Любители купонов стремительно мобилизуются
Доля мобильных пользователей купонного сервиса "Биглион" достигла 65%, а мобильные продажи уже превысили продажи с десктопов, сообщает пресс-служба компании. Поэтому развитие приложений (Android и iOS) – одна из приоритетных стратегических целей сервиса.
В компании отмечают, что в августе 2015 года доля мобильных сессий была равна 45%, а год назад была преодолена отметка в 50%. По словам представителей сервиса, число мобильных пользователей напрямую зависит от проникновения мобильного Интернета. Так, в 2016 году насчитывалось 89 млн абонентов с мобильным доступом в Интернет (степень охвата – 62%). По прогнозам PwC, этот показатель к концу 2017 года вырастет до 97 млн, а через пять лет достигнет 117 млн (степень охвата – 82%).
Кроме того, уже сейчас в ряде тематик мобильные устройства генерируют больше трафика, чем десктопы. Речь в первую очередь о предложениях с небольшим чеком: доставка, службы такси и т.д. Каждый второй интернет-покупатель совершает онлайн-заказы, используя мобильный телефон или планшет. Среди них 62% предпочитают использовать специальные мобильные приложения, а 52% – мобильные браузеры, подтверждают эксперты из Ipsos Comcon.
Сервис Biglion.ru основан в 2010 году. На сегодняшний день он охватывает 50 российских городов и сотрудничает с 15 тысячами партнеров. Аудитория сервиса составляет около 40 млн уникальных пользователей ежегодно.
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? " Свернуть
с Уважением, Елена Шиш Свернуть