подписка
Подписаться
15/09/2017

Любители купонов стремительно мобилизуются

Доля мобильных пользователей купонного сервиса "Биглион" достигла 65%, а мобильные продажи уже превысили продажи с десктопов, сообщает пресс-служба компании. Поэтому развитие приложений (Android и iOS) – одна из приоритетных стратегических целей сервиса.

В компании отмечают, что в августе 2015 года доля мобильных сессий была равна 45%, а год назад была преодолена отметка в 50%. По словам представителей сервиса, число мобильных пользователей напрямую зависит от проникновения мобильного Интернета. Так, в 2016 году насчитывалось 89 млн абонентов с мобильным доступом в Интернет (степень охвата – 62%). По прогнозам PwC, этот показатель к концу 2017 года вырастет до 97 млн, а через пять лет достигнет 117 млн (степень охвата – 82%).

Кроме того, уже сейчас в ряде тематик мобильные устройства генерируют больше трафика, чем десктопы. Речь в первую очередь о предложениях с небольшим чеком: доставка, службы такси и т.д. Каждый второй интернет-покупатель совершает онлайн-заказы, используя мобильный телефон или планшет. Среди них 62% предпочитают использовать специальные мобильные приложения, а 52% – мобильные браузеры, подтверждают эксперты из Ipsos Comcon.

Сервис Biglion.ru основан в 2010 году. На сегодняшний день он охватывает 50 российских городов и сотрудничает с 15 тысячами партнеров. Аудитория сервиса составляет около 40 млн уникальных пользователей ежегодно.

Прокомментировать
Читайте также
15/09/2017
JD ищет подходы к российскому покупателю
Компания обещает сделать упор на клиентский сервис... Подробнее
13/09/2017
Samsung тянется к россиянам через Почту
Южнокорейский бренд начал продавать свои товары через каталоги и площадку "Почты России"... Подробнее
13/09/2017
Что Ма стоит молл построить?
Alibaba открывает офлайновый гипермаркет. Пятиэтажный торговый центр строится неподалеку от штаб-квартиры компании в Ханчжоу. Открытие запланировано на апрель будущего года... Подробнее
Renat Urusov
управляющий партнер, Self-Employed
26/07/2017
Оптимизация затрат за % от экономии 8
Не могу не процитировать сегодняшнее письмо от нового клиента:
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? :)" Свернуть
Не могу не процитировать сегодняшнее письмо от нового клиента: "Добрый день! Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги. Завтра пришлю новые счета на проработку. Скажите только - где Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Елена Шиш
Генеральный директор, ООО "Заказ для Вас"
19/07/2017
Интернет-магазинам прописали ГОСТы - обсуждение 3
работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны дела твои, Господи....

с Уважением, Елена Шиш Свернуть
работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны дела твои, Господи.... с Ув Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент