ECOM Expo стартует уже через неделю - как получить бесплатный билет
Всего неделя осталась до старта крупнейшей в России и Восточной Европе выставки ecommerce-технологий. ECOM Expo пройдет 24-25 мая в московском КВЦ "Сокольники". В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное число посетителей – более 13 тысяч профессионалов в сфере ecommerce. Регистрация ещё продолжается , и вы можете успеть получить свой билет
Для удобства стенды разделены на 6 бизнес-секторов: "логистика", "маркетинг", "сайт", "ассортимент", "платежи" и "взаимоотношения с клиентами". Более 250 экспонентов представят прорывные технологии 2017 года для интернет-бизнеса.
Что здесь есть?
В секторе "логистика" – практически все, кто присутствует на рынке, начиная от гигантов DPD и SPSR и заканчивая специализированными услугами доставки.
У FoodBoxNet можно будет протестировать готовую систему для продуктового e-commerce бизнеса – доставку в холодильные боксы. У вас будет возможность прямо на стенде сделать заказ, построить маршрут доставки и получить в подарок мороженое из термобокса. Get Parsel презентует "реактивную доставку" за 3 часа. А PickPoint построит настоящий "город", с улицами, светофорами и деревьями, чтобы рассказать, как работают постаматы. Вот стоит раздутый постамат, лопающийся от заказов, а за углом стоит – его незаполненный собрат. Как выбрать правильное место и предложить вашим клиентам доставку туда, куда им нужно? Узнаете на стенде PickPoint.
Сектор "платежи" в этом году, помимо прочего, представит много кредитных сервисов (что актуально при том спросе, который мы сейчас имеем) и онлайн-касс. Если вы еще не решили, какую новую кассовую технику закупить, – приходите пощупать руками сами кассы и сравнить цены от производителей. Например, у компании PAY KIOSK можно будет потестировать легкую и минитюрную кассу для интернет-торговли NETPAY-ФС (полностью соответствует требованиям 54-ФЗ) делающую до 3,5 транзакций в секунду. Новые услуги приема платежей покажут ВТБ24, Uniteller, "Яндекс.Касса" и другие.
В сегменте "сайт" вы сможете изучить самые популярные и интересные коробочные решения для интернет-магазинов, в том числе Magento, которую делают привлекательной омниканальность, персонализация, гибкая архитектура и открытый исходный код. Четыре крупнейшие продакшн-студии ответят на вопросы по ее возможностям для интернет-магазинов.
Также можно будет протестировать новую версию "1С-Битрикс: Управление сайтом" 17.0. Разработчики прикрутили к платформе несколько полезных новинок, включая интеграцию с онлайн-кассами, бесплатное подключение всех каналов коммуникаций (мессенджеры, соцсети, обратный звонок, веб-формы), более глубокую интеграцию интернет-магазина и CRM, автозапуск персонализированной рекламы в Яндекс, Google, Facebook, Instagram, Вконтакте, Mail.ru.
В выставочных зонах "маркетинг" и взаимоотношения с клиентами" – много интересных инструментов, позволяющих "догнать" посетителя и сделать ему персонализированное предложение, от которого невозможно отказаться, либо "активировать" ту клиентскую базу, которая у вас уже есть. Например, технологии Double Data помогут "пробудить" спящих клиентов за счет обогащения новыми контактными данными и поводами для персональных предложений. VK-Tracker абсолютно легально соберет данные о тех, кто заходил на ваш сайт, но не совершал никаких целевых действий (технология получила грант от компании Microsoft). А Digital Data Manager от Driveback установит все маркетинговые инструменты в один клик и позволит управлять ими при помощи единого API, экономя сотни тысяч рублей на трудозатратах. Автоматизация рулит и здесь.
Бизнес-программа
На стендах будут раздавать подарки и скидки, но рекомендуем обратить внимание на бизнес-программу выставки. Это и есть самый большой подарок ECOM Expo – три параллельных потока выступлений в трех залах. Главные темы: маркетинг, платежи, повышение конверсии и продаж, отладка и повышение эффективности бизнес-процессов. Отдельная секция будет посвящена новым правилам по кассовой технике, прописанным в законе 54-ФЗ.
Рекомендуем послушать (выбор редакции Oborot.ru):
Потребительские тренды в электронной торговле и фокусы Яндекс.Маркета –
Илья Коган, Руководитель отдела продаж Яндекс.Маркет.
Увеличение продаж ecommerce проекта без "слива" рекламного бюджета. Аналитический подход –
Максим Кулиш, Руководитель отдела аналитики OWOX.
Продвижение интернет-магазина в мобильной выдаче: проблемы и решения –
Дмитрий Орлов, Руководитель информационно-аналитического отдела Ingate.
Самые больные точки цепочки выполнения заказов интернет-магазина и не только –
Бернд-Михаэль Пёчке, Генеральный директор Arvato Russia.
Берем под контроль факторы, влияющие на конверсию интернет-магазина (юзабилити, ассортимент, цены, логистику, персонализацию, лояльность, ремаркетинг) –
Иван Барченков, Директор по развитию бизнеса МедиаНация
Напомним:
Выставка ECOM Expo`17 пройдет 24-25 мая в московском КВЦ "Сокольники". Организатор мероприятия – команда Oborot.ru. Бесплатный билет все еще можно получить по этой ссылке.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.