Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Предпраздничные распродажи переехали в онлайн

Предпраздничные распродажи переехали в онлайн

По прогнозам Forrester Research, онлайн-продажи в США в этом предпраздничном сезоне (с 1 ноября по 31 декабря) вырастут на 12,2% и составят $128 млрд против $115 млрд в 2016 году. Общее число интернет-покупателей вырастет на 3% по сравнению с годом ранее –  до 196 млн человек. При этом в традиционных магазинах прогнозируется лишь незначительное увеличение оборота перед праздниками: на 0,3% (до $549 млрд).

На основе опроса, проведенного Forrester и Bizrate Insights, вице-президент Forrester Фиона Свердлоу прогнозирует рост трат потребителей в предпраздничном сезоне на 8%. Средний чек предпраздничных покупок составит $689. Forrester указывает на повышение доверия покупателей и экономическую стабильность как на причины здорового роста онлайн-продаж.

В исследовании также отмечается, что рост продаж идет по экспоненте и достигает своего пика ближе к Рождеству. Однако в последние предпраздничные дни ритейлеры, как правило, не успевают доставить заказы вовремя, что снижает активность интернет-покупателей.

″Кибер-неделя″, стартующая в США сразу после Дня благодарения, принесет в этом году небывалый рост онлайн-продаж. По данным опроса Forrester , 43% респондентов планируют шопинг именно на этот период.

Forrester  рекомендует обратить внимание на поведение потребителей и максимально персонализировать общение с пользователем, чтобы отработать "Кибернеделю" с максимальной эффективностью.

  • 64% онлайн-покупателей заявили, что хотят видеть сообщения с рекомендацией новых продуктов. Продавцам нужно обратить внимание на точность таргетинга, чтобы не рассылать спам понапрасну – никому не нравится реклама товара, который он уже приобрел.
  • 28% американцев хотят получать информацию о скидках и акциях, а 11% сообщили, что могут сделать покупку по спецпредложению, хоть и не планировали ее ранее.
  • 79% респондентов я хотят получать индивидуальные предложения, основанные на истории их покупок.
  • 68% интернет-покупателей ожидают, что бренды ответят на их вопросы в течение дня, а 26% считают, что компании должны реагировать в течение двух часов. Оперативность может стать ключом к росту продаж.

Все больше пользователей предпочитают делать покупки с мобильных устройств в удобное для них время. Любые задержки при оформлении заказа вызывают их раздражение. Forrester  дает несколько советов по этому поводу:

  • Упростите проверку при идентификации, чтобы клиенту не приходилось каждый раз заново вводить логин и пароль.
  • Проверьте, чтобы тексты и картинки на сайте были хорошо видны на маленьком экране.
  • Предложите покупателю оплату с помощью популярных электронных кошельков. При запросе информации в цифрах обеспечьте автоматическое переключение виртуальной клавиатуры.
  • Постоянно измеряйте время, затрачиваемое  пользователем на оформление заказа, и стремитесь его уменьшить.


Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Ашан
Кто на свеженькое?

"Ашан" снова грозится запустить онлайн-продажу продуктов. На этот раз - в планах не только бакалея, но и свежие продукты, включая рыбу и мясо

Интернет-магазин завода производителя "Вакула" 1

Мне кажется, 1.слишком много цветов: черный, белый, желтый, серый. а еще внизу бирюза, зеленый+цветные иконки. 2. несколько раздражающие всплывающие окошки меню.как-то всплывают они...очень интенсивно. 3.…
ЭТ2017рекламная 6докладов
Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции

Редакция Oborot.ru выбрала 6 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены