подписка
Подписаться
07/03/2017

Как взлетели продажи косметики накануне 8 марта

Как взлетели продажи косметики накануне 8 марта

Аналитики "Яндекс.Кассы" и "Яндекс.Маркета" изучили, на какие товары увеличился спрос россиян перед Международным женским днём. Учитывались покупки с 27 февраля по 6 марта на "Яндекс.Маркете" и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через "Яндекс.Кассу".

 Мужчины готовили подарки загодя: пик продаж пришелся на 27–28 февраля и 2 марта. При этом покупатели явно экономили, так как по сравнению с показателями февраля в большинстве популярных категорий товаров средние чеки сократились или остались неизменными.

Так, снизился средний платеж за косметику и парфюмерию, украшения и бижутерию, а также цветы. Средние чеки за одежду и аксессуары, книги, сувениры и товары для хобби почти не изменились. А вот на бытовую технику и электронику пользователи тратили больше, чем в обычные дни.

 С 27 февраля пользователи ежедневно оплачивали на 17% больше покупок в категории "цветы", чем в обычные дни. Рекорд продаж выпал на 2 марта, когда число платежей выросло в 1,8 раза. В то же время средний чек за цветы по сравнению с обычными днями февраля снизился на 25%.

 В этом году самым популярным подарком к 8 Марта могут стать товары для красоты. По данным "Яндекс.Кассы", за неделю до праздника количество заказов косметики и парфюмерии выросло на 29%. Пики продаж пришлись на 27 и 28 февраля, а также на 2 марта, когда число платежей возросло на 75–90%.

 Многие пользователи и здесь старались сэкономить – средний чек в этой категории составил 3427 рублей, что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль. На "Яндекс.Маркете" пользователи также проявляли повышенный интерес к товарам для красоты. Перед праздником значительно выросла посещаемость страниц со средствами для ухода за ногтями (+47%) и парфюмерией (+41%).

В категории "ювелирные украшения" и "бижутерия" ситуация схожая. С 27 февраля число покупок в целом выросло на 17%, а средний чек сократился на 18% – до 2437 рублей. Пик продаж пришелся на 2 марта – в этот день пользователи оплатили вдвое больше покупок, чем в обычные дни.

 На бытовую технику спрос вырос за неделю до праздника, однако всего на 9%. Пик продаж пришелся на 27 февраля и 2 марта – в эти дни число покупок увеличилось на 30%.

В среднем за раз пользователи платили через "Яндекс.Кассу" за электротовары около 2852 рублей, что на 18% больше, чем в феврале. Покупатели интересовались смартфонами и ноутбуками не больше обычного, зато ажиотажным спросом пользовались товары в категории "Техника для красоты". Так, посещаемость раздела "Фены и приборы для укладки волос" выросла на 79%, "Напольные весы" – на 61%, а "Эпиляторы" – на 42%.

 По данным "Яндекс.Кассы", в целом за неделю спрос на одежду и аксессуары в интернет-магазинах вырос на 12%. Пик пришелся на 3 марта, когда пользователи оплатили на 33% больше покупок, чем в обычные дни. Средний чек в этой категории увеличился всего на 2% и составил 2401 рубль. Самым ходовым товаром перед 8 Марта стали зонты – посещаемость страниц с ними выросла на 140%.

 Спрос на сувениры и товары для хобби вырос лишь на 6%. Средний чек в этой категории почти не изменился и составляет 1350 рублей.

В преддверии Дня защитника Отечества спрос на товары закономерно отличался. По данным "Яндекс.Маркета", наблюдался повышенный интерес к технике для красоты — машинкам для стрижки (+42%), электробритвам (+41%) и товарам для ухода за полостью рта (+29%). Также в лидерах роста ожидаемо оказалась категория мужской косметики – трафик в ней вырос на 44%. 

 В прошлом году, согласно исследованию "Яндекс.Денег", к Международному женскому дню всплеск продаж был большим, чем в феврале. В первую неделю марта 2016 года среднее количество онлайн-заказов  выросло в два раза, а перед Днем защитника Отечества – только в полтора.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/03/2017
Европейцы чаще покупают в Китае, чем в США
Более 52% опрошенных онлайн-покупателей из Европы совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах... Подробнее
06/03/2017
JD отделился от своего финансового бизнеса
Полученные от продажи JD Finance деньги интернет-ритейлер направит на развитие направления ecommerce... Подробнее
krutik
27/12/2016
QIWI-мошенники заблокировали полностью идентифицированный кошелек 18
kaavain:

ет, почему же. Это хороший платный урок. Или ты думаешь в КИВИ сидят полные идиоты? полные идиоты не смогли бы облапошить полстраны, там умные люди сидят. У них все ходы просчитаны.


Да, у нас вся жизнь сплошной "урок"
Не понятен только мотив автора, держать такую сумму на КИВИ.
Остальные тоже сделают выводы.
Если на ЯД просто "угнали" деньги, то КИВИ тупо вымогает, вероятно понимая, что автор возможно не совсем чист...
В КИВИ не умные, а хорошо крышуемые сидят!

В любом случае, сначала пусть докажут!
А автору урок и быть наглее.

Лучше начинать писать письмо с официальным запросом, чтобы был официальный ответ, а не устные отписки...
Например начать с того, что Я такой то такой то, согласно закону "666", предоставил все документы и прошел многократную авторизацию, бла бла бла
Далее смотреть, что они отпишут, можно выложить потом здесь, чтобы все знали!
Еще
Форум Ведение бизнеса Платежные системы