Кто на свеженькое?
Ритейлер "Ашан" (является частью французской группы Auchan) вернулся к идее интернет-торговли продуктами питания, сообщил глава "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми. Сейчас компания "обкатывает" эту идею, запустив в Москве в тестовом режиме продажу бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий. Но ритейлер одновременно изучает и возможность расширить число категорий, добавив свежие мясо и рыбу, а также овощи и фрукты. "Наша задача и сила — быть специалистом по продаже продовольственных товаров, и в интернет-торговле, естественно, продовольственное направление должно присутствовать", – рассказал Реми.
Интернет-продажами непродовольственных товаров "Ашан" занимается с лета 2014 года. На онлайн-площадке "Ашан" продаются игрушки, товары для дома, мелкая и среднегабаритная мебель. Доставка этих товаров доступна в 104 крупных городах России.
В перспективе интернет-магазин будет использовать самовывоз из супермаркетов сети и курьерскую доставку на дом, делая упор на последнюю. От проекта Auchan Drive, предусматривающего создание отдельных площадок для выдачи интернет-заказов и тестировавшегося два года назад, компания решила отказаться.
Этот способ довольно успешно работает в родной для "Ашана" Франции, но столичные цены на аренду слишком высоки. "Когда мы считали очевидную рентабельность данного проекта, мы не смогли выйти на рентабельность", – пояснил гендиректор Auchan Retail International Вилельм Убнер.
Впрочем, по его словам Auchan Drive "не взлетел" также и в других странах. В Италии и Китае, например, покупатели очень быстро переключились на курьерскую адресную доставку или вывоз заказа из ближайшей к ним торговой точки "Ашан".
Ритейлер "Ашан" вышел на российский рынок в 2002 году. На сегодняшний день в нашей стране у компании 96 торговых точек: 60 классических гипермаркетов, 27 "городских" магазинов "Ашан Сити" и 9 гипермаркетов "Наша Радуга". Компания также развивает сети супермаркетов и магазинов "у дома".
Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на этом внимание. Например, во втором экране не "доступные цены", а "цены от производителя". К "доступным ценам" наши потребители уже привыкли и пропускают их мимо себя, а вот если Вы напишете "цены от производителя", все поймут не только, что цены более доступные, чем у перепродавцов, но и почему они такие доступные:)
Также порекомедовала бы поработать с верхним меню в первом экране. Обычно потребитель теряется, когда видит сверху два меню. Возможно, было бы оптимальнее в меню Главная-Доставка и оплата-Опт добавить сразу после Главной вкладку Каталог или Наши товары, и уже в эту вкладку добавить раскрывающееся меню Навесное оборудование-Все для пикника-Спортинвентарь и т.д.
Есть еще пара мыслей, если Вам интересно, можете написать мне в личные сообщения. Свернуть