Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Авто.ру" перепродаст подержанные машины

"Авто.ру" перепродаст подержанные машины

Теги:    Авто.ру Яндекс

Сервис "Авто.ру" (принадлежит "Яндексу") готовит к запуску проект выкупа подержанных автомобилей для последующей перепродажи, сообщают "Известия". В первую очередь онлайн-площадка будет ориентироваться на машины в хорошем состоянии. Основные требования, предъявляемые к автомобилям: машина должна быть исправной, без "серьезных" ремонтов в прошлом, иметь не более двух собственников по ПТС и быть юридически "чистой".

"Auto.ru начинает выкупать и продавать автомобили, при этом мы хотим помочь дилерам. Мы хотим дать возможность партнерам выкупать автомобили, которые сами приобрели и проверили в своих сертификационных центрах", – рассказал на пресс-конференции "Авто.ру" и "Яндекса" руководитель направления продуктов для бизнеса и продаж Роман Цупер.

Презентация проекта состоится через месяц. Полноценный старт ресурса запланирован еще до конца этого года. Сейчас в компании проводят обкатку процедур. За время тестирования был продан 21 автомобиль. Среднее время, которое машина проводила на сайте, составило порядка 8 суток.

В "Яндексе" обещают, что после того, как число продаваемых машин превысит несколько тысяч, сервис начнет заключать договоры на размещение авто с партнерскими станциями. Эти точки будут выполнять функции шоу-румов, в которых потенциальные покупатели смогут осмотреть машины "вживую".

Новый проект "Яндекса" вызвал смятение у участников рынка поддержанных авто. Они опасаются, что компания станет монополистом и начнет диктовать свои условия другим игрокам. "Могу сказать, что присутствующие на конференции дилеры явно напряглись. "Яндекс" без их посредничества сможет в считаные секунды выдать покупателю релевантное предложение. Они реально могут у дилеров отобрать этот сегмент бизнеса", – передала свои впечатления собеседница "Известий", присутствовавшая на конференции.

С другой стороны, по данным консалтинговой компании PwC, в прошлом году в России было продано 5,3 млн подержанных автомобилей на общую сумму 2 трлн рублей. При этом только 13% из них прошли через дилеров, остальные сделки были проведены в частном порядке без посредников.

"Людям не хватает грамотного сервиса, гарантирующего уверенность в сделке. Поэтому возможности для роста в этом направлении большие. Нужно признать, что с обострением конкуренции некоторые группы компаний могут ее не выдержать. Но потребители в итоге только выиграют за счет снижения цен и за счет упорядоченности покупки и продажи", – заявил работающий в автомобильной отрасли бизнес-тренер Владимир Моженков.

С ним склонен согласиться аналитик по автопрому "ВТБ-Капитала" Владимир Беспалов, считающий, что у сервиса "Авто.ру" будет огромное преимущество в глазах российских покупателей – репутация самого "Яндекса". При этом поисковику придется брать на себя соответствующие гарантии.

"Авто.ру" был создан в 1996 году. В июне 2014 года "Яндекс" купил этот портал у основателей за $179 млн. Спустя полгода ресурс ввел услугу проверки подержанных автомобилей, выставленные на продажу в Москве и Московской области. В сентябре 2015 года дизайн ресурса обновили и запустили мобильные приложения для iOS и Android. В мае этого года "Яндекс" запустил на платформе "Авто.ру" агрегатор автосервисов. В целом, за время нахождения в составе "Яндекса" "Авто.ру" постепенно развивал нерекламную монетизацию за счет платных услуг. 

Теги:    Авто.ру Яндекс


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазин завода производителя "Вакула" 2

Добрый день. Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще…
et
"Электронная торговля-2017": простые вещи, уникальный опыт

Крупнейшее событие в российской ecommerce и omnichannel-торговле стартует уже через неделю!
перегудов лого
Что делать, если вас (пока) даже не ищут в Интернете 1

Как выходить на рынок, если ваш товар или сервис настолько незнаком людям, что даже ваши родители отказываются его покупать?








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены