Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как изменился спрос во время майских праздников

Как изменился спрос во время майских праздников

"Яндекс.Деньги" и "Яндекс.Маркет" изучили траты россиян в преддверии майских праздников и в сами каникулы. Учитывались платежи пользователей с 29 апреля по 9 мая на сайтах и сервисах, которые принимают оплату через "Яндекс.Кассу", а также покупки с 24 по 30 апреля на "Яндекс.Маркете".

Наибольшей популярностью пользовались походы в кафе и рестораны. Число платежей через "Яндекс.Кассу" в таких заведениях выросло в 8 раз, а суммарный оборот платежей – в 7 раз по сравнению с началом мая 2016 года. Средний чек составил  1180 рублей.

Также россияне готовились к дачному сезону. Количество платежей за товары для дома и сада увеличилось в 3,7 раза, а покупателей стало больше в 3,2 раза по сравнению с  аналогичным периодом прошлого года. Средний чек немного снизился и составил 1913 рублей. На "Яндекс.Маркете" покупатели тоже проявляли повышенный интерес к товарам для сада и огорода. В конце апреля спрос на них вырос примерно на 14%. Чаще всего люди заказывали аксессуары для полива, садовую мебель, технику и инструменты, а также бассейны.

Кроме того, россияне активно покупали ролики, велосипеды, самокаты и прочее. По сравнению с прошлогодними майскими праздниками количество платежей через "Яндекс.Кассу" за спортивные товары выросло в 3,5 раза, средний чек удвоился и составил 5697 рублей. Потребители активно заказывали эти товары и на "Яндекс.Маркете": за неделю до начала мая спрос на велосипеды, как и на ролики, увеличился примерно на 17%, а на самокаты — на 5%.

Заранее позаботились об отдыхе те, кто решил провести майские каникулы за границей. В апреле пользователи купили на 17% больше авиабилетов, чем в первые дни мая. В среднем за раз путешественники тратили 9632 рубля. Самыми популярными туристическими направлениями были Беларусь, Украина, Казахстан, Молдова, Польша, Германия, Испания, Италия, Турция и Таиланд.

Ранее аналитики "Яндекс.Кассы" и "Яндекс.Маркета" изучали, на какие товары увеличился спрос россиян перед Международным женским днём. Учитывались покупки с 27 февраля по 6 марта на "Яндекс.Маркете" и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через "Яндекс.Кассу".

В преддверии Дня защитника Отечества спрос на товары закономерно отличался. По данным "Яндекс.Маркета", наблюдался повышенный интерес к технике для красоты — машинкам для стрижки (+42%), электробритвам (+41%) и товарам для ухода за полостью рта (+29%). Также в лидерах роста ожидаемо оказалась категория мужской косметики – трафик в ней вырос на 44%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
емейлмаркетинг
Отравьте по почте платежную кнопку

Подключенные к “Яндекс.Кассе” интернет-магазины смогут продавать прямо через маркетинговые письма
screen-shot-2017-05-08881-at-2-14-58-pm
PayPal выкатил сервис для бизнеса в Интернете

"Бизнес в коробке" включает в себя виртуальный магазин, бухгалтерские программы и поддержку приема платежей

Единая касса

Единая касса Wallet One — агрегатор платёжных решений для онлайн-магазинов, сервисов, технологических партнёров и платёжных агентов. При подписании одного договора клиенты Единой кассы получают 118…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены