Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Утконос" внедряет продуктоматы

"Утконос" внедряет продуктоматы

Продуктовый интернет-магазин "Утконос" начал доставлять заказы пользователей в продуктоматы. Ритейлер уже установил в Москве 17 терминалов.

Генеральный директор компании Николай Щербань, комментируя запуск нового сервиса, заявил, что на его пользователей не будет распространяться требование по минимальной сумме заказа, а доставка продуктов до продуктомата будет бесплатной.

Первые 17 продуктоматов интернет-магазина уже появились в столице. В планах на следующий год – покрыть всю Москву и Московскую область. В "Утконосе" свою инициативу пояснили желанием помочь москвичам сэкономить время на покупках, так как шопинг в условиях мегаполиса отнимает много времени. В компании считают, что модель с продуктоматами уже хорошо показала себя на Западе.

Представители ритейлера поясняют, что основная целевая аудитория проекта – это люди, которые допоздна засиживаются в офисе. Продуктоматы избавят их от необходимости заезжать в магазин: все покупки можно будет забрать в камере прямо на выходе из бизнес-центра, где расположен офис покупателя. При этом через продуктомат товар можно будет не только получить, но и вернуть.

По мнению коммерческого директора REDEXPRESS Марии Бурмистровой, ещё совсем недавно подобный формат food-шопинга не вызывал клиентского ажиотажа, покупатели пользовались терминалами неохотно.

"Тем не менее, "Утокнос", ссылаясь на европейский опыт и учитывая загруженность жителей большого города, предлагает своей целевой аудитории тратить как можно меньше времени на шопинг. Наверное, это действительно удобно, но многое будет зависеть от свежести товара, сохранности упаковки, а также от сервиса, технических характеристик рефрижераторов и т. д.", – прокомментировала Oborot.ru Бурмистрова.

Она считает, что 17 продуктоматов вряд ли приведут к мгновенному увеличению числа заказов, так как те покупатели, которые заказывали еду домой, теперь будут забирать ее самостоятельно. "Пользоваться новым сервисом продолжат те клиенты, чье доверие "Утконос" уже завоевал", – считает она.

Летом интернет-гипермаркет "Утконос" сообщил о запуске нового распределительного центра на северо-западе Москвы. Площадь хаба 400 м². Благодаря ему в компании рассчитывают сократить потери сервиса доставки и повысить эффективность логистики.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Москва в предоплату не верит
Москва в предоплату не верит

Предоплату больше предпочитают жители северной столицы, тогда как москвичи чаще отказываются от выкупа
DPD осваивает почтаматы в подъездах
DPD осваивает почтаматы в подъездах

Логистический оператор DPD объявил о начале сотрудничества с сетью почтаматов TelePort, терминалы которой устанавливаются в подъездах многоквартирных жилых домов

Как и какую стоимость доставки вы транслируете на Яндекс Маркет? 16

irvine:Попробуйте решить задачу путем создания двух служб доставки и подключения нужной методом стандартного либо пользовательского ограничения Да, я уже думал об этом, однако мне нужно…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены