подписка
Подписаться
20/12/2016

DPD осваивает почтаматы в подъездах

Логистический оператор DPD объявил о начале сотрудничества с сетью почтаматов TelePort, терминалы которой устанавливаются в подъездах многоквартирных жилых домов. Интернет-магазины, сотрудничающие с логистической компанией, смогут доставлять заказы жителям некоторых районов Санкт-Петербурга прямо в парадные.

"Наша компания старается реагировать на самые актуальные потребности получателей заказов интернет-магазинов: в столицах существует огромное количество способов доставки, и клиенты привыкли выбирать именно тот, который нужен в данный момент, – рассказала директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева. – Санкт-Петербург стал первым городом России, где забрать посылку можно из почтамата TelePort прямо у себя в подъезде".

Партнерская интеграция с DPD позволит компании TelePort сотрудничать с более чем 600 интернет-магазинами.

"Совместно с компанией DPD мы подготовили жителям, где установлены постаматы TelePort, подарок к Новому году. Список интернет-магазинов, где можно сделать заказ прямо к себе в парадную, существенно вырос. Теперь можно будет приобрести абсолютно любой товар на свой вкус!", – отметил генеральный директор сети почтаматов TelePort Евгений Коновалов.

TelePort – молодая компания, которая устанавливает свои почтаматы в жилых комплексах. Первый проект был успешно реализован в ЖК "Северная долина" в Санкт-Петербурге. До конца года планируется установить терминалы еще в трех ЖК северной столицы, в результате чего их количество вырастет до 110. В планах компании увеличить сеть до 800 почтаматов в Москве и Санкт-Петербурге в 2017 году. 

Почтаматы TelePort оснащены автоматически открывающимися ячейками разных размеров, что позволяет закладывать в них самые разные отправления.

Еще в начале года в DPD отмечали, что рост оборота компании в первую очередь связан с обслуживанием интернет-магазинов. Летом логистический оператор заключил договор с сетью "220 вольт", что позволило ему доставлять в расположенные в магазинах пункты выдачи крупногабаритные товары. 

Прокомментировать
Читайте также
Oleg R.
Владелец, Руководитель, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
16/11/2019
Как и какую стоимость доставки вы транслируете на Яндекс Маркет? 19
У ямы примитивная система для расчета цен доставки, не подходящая многим магазинам. При этом они навязывают свое миропредставление - не по их шаблону, не размещайся.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Евгений Евгений
Владелец, Руководитель, Омилик
05/09/2017
Курьерская служба для маленького интернет-магазина 18
Перейти к исходному сообщению
Добрый день.Работаю с несколькими курьерскими компаниями: CDEK, BOXBERRY, Dostavka.Guru, Деловые лини и другие.Итак по порядку:1.в основном пользуюсь услугами компании Dostavka Guru. Плюсы: - быстрый Еще...
Добрый день.

Работаю с несколькими курьерскими компаниями: CDEK, BOXBERRY, Dostavka.Guru, Деловые лини и другие.
Итак по порядку:
1.в основном пользуюсь услугами компании Dostavka Guru.
Плюсы:
- быстрый возврат денег за наложенный платеж;
- сроки и стоимость доставки;
- дешевый забор груза. К слову находимся за 40 км от МКАД.
- индивидуальный подход, всегда можно обсудить отдельные условия сотрудничества. Есть возможность лично поговорить с Директором, который с пониманием выслушает и предложит варианты решения.
Минусы:
- отвечают на вопросы в течении 2-3 часов максимум (не всегда удобно для клиента, который находится в ПВЗ), поэтому зачастую приходится дублировать запрос по телефону. Но при звонке, менеджеры всегда оперативно решают вопрос.
2. Компания CDEK, использую не так часто.
Плюсы:
- очень известная компания и на слуху у многих клиентов.
- отрабатывает свои функции курьерской компании.
Минусы:
- плохая обратная связь, даже если есть личный менеджер.
- не самая дешевая доставка.
- долго возвращаются деньги от наложенных платежей (до 4-х недель).
- курьеры не всегда вежливы с клиентом (в Регионах)
3. Деловые линии, отправляю особые грузы.
Плюсы:
- есть практически везде
- везут наземным транспортом
- выгодно для больше грузов и корреспонденции.
Минусы:
- не принимают наложенный платеж
- долгие сроки доставки.

Выбор компании остается за Вами. Если есть вопросы - пишите в личку. Свернуть
Philharmonic  Philharmonic


Наконец-то адекватный коммент и по существу.... многие люди заходят на форумы сталкиваясь с подобными вопросами и видят тупые советы из разряда - "как жить дальше"... Народ, пожалуйста, побольше делитесь реальным опытом! В данном случае, какими Вы курьерскими службами пользуетесь, плюсы и минусы.... Спасибо Philharmonic Свернуть
Добрый день.Работаю с несколькими курьерскими компаниями: CDEK, BOXBERRY, Dostavka.Guru, Деловые лини и другие.Итак по порядку:1.в основном пользуюсь услугами компании Dostavka Guru. Плюс Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
21/12/2016
Москва в предоплату не верит
Предоплату больше предпочитают жители северной столицы, тогда как москвичи чаще отказываются от выкупа... Подробнее
19/12/2016
"Почта России" крепче свяжет Японию и Европу
"Почта России" и Japan Post подписали меморандум о расширении сотрудничества в области почтовой связи. Документом предусмотрен обмен опытом в области ecommerce продуктов и стандартов обслуживания потребителей... Подробнее
19/12/2016
Amazon заинтересован в сервисе грузоперевозок
Amazon готов потратить 150 млрд долларов на онлайн-сервис бронирования грузового транспорта. Компания может купить готовый или создать собственный проект... Подробнее