подписка
Подписаться
15/09/2017

Крупнейший российский food-ритейлер "Утконос" с сентября начал доставлять заказы в 180 автоматических терминалов PickPoint в Москве, сообщают "Ведомости".

Заказы доставляются в 180 постаматов PickPoint — автоматические терминалы, откуда покупатель может забрать покупку, зная определенный код. Исключения составляют только охлажденные и замороженные продукты, табак, спиртное и лекарства. Через некоторое время представители PickPoint обещают исправить ситуацию. Конечно, это произойдет, если услуга окажется востребованной, ведь продуктомат стоит в два раза дороже обычного терминала.

Доставляется заказ на следующий день. Покупателям услуга предоставляется бесплатно при условии, что сумма покупки будет выше 200 рублей (что на практике означает практически любой заказ). Сейчас 90% заказов продуктов, сделанных через Интернет, доставляются курьерской службой (остальное – самовывоз). Но на дом курьер привозит заказ на сумму не менее 1500 рублей, причем доставка заказов дешевле семи тысяч будет платной  — 249–299 рублей.

Однако при курьерской доставке, равно как и при самовывозе ритейлер имеет возможность контролировать сохранность и состояние заказа в большей степени. "Пока у PickPoint нет автоматов с морозильными камерами, – прокомментировала  CEO PickPoint Надежда Романова. – Поэтому по России можно говорить о тестировании доставки продуктов питания, нежели о полноценной работе сервиса".

"Утконосу" проект интересен тем, что постаматы обеспечивают шаговую доступность заказов, что позволяет стать "магазином по соседству", объяснил гендиректор компании Николай Щербань. В первые дни тестирования выяснилось, что больше всего заказов было сделано в постаматы, находящиеся в офисных центрах, а не в каких-либо магазинах.

Ранее "Утконос" уже внедрял доставку в продуктоматы: в конце прошлого года в Москве были установлены 17 терминалов, позже их количество было увеличено. По-видимому, ритейлер посчитал, что выгоднее пользоваться чужими терминалами, хотя те и накладывают определенные ограничения на покупки в связи с отсутствием приспособлений для хранения замороженных или скоропортящихся товаров.

Представители ритейлера тогда объясняли, что основная целевая аудитория проекта – это люди, которые допоздна засиживаются в офисе. Продуктоматы должны избавить их от необходимости заезжать в магазин: все покупки можно будет забрать в камере прямо на выходе из бизнес-центра, где расположен офис покупателя. При этом через продуктомат товар можно будет не только получить, но и вернуть. Кроме того, готовые наборы продуктов должны сократить у занятых людей время на шопинг.

Прокомментировать
Читайте также
17/06/2020
Wildberries начал доставлять заказы в постаматы Сбербанка
Партнером проекта стала компания "Сберлогистика"... Подробнее
Дмитрий Павлов
сам себе хозяин, ООО М-БРИЗ
02/05/2020
Федеральный клиент -- проблемы с прохождением денежных переводов 8
Пишите в поддержку сервиса Отправка либо контактному лицу, которое у вас указано в договоре. Они оперативно реагируют, созваниваются с отделением, сообщают информацию, потом вы звоните своему клиенту и просите его подойти второй раз.

А у меня такие проблемы последнее время не возникали. Свернуть
Пишите в поддержку сервиса Отправка либо контактному лицу, которое у вас указано в договоре. Они оперативно реагируют, созваниваются с отделением, сообщают информацию, потом вы звоните св Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/09/2017
JD ищет подходы к российскому покупателю
Компания обещает сделать упор на клиентский сервис... Подробнее
14/09/2017
Сеть Boxberry выросла за год в полтора раза
С сентября 2016 года служба доставки увеличила число пунктов выдачи и приема отправлений с 1 тыс. до 1,5 тыс. и расширила географию присутствия с 308 до 378 российских городов... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
24/07/2017
"Сыграть в ящик": приживутся ли на российском рынке постаматы? (Часть 1)
Собственное исследование Oborot.ru: изнанка постаматной бизнес-модели... Подробнее