подписка
Подписаться
26/09/2017

Предпраздничные распродажи переехали в онлайн

По прогнозам Forrester Research, онлайн-продажи в США в этом предпраздничном сезоне (с 1 ноября по 31 декабря) вырастут на 12,2% и составят $128 млрд против $115 млрд в 2016 году. Общее число интернет-покупателей вырастет на 3% по сравнению с годом ранее –  до 196 млн человек. При этом в традиционных магазинах прогнозируется лишь незначительное увеличение оборота перед праздниками: на 0,3% (до $549 млрд).

На основе опроса, проведенного Forrester и Bizrate Insights, вице-президент Forrester Фиона Свердлоу прогнозирует рост трат потребителей в предпраздничном сезоне на 8%. Средний чек предпраздничных покупок составит $689. Forrester указывает на повышение доверия покупателей и экономическую стабильность как на причины здорового роста онлайн-продаж.

В исследовании также отмечается, что рост продаж идет по экспоненте и достигает своего пика ближе к Рождеству. Однако в последние предпраздничные дни ритейлеры, как правило, не успевают доставить заказы вовремя, что снижает активность интернет-покупателей.

″Кибер-неделя″, стартующая в США сразу после Дня благодарения, принесет в этом году небывалый рост онлайн-продаж. По данным опроса Forrester , 43% респондентов планируют шопинг именно на этот период.

Forrester  рекомендует обратить внимание на поведение потребителей и максимально персонализировать общение с пользователем, чтобы отработать "Кибернеделю" с максимальной эффективностью.

  • 64% онлайн-покупателей заявили, что хотят видеть сообщения с рекомендацией новых продуктов. Продавцам нужно обратить внимание на точность таргетинга, чтобы не рассылать спам понапрасну – никому не нравится реклама товара, который он уже приобрел.
  • 28% американцев хотят получать информацию о скидках и акциях, а 11% сообщили, что могут сделать покупку по спецпредложению, хоть и не планировали ее ранее.
  • 79% респондентов я хотят получать индивидуальные предложения, основанные на истории их покупок.
  • 68% интернет-покупателей ожидают, что бренды ответят на их вопросы в течение дня, а 26% считают, что компании должны реагировать в течение двух часов. Оперативность может стать ключом к росту продаж.

Все больше пользователей предпочитают делать покупки с мобильных устройств в удобное для них время. Любые задержки при оформлении заказа вызывают их раздражение. Forrester  дает несколько советов по этому поводу:

  • Упростите проверку при идентификации, чтобы клиенту не приходилось каждый раз заново вводить логин и пароль.
  • Проверьте, чтобы тексты и картинки на сайте были хорошо видны на маленьком экране.
  • Предложите покупателю оплату с помощью популярных электронных кошельков. При запросе информации в цифрах обеспечьте автоматическое переключение виртуальной клавиатуры.
  • Постоянно измеряйте время, затрачиваемое  пользователем на оформление заказа, и стремитесь его уменьшить.
Прокомментировать
Читайте также
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
12/03/2020
Что происходит с нишей детских товаров? 18
Перейти к исходному сообщению
Тоже есть интернет-магазин игрушек. Подскажите, пожалуйста, какие каналы продвижения, по вашему мнению, наиболее эффективны для интернет-магазина игрушек?
Наталья Ивашко  Наталья Ивашко Менеджер, Игрушки

тот которым умеете пользоваться тот и эффективный Свернуть
Тоже есть интернет-магазин игрушек. Подскажите, пожалуйста, какие каналы продвижения, по вашему мнению, наиболее эффективны для интернет-магазина игрушек? Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Людмила Казунеткина
Консультант в сфере e-commerce, партнер консалтингового агентства, Digital Star
05/12/2017
Интернет-магазин завода производителя "Вакула" 3
Добрый день.
Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на этом внимание. Например, во втором экране не "доступные цены", а "цены от производителя". К "доступным ценам" наши потребители уже привыкли и пропускают их мимо себя, а вот если Вы напишете "цены от производителя", все поймут не только, что цены более доступные, чем у перепродавцов, но и почему они такие доступные:)
Также порекомедовала бы поработать с верхним меню в первом экране. Обычно потребитель теряется, когда видит сверху два меню. Возможно, было бы оптимальнее в меню Главная-Доставка и оплата-Опт добавить сразу после Главной вкладку Каталог или Наши товары, и уже в эту вкладку добавить раскрывающееся меню Навесное оборудование-Все для пикника-Спортинвентарь и т.д.
Есть еще пара мыслей, если Вам интересно, можете написать мне в личные сообщения. Свернуть
Добрый день. Сайт интенсивно наполнен информацией о Вас и сразу дает представление о том, что Вы производитель - и это замечательно. Я бы порекомендовала еще больше проакцентировать на э Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
29/09/2017
Кто на свеженькое?
"Ашан" снова грозится запустить онлайн-продажу продуктов. На этот раз - в планах не только бакалея, но и свежие продукты, включая рыбу и мясо... Подробнее
18/09/2017
Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции
Редакция Oborot.ru выбрала 6 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее... Подробнее
07/09/2017
На рынок хочет выйти амбициозный казанский агрегатор
Состоялась презентация проекта KazanExpress.ru, на котором будут представлены китайские товары с возможностью быстрой доставки уже на следующий день по европейской части России. Создатели проекта планируют занять до 70% рынка... Подробнее