятницы" глава Amazon стал богаче еще на $2,4 млрд... Подробнее
Igor Selitsky
Head of web and acquisition channels analytics, Lamoda
22/11/2017
Admitad Global подсчитала выручку партнеров AliExpress - обсуждение 2
В динамике по часам какие 2 показателя выведены?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Владимир Николаев
Специалист, HR Solutions
08/11/2017
Вакансия "Руководитель интернет-магазина" 1
Для наших партнёров – международного производственного концерна - мы
ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли.
Основные обязанности на позиции:
 Управление площадкой интернет-торговли;
 Выполнение установленных для торговой площадки месячных, квартальных и годовых планов
продаж;
 Разработка бизнес-планов по развитию торговой площадки, отслеживание состояния рынка;
 Разработка ценовой политики торговой площадки, обеспечивать ее реализацию и контроль;
 Эффективная организация клиентского сервиса: стандарты работы колл-центра, службы
доставки, службы пост-клиентского сервиса;
 Контроль функциональной и технической работы торговой площадки;
 Управление и контроль торговой матрицы, управление стоками;
 Подготовка годовых бюджетов торговой площадки и представление их на одобрение,
обеспечение надлежащего исполнения бюджетов;
 Обеспечивать своевременный возврат дебиторской задолженности от партнеров;
 Инициация и участие в разработке и внедрении новой функциональности торговой площадки.
Условия работы:
 График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
 Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской
области;
 Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
 Льготное питание;
 Профессиональное развитие и обучение;
 Возможность занятия спортом.
Требования к опыту и знаниям:
 Высшее образование;
 Опыт работы в сфере электронной коммерции от 5-и лет;
 Опыт управления функциейfull scope задач e-commerce от 3-х лет;
 Опыт работы в сфере продаж и дистрибуции потребительских товаров;
 Владение английским языком на уровне Intermediate;
 Хорошие управленческие навыки;
 Хорошие организаторские способности;
 Отличные коммуникативные качества, умение работать с людьми и вести переговоры

Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим направлять Ваше резюме на электронную почту recruitment@hrsolutions.ru В теме письма укажите название вакансии "Руководитель интернет-магазина" Свернуть
Для наших партнёров – международного производственного концерна - мы ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли. Основные обязанности на позиции:  Управление площадкой Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент