Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Кого кормит рынок товаров для животных

Кого кормит рынок товаров для животных

Товары для животных – динамично развивающийся сегмент на отечественном онлайн-рынке. С января по ноябрь 2017 года число интернет-покупателей в этой категории увеличилось в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, утверждается в совместном исследовании "Яндекс.Денег" и "Яндекс.Маркета".

За тот же срок средний чек вырос в 1,4 раза — до 3554 рублей. Причем в различных регионах страны этот показатель колеблется незначительно: от 3862 рубля в ЮФО до 3447 рублей в Приволжском регионе.

По объемам продаж первое место занимает корм, при этом сухие корма люди покупают гораздо чаще, чем консервы. Исходя из статистики "Яндекс.Маркета", еда для кошек и для собак продается примерно в равных количествах. Впрочем, в октябре средний чек за собачий корм был в 1,6 раза больше, чем за кошачий: первый составил 2660 рублей, второй — 1615 рублей. За последние полгода трафик в обеих категориях на "Маркете" вырос более чем в 1,3 раза.

В октябре самыми популярными кормами для собак стали Brit Premium Adult L, GO! Daily Defence Lamb и Royal Canin Maxi Junior. В топ-3 кормов для кошек вошли Royal Canin Sterilised 37, Acana Wild Prairie и 1st Choice Weight Control.

Собачьи витамины пользуются большим спросом, чем кошачьи. Особенно популярны препараты с кальцием (Excel Calcium и 8 In 1 Excel Glucosamine) и витамины для щенков (8 In 1 Excel Daily Multi-Vitamin). Средняя стоимость витаминов для собак на "Маркете" в октябре составила 916 рублей, для кошек — 647 рублей.

Начинает расти интерес и на другие, менее "регулярные" товары. Так, за последние полгода спрос на посуду для домашних питомцев увеличился примерно в полтора раза. Средний чек в этой категории — 1500 рублей.

Игрушки для кошек заказывают почти в 1,5 раза чаще, чем для собак. И тратят на них большие суммы: средний чек на «кошачьи развлечения» составляет 750 рублей, на – 520 рублей. Впрочем, можно надеяться, что в будущем ситуация изменится. Спрос на собачьи игрушки растёт быстрее, чем на кошачьи: за последние полгода — рост в 1,4 и 1,2 раза соответственно.

Хозяева собак лучше следят за гигиеной питомцев, говорят аналитики. Так, по данным "Маркета" собаководы в два раза чаще интересуются шампунями, средствами по уходу за кожей и шерстью, чем кошковладельцы. В среднем за раз покупатели платят за такие товары 730 рублей.

У россиян популярны и универсальные товары, которые подходят и для собак, и для кошек, — например, ошейники, лежаки, переноски и одежда. В октябре на "Маркете" средний чек за ошейники и шлейки составил 1860 рублей, за лежаки и домики — 2850 рублей, за переноски — 2200 рублей, за одежду и обувь — 1200 рублей.

fgzht7678

В исследовании учитывались платежи через "Яндекс.Кассу" и с пластиковых карт "Яндекс.Денег" за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на "Яндекс.Маркете" за последние полгода.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
auto.ru
"Авто.ру" автоматически оценит автомобили

Классифайд, принадлежащий "Яндексу", запустил сервис оценки автомобилей на основе машинного обучения
87790099999999
Как россияне выбирают подарки

Компания eBay выяснила, что самые крупные суммы покупатели потратят на подарки для детей

Admitad Global подсчитала выручку партнеров AliExpress - обсуждение 1

В динамике по часам какие 2 показателя выведены?








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены