подписка
Подписаться
02/03/2017

В мире обсуждают цифровые кошельки

В мире обсуждают цифровые кошельки

Mastercard провел пятое ежегодное исследование Mastercard Digital Payments Study, основанное на обсуждениях пользователями соцсетей современных способов оплаты.

Главной темой дискуссий в социальных медиа оказались цифровые кошельки – им было посвящено 75% всех обсуждений новых способов оплаты. Не меньше привлекают потребителей и высокие технологии, позволяющие совершать покупки едва ли не кивком головы. Но больше всего восторженных отзывов в соцсетях собрали возможности виртуальной реальности.

"Каждый день для все большего количества людей технологии открывают перспективу меньше использовать наличные, – прокомментировал результаты исследования вице-президент по цифровым коммуникациям Mastercard Марси Коэн. – В этом году наше исследование обнаружило рост интереса к новым способам совершения покупок и оплаты, которые всего несколько лет назад казались неправдоподобными".

Цифровые кошельки как способ оплаты в магазинах и приложениях упоминались в прошлом году в соцсетях свыше 2 млн раз, из них 84% – в Twitter. Новые технологии – умные устройства и искусственный интеллект – вторая по популярности тема. Потребители заинтригованы возможностями упростить процесс покупки.

Российские пользователи проявили наибольший интерес к бесконтактной технологии оплаты. В азиатско-тихоокеанском регионе чаще всего обсуждали возможность интеграции мобильных кошельков в носимые гаджеты. Жителям Северной Америки понравилось удобство платежей при содействии "умного" электронного помощника.

Пользователи из Северной Америки (44% обсуждений) и Европы (34%) обратили внимание на то, что Интернет вещей превращается в Интернет платежей, где можно совершать транзакции с помощью любого подключенного устройства.

Животрепещущей темой также стала безопасность платежей. Биометрией как способом идентификации интересовались 43% пользователей, а новым разработкам в сфере распознавания лица и отпечатков пальцев было посвящено 51% обсуждений. Предполагается, что такие способы идентификации позволят повысить безопасность, снизить риск мошенничества и отказаться от традиционных паролей. Большинство пользователей соцсетей отзывалось о них положительно. Сама Mastercard внедрила сервис подтверждения онлайн-покупок с помощью селфи или отпечатка пальца в октябре прошлого года.

Исследование проводилось Mastercard в партнерстве с PRIMEResearch. С помощью инструмента Synthesio было проанализировано более 3,5 миллионов прошлогодних сообщений в 188 странах мира. Анализ проводился в соцсетях Twitter, Facebook, Instagram, Google+, YouTube, Weibo и "ВКонтакте", а также на различных форумах.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/03/2017
JD отделился от своего финансового бизнеса
Полученные от продажи JD Finance деньги интернет-ритейлер направит на развитие направления ecommerce... Подробнее
28/02/2017
"Яндекс.Маркет" примет оплату через Apple Pay
Онлайн-магазины на "Маркете" теперь смогут принимать оплату от пользователей Apple Pay... Подробнее
krutik
27/12/2016
QIWI-мошенники заблокировали полностью идентифицированный кошелек 18
kaavain:

ет, почему же. Это хороший платный урок. Или ты думаешь в КИВИ сидят полные идиоты? полные идиоты не смогли бы облапошить полстраны, там умные люди сидят. У них все ходы просчитаны.


Да, у нас вся жизнь сплошной "урок"
Не понятен только мотив автора, держать такую сумму на КИВИ.
Остальные тоже сделают выводы.
Если на ЯД просто "угнали" деньги, то КИВИ тупо вымогает, вероятно понимая, что автор возможно не совсем чист...
В КИВИ не умные, а хорошо крышуемые сидят!

В любом случае, сначала пусть докажут!
А автору урок и быть наглее.

Лучше начинать писать письмо с официальным запросом, чтобы был официальный ответ, а не устные отписки...
Например начать с того, что Я такой то такой то, согласно закону "666", предоставил все документы и прошел многократную авторизацию, бла бла бла
Далее смотреть, что они отпишут, можно выложить потом здесь, чтобы все знали!
Еще
Форум Ведение бизнеса Платежные системы