Как изменился спрос во время майских праздников
"Яндекс.Деньги" и "Яндекс.Маркет" изучили траты россиян в преддверии майских праздников и в сами каникулы. Учитывались платежи пользователей с 29 апреля по 9 мая на сайтах и сервисах, которые принимают оплату через "Яндекс.Кассу", а также покупки с 24 по 30 апреля на "Яндекс.Маркете".
Наибольшей популярностью пользовались походы в кафе и рестораны. Число платежей через "Яндекс.Кассу" в таких заведениях выросло в 8 раз, а суммарный оборот платежей – в 7 раз по сравнению с началом мая 2016 года. Средний чек составил 1180 рублей.
Также россияне готовились к дачному сезону. Количество платежей за товары для дома и сада увеличилось в 3,7 раза, а покупателей стало больше в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек немного снизился и составил 1913 рублей. На "Яндекс.Маркете" покупатели тоже проявляли повышенный интерес к товарам для сада и огорода. В конце апреля спрос на них вырос примерно на 14%. Чаще всего люди заказывали аксессуары для полива, садовую мебель, технику и инструменты, а также бассейны.
Кроме того, россияне активно покупали ролики, велосипеды, самокаты и прочее. По сравнению с прошлогодними майскими праздниками количество платежей через "Яндекс.Кассу" за спортивные товары выросло в 3,5 раза, средний чек удвоился и составил 5697 рублей. Потребители активно заказывали эти товары и на "Яндекс.Маркете": за неделю до начала мая спрос на велосипеды, как и на ролики, увеличился примерно на 17%, а на самокаты — на 5%.
Заранее позаботились об отдыхе те, кто решил провести майские каникулы за границей. В апреле пользователи купили на 17% больше авиабилетов, чем в первые дни мая. В среднем за раз путешественники тратили 9632 рубля. Самыми популярными туристическими направлениями были Беларусь, Украина, Казахстан, Молдова, Польша, Германия, Испания, Италия, Турция и Таиланд.
Ранее аналитики "Яндекс.Кассы" и "Яндекс.Маркета" изучали, на какие товары увеличился спрос россиян перед Международным женским днём. Учитывались покупки с 27 февраля по 6 марта на "Яндекс.Маркете" и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через "Яндекс.Кассу".
В преддверии Дня защитника Отечества спрос на товары закономерно отличался. По данным "Яндекс.Маркета", наблюдался повышенный интерес к технике для красоты — машинкам для стрижки (+42%), электробритвам (+41%) и товарам для ухода за полостью рта (+29%). Также в лидерах роста ожидаемо оказалась категория мужской косметики – трафик в ней вырос на 44%.
в Я.Кассе что-то не вижу.
В Я.Кассе оно реализовано через купленный ими шлюз paybylink.ru
Запросите возможность, они Вам откроют факт ее наличия
Пользоваться можно, но практически вручную, что конечно неудобно, потому сами ушли на payanyway.
Касса обещала его таки по нормальному переделать, но мы эти обещания года два слышали, если вдруг таки выясните что "чудо" случилось, отпишитесь сюда пожалуйста. Свернуть
ет, почему же. Это хороший платный урок. Или ты думаешь в КИВИ сидят полные идиоты? полные идиоты не смогли бы облапошить полстраны, там умные люди сидят. У них все ходы просчитаны.
Да, у нас вся жизнь сплошной "урок"
Не понятен только мотив автора, держать такую сумму на КИВИ.
Остальные тоже сделают выводы.
Если на ЯД просто "угнали" деньги, то КИВИ тупо вымогает, вероятно понимая, что автор возможно не совсем чист...
В КИВИ не умные, а хорошо крышуемые сидят!
В любом случае, сначала пусть докажут!
А автору урок и быть наглее.
Лучше начинать писать письмо с официальным запросом, чтобы был официальный ответ, а не устные отписки...
Например начать с того, что Я такой то такой то, согласно закону "666", предоставил все документы и прошел многократную авторизацию, бла бла бла
Далее смотреть, что они отпишут, можно выложить потом здесь, чтобы все знали! Свернуть