Samsung тянется к россиянам через Почту
Samsung начал дистанционные продажи своей продукции через каталоги "Почты России". Смартфоны и планшеты этого бренда уже появились на ресурсе Мarket.pochta.ru и в осенних бумажных каталогах "Почтамаркет", всего – 37 позиций, среди которых есть и новинки 2017 года.
Цены на товары совпадают со средними расценками в отечественных интернет-магазинах. Самый дешевый гаджет, выставленный для продажи, Galaxy J1 mini prime, стоит 5 990 рублей. Самый дорогой- GALAXY S8+ продается за 59 990 рублей. Доставка цифровой техники Samsung стоит немного дороже, чем товаров других продавцов "Почтамаркета": 399 рублей в любое почтовое отделение нашей страны. Стоимость доставки любого товара из каталога или с "Почтамаркета" – 279 рублей.
В Samsung рассчитывают таким образом "дотянуться" покупателей из небольших населенных пунктов и городов, в которых могут быть как трудности как с интернетом, так и вообще с другими вариантами доставки и оплаты, кроме Почты. "Включение нашей продукции в каталог "Почтамаркет" и уникальная по масштабам сеть отделений почтовой связи открывают новый уровень доступности устройств Samsung для жителей России", – пояснил директор по развитию корпоративного бизнеса Samsung Electronics Александр Краснов.
Такое сотрудничество также важный шаг для популяризации "Почта.Маркета". Так площадка уходит от имиджа продавца недорогих и не особенно популярных товаров.
С момента старта основной проблемой проекта была необходимость определиться с ассортиментом еще за два-три месяца до старта продаж. Это время уходило на подготовку макетов, печать и доставку журналов "Почтамаркет" в 42 тысячи отделений по всей стране. Каталоги действительны три месяца, а значит, для сотрудничества производителям нужно обеспечить фиксированные цены на товар и его запас на складе в течение всего квартала. Поэтому продаж на "Почтамаркете" компания Samsung зафиксировала цены на всю технику на три месяца, взяв на себя риски колебания валютных курсов.
Открытое тестирование проекта "Почта Маркет" (онлайн-ресурса и бумажных каталогов) было начато в ноябре 2015 года. Ассортимент ресурса и каталогов обновляется один раз в квартал. Всего на сайте market.pochta.ru представлены порядка 100 тысяч SKU, в печатном каталоге "Почтамаркет" выходит около 100 наименований, а постоянные клиенты получают расширенную версию каталогов, которая включает порядка 200 SKU.
Заказы принимаются через сайт, в любом отделении "Почты России" или по телефону бесплатной линии 8-800. Оплата возможна банковской картой (эквайринг предоставляет "Почта Банк"), наличными при оформлении заказа в почтовом отделении или наложенным платежем при получении товара.
ИЛИ я не права?
Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть