ФАС проверит ранжирование поисковиков
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила проверить, каким образом ранжируются ресурсы Google и "Яндекса" в собственной поисковой выдаче компаний. Как сообщила начальник управления контроля связи и ИТ Елена Заева, регулятор уже изучает данные, которые предоставили оба поисковика. Их проверят на предмет приоритетной выдачи проектов компаний.
Основаниями для проверки мог послужить тот факт, что в июне 2017 года Еврокомиссия оштрафовала компанию Alphabet (владелец Google) на €2,42 млрд за нарушение антимонопольного законодательства.
По мнению чиновников, при формировании поисковой выдачи Google ставила на первые места товары партнеров компании из сервиса Google Shopping, что приводило к падению позиций товаров конкурентов. Два месяца назад Еврокомиссия вынесла решение о размере штрафа за нарушение правил здоровой конкуренции. Еще в начале лета было понятно, что это будет беспрецедентная сумма, которая могла достичь $9 млрд.
Корпорация Alphabet подала апелляцию по поводу решения антимонопольной Комиссии Евросоюза о присуждении ей рекордного штрафа в размере €2,42 млрд. Cудя по всему, она будет рассматриваться в высоком суде Люксембурга несколько лет. При этом в пресс-службе суда сообщили, что Google не просил приостановить действие распоряжения Еврокомиссии, согласно которому поисковик должен прекратить незаконную практику до 28 сентября нынешнего года.
Со стороны антимонопольной комиссии ЕС поблажек не намечается: ее наблюдатели будут следить за исполнением постановления, а полномочный представитель станет отстаивать решение в суде.
ИЛИ я не права?
Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть