Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В мире обсуждают цифровые кошельки

В мире обсуждают цифровые кошельки

Mastercard провел пятое ежегодное исследование Mastercard Digital Payments Study, основанное на обсуждениях пользователями соцсетей современных способов оплаты.

Главной темой дискуссий в социальных медиа оказались цифровые кошельки – им было посвящено 75% всех обсуждений новых способов оплаты. Не меньше привлекают потребителей и высокие технологии, позволяющие совершать покупки едва ли не кивком головы. Но больше всего восторженных отзывов в соцсетях собрали возможности виртуальной реальности.

"Каждый день для все большего количества людей технологии открывают перспективу меньше использовать наличные, – прокомментировал результаты исследования вице-президент по цифровым коммуникациям Mastercard Марси Коэн. – В этом году наше исследование обнаружило рост интереса к новым способам совершения покупок и оплаты, которые всего несколько лет назад казались неправдоподобными".

Цифровые кошельки как способ оплаты в магазинах и приложениях упоминались в прошлом году в соцсетях свыше 2 млн раз, из них 84% – в Twitter. Новые технологии – умные устройства и искусственный интеллект – вторая по популярности тема. Потребители заинтригованы возможностями упростить процесс покупки.

Российские пользователи проявили наибольший интерес к бесконтактной технологии оплаты. В азиатско-тихоокеанском регионе чаще всего обсуждали возможность интеграции мобильных кошельков в носимые гаджеты. Жителям Северной Америки понравилось удобство платежей при содействии "умного" электронного помощника.

Пользователи из Северной Америки (44% обсуждений) и Европы (34%) обратили внимание на то, что Интернет вещей превращается в Интернет платежей, где можно совершать транзакции с помощью любого подключенного устройства.

Животрепещущей темой также стала безопасность платежей. Биометрией как способом идентификации интересовались 43% пользователей, а новым разработкам в сфере распознавания лица и отпечатков пальцев было посвящено 51% обсуждений. Предполагается, что такие способы идентификации позволят повысить безопасность, снизить риск мошенничества и отказаться от традиционных паролей. Большинство пользователей соцсетей отзывалось о них положительно. Сама Mastercard внедрила сервис подтверждения онлайн-покупок с помощью селфи или отпечатка пальца в октябре прошлого года.

Исследование проводилось Mastercard в партнерстве с PRIMEResearch. С помощью инструмента Synthesio было проанализировано более 3,5 миллионов прошлогодних сообщений в 188 странах мира. Анализ проводился в соцсетях Twitter, Facebook, Instagram, Google+, YouTube, Weibo и "ВКонтакте", а также на различных форумах.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
JD отделился от своего финансового бизнеса
JD отделился от своего финансового бизнеса

Полученные от продажи JD Finance деньги интернет-ритейлер направит на развитие направления ecommerce
"Яндекс.Маркет" примет оплату через Apple Pay
"Яндекс.Маркет" примет оплату через Apple Pay

Онлайн-магазины на "Маркете" теперь смогут принимать оплату от пользователей Apple Pay

QIWI-мошенники заблокировали полностью идентифицированный кошелек 17

kaavain:ет, почему же. Это хороший платный урок. Или ты думаешь в КИВИ сидят полные идиоты? полные идиоты не смогли бы облапошить полстраны, там умные люди…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены