Ввоз электроники обещают облегчить
Минкомсвязь предложило проект по упрощению выдачи заключений соответствия на ввозимую в Россию потребительскую электронику.
Чтобы ввезти в страну смартфоны, планшеты, ноутбуки, роутеры и т.д. сейчас ритейлеры вынуждены обращаться в подведомственное Роскомнадзору ФГУП ″Радиочастотный центр Центрального федерального округа″ (РЧЦ ЦФО). Ни одно другое предприятие не может проводить проверку и выдавать сертификаты.
Минкомсвязь предложило новую процедуру, согласно которой, за инструментальной проверкой устройств компании-импортеры смогут обратиться не только в РЧЦ ЦФО, но и еще в 20 аккредитованных лабораторий.
Согласно протоколам этой проверки, ФГУП будет выдавать заключения. В случае же, если в протоколе будут отсутствовать какие-либо данные, РЧЦ ЦФО станет проводить дополнительные проверки.
В Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) уверены, что новая процедура ускорит и удешевит процесс выдачи заключений. Это, в свою очередь, позволит ввозить на российский рынок больше новых устройств, а достигать потребителя они будут быстрее.
″Считаем, что конкуренция в этой сфере позволит сократить сроки выдачи заключений РЧЦ ЦФО за счет перераспределения нагрузки по проведению инструментального контроля на аккредитованные лаборатории″, – прокомментировал представитель МТС Дмитрий Солодовников.
Однако в РАТЭК считают, что и этого недостаточно и предлагают заменить инструментальную проверку документальной. ″Только испытания в РЧЦ занимают от 30 до 40 дней, что является непомерно большим сроком для динамично развивающегося рынка потребительской электроники″,— отметил представитель Ассоциации Антон Гуськов.
Эксперты отмечают, что бизнес вряд ли почувствует изменения: у ритейлеров всегда есть план старта продаж по новым линейкам устройств всех производителей. По их словам, в последние годы проблем с поставками из-за задержек с получением технических сертификатов не было.
Инструментальная проверка обходится от 30 до 70 тыс. рублей. К примеру, для смартфонов – 60 тыс. рублей. Причем процедура требует ее проведения для всех модификаций устройств, даже если они отличаются только цветом корпуса.
ИЛИ я не права?
Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть