подписка
Подписаться
19/09/2017

ФАС проверит ранжирование поисковиков

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила проверить, каким образом ранжируются ресурсы Google и "Яндекса" в собственной поисковой выдаче компаний. Как сообщила начальник управления контроля связи и ИТ Елена Заева, регулятор уже изучает данные, которые предоставили оба поисковика. Их проверят на предмет приоритетной выдачи проектов компаний.

Основаниями для проверки мог послужить тот факт, что в июне 2017 года Еврокомиссия оштрафовала компанию Alphabet (владелец Google) на €2,42 млрд за нарушение антимонопольного законодательства.

По мнению чиновников, при формировании поисковой выдачи Google ставила на первые места товары партнеров компании из сервиса Google Shopping, что приводило к падению позиций товаров конкурентов. Два месяца назад Еврокомиссия вынесла решение о размере штрафа за нарушение правил здоровой конкуренции. Еще в начале лета было понятно, что это будет беспрецедентная сумма, которая могла достичь $9 млрд.

Корпорация Alphabet подала апелляцию по поводу решения антимонопольной  Комиссии Евросоюза о присуждении ей рекордного штрафа в размере €2,42 млрд. Cудя по всему, она будет рассматриваться в высоком суде Люксембурга несколько лет. При этом в пресс-службе суда сообщили, что Google не просил приостановить действие распоряжения Еврокомиссии, согласно которому поисковик должен прекратить незаконную практику до 28 сентября нынешнего года.

Со стороны антимонопольной комиссии ЕС поблажек не намечается: ее наблюдатели будут следить за исполнением постановления, а полномочный представитель станет отстаивать решение в суде.

 

Прокомментировать
Читайте также
21/09/2017
Кино в онлайне: платная модель опередила рекламную
2017 год может стать для видеосервисов рекордным по объему выручки – она достигнет 11 млрд рублей. Причем доходы от платной модели растут быстрее, чем от рекламной... Подробнее
19/09/2017
Ввоз электроники обещают облегчить
Минкомсвязь предложило проект по упрощению выдачи бизнесу заключений соответствия на ввозимую потребительскую электронику... Подробнее
18/09/2017
Шесть горячих докладов "ЭТ-2017": выбор редакции
Редакция Oborot.ru выбрала 6 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее... Подробнее
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции