подписка
Подписаться
18/09/2017

Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции

Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции

18 – 19 октября в московском Центре Международной Торговли пройдет крупнейшая в России и Восточной Европе отраслевая конференция "Электронная торговля-2017″.  Посетителей ждет обширная программа, рассчитанная на 2 дня и включающая 5 потоков с докладами, круглыми столами и интерактивными секциями. На мероприятии выступят 90 лучших экспертов рынка. Докладчики будут рассказывать обо всех бизнес-процессах в ecommerce и omnichannel – от работы над продающим сайтом до доставки на последней миле. Большинство докладов в течение года остаются коммерческой тайной.

Мы отобрали шесть топовых спикеров, доклады которых должен услышать каждый профессионал в сфере ecommerce.

Как поймать клиентов в свою социальную сеть

Директор по маркетингу KASSIR.RU Антон Бельчиков на секция "Новая социальная реальность: маркетинг, реклама, продажи" расскажет, как нужно ставить цели и задачи в SMM, анализировать реакции подписчиков и сегментировать контент в зависимости от региона. Эксперт объяснит, почему продавать товары и услуги в соцсети и увеличивать число подписчиков и вовлеченность пользователей –  разные задачи. Продвижение в соцсетях гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Таргет, посев, МФМЛ – инструменты, которыми пользуются профессионалы. И научитесь владеть вы.

Как меняется онлайн-покупатель

Максим Тамбиев, Country Manager по России компании Forrester  проанализирует самые важные тренды и драйверы роста мировой ecommerce, расскажет о том, как прямо сейчас меняется поведение покупателей с развитием омниканальности, и в чем залог успеха на мировом и локальных рынках электронной торговли. Доклад читается на секции  "Вектор".

Как мотивировать вернуться за добавкой

Основатель и генеральный директор компании "Партия еды" Михаил Перегудов в рамках секции "Повторные продажи" выдаст шесть инструментов, которые будут полезны профессионалу в ecommerce не меньше, чем ложки и вилки простым людям. Представитель компании, делающей ставку на повторные продажи, расскажет, как можно вернуть покупателя при помощи продукта, бизнес-модели, онлайн-маркетинга, офлайн-коммуникаций.

Какие маркетинговые акции "стреляют" в онлайне

На секции "Омниканальный маркетинг" выступит директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж "Евросети" Илья Адамский. Он расскажет о применении традиционных офлайн-маркетинговых акций в Сети и о том, как и для чего ритейлер заманивает онлайн-покупателей в офлайн-магазины.

Как снизить затраты на разработку проекта и грамотно взаимодействовать с подрядчиками

Эффективно управлять разработкой сайта на аутсорсе надо уметь. Как при этом не наделать ошибок, расскажет директор по развитию цифрового канала Tele 2 Сергей Колесняк. Слушатели ознакомятся с кейсом по запуску пилотного проекта федерального масштаба за пару недель, включая результаты и подробное описание ошибок. Специалист расскажет обо всех плюсах и минусах agile и waterfall, а также о том, почему не стоит бояться Time&Material в договоре с контрагентом.

Как выжать максимум из электронной почты

В секции "Email-маркетинг: бриф для топов" Андрей Осокин из Quelle расскажет, как добиться того, чтобы доля бесплатного канала выросла больше 40% . Спикер раскроет наиболее эффективные приемы сбора электронных адресов клиентов, коснется автоматизации и персонализации, а также оформления писем. Какие каналы являются конкурентами, а какие – союзниками email-маркетинга? Каковы тренды развития этого канала? Об этом и многом другом вы узнаете из выступления спикера.

Отслеживайте список докладчиков и изучайте сетку программы на сайте конференции.

"ЭТ" – крупнейшая в России и Восточной Европе конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. ЭТ-2016 посетило более 900 человек, среди них: топ-менеджеры и владельцы интернет-магазинов, ритейлеров и многоканальных компаний, высококлассных специалистов электронной торговли.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/09/2017
Ввоз электроники обещают облегчить
Минкомсвязь предложило проект по упрощению выдачи бизнесу заключений соответствия на ввозимую потребительскую электронику... Подробнее
18/09/2017
Пиву в онлайне лицензии во вред
Минфин готов помочь производителям слабоалкогольных напитков продавать свои товары в Интернете без оформления лишних документов... Подробнее
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции