Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" освоит новую нишу

"Яндекс" освоит новую нишу

"Яндекс" на своей  площадке объявлений "Авто.ру" 15 мая запустит агрегатор автосервисов. Как сообщает РБК, компания решила воспользоваться падением продаж новых автомобилей в России и ростом спроса на ремонт и обслуживание. В "Яндексе" планируют стать крупным игроком в этой сфере и впоследствии заработать на ней.

Поначалу проект будет бесплатным, но в дальнейшем его планируется монетизировать. Конкретный способ еще не выбран, но это может быть плата за звонок клиента, оставленную заявку на обслуживание, приезд в автомастерскую.

Новый сервис позволит находить техцентры, мойки, шиномонтажи, тюнинг-ателье и тонировочные мастерские по всей стране. Собой он будет представлять специальный раздел на сайте и в мобильной версии (мобильное приложение появится позднее).

Пользователь сможет выбрать сервис по нескольким критериям: местоположению, наличию статуса официального партнера автопроизводителя, спектру оказываемых услуг, возможности оплаты с помощью банковской карты. Также в нем будет ранжирование автосервисов по репутации, составленное на базе отзывов "Авто.ру".

Проект охватывает 65 тыс. автосервисов. В Москве к платформе подключены 5,2 тыс. автомастерских, в Санкт-Петербурге – почти 3 тыс., в Екатеринбурге – 1,7 тыс. организаций.

В 2016 году объем рынка автосервисных услуг вырос на 4,6% до 524,2 млрд рублей по сравнению с 2015 годом. Ранее в России уже были попытки сделать агрегатор для заказа услуг автосервиса. Сейчас в нашей стране работает порядка 20 подобных проектов. В одну из таких компаний – CarFix – осенью прошлого года инвестировал конкурент "Яндекса", еще один крупный российский интернет-холдинг Mail.Ru Group. CarFix привлек от него и еще ряда инвесторов $5 млн за 20% компании.

Сами автосервисы не видят угрозы в появлении агрегатора. Сооснователь сети автосервисов "Вилгуд" Барно Турсунова сообщила, что обязательно будет сотрудничать с агрегатором "Яндекса" и уже подала заявку. Она рассчитывает, что агрегатор "Яндекса" позволит обеспечить прирост клиентов на 2-3%. По ее словам, люди через агрегаторы приезжают на стандартные услуги, на которых сервис много не зарабатывает, например, техобслуживание.

Представитель агрегатора "Ремонтиста" (работает в Москве и Нижнем Новгороде) назвал выход "Яндекса" на этот рынок "ожидаемым" в силу его привлекательности. Он отметил, что это может стать угрозой для небольших начинающих агрегаторов и тех, кто делает упор на количестве подключенных автосервисов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ECOM17
ECOM Expo стартует уже через неделю - как получить бесплатный билет

Что ждет посетителей на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке ecommerce- технологий 24-25 мая?
острая подача 5
"Острая подача" – выпуск 5

Делаем смелые прогнозы и обсуждаем все громкие кадровые перестановки в отрасли - в пятом выпуске ecommerce-видеоблога Oborot.ru и Ивана Кургузова

ФТС поищет контрафакт в посылках из Китая - обсуждение 1

"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены