DPD все больше концентрируется на ecommerce
Служба доставки DPD отчиталась о росте выше рынка. Причина: активное сотрудничество с интернет-магазинами.
Согласно данным DPD, выручка компании за четыре месяца этого года выросла на 19% (абсолютная цифра не называется), а число доставок "пробило" отметку в 5,5 млн (+26% год к году).
В В2В рост составил 11%. DPD объясняет это привлечением крупных игроков автомобильного рынка и продавцов модной одежды. Что касается B2C, то здесь компания констатирует рост на 47%, а выручка от международных отправлений прибавила сразу 70%. Рост объясняется в том числе заключением договора с американским интернет-магазином Nike.com, который недавно запустился в России.
Компания активно вкладывается логистическую инфраструктуру. Недавно DPD открыл хаб в Домодедово. Его площадь – 10 тыс. кв. м., а пропускная способность – 3 тыс. посылок в час. Объем инвестиций в проект составил 80 млн рублей.
Также до конца года DPD собирается расширить партнерскую сеть пунктов приема и выдачи посылок Pickup, запустив в итоге более 1000 точек (сейчас 400). Благодаря партнерству с "Ростелекомом" посылки теперь можно будет доставлять в 50 центров продаж и обслуживания сети "Ростелекома" в 30 городах Северо-Западного, Уральского и Сибирского регионов, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Омск, Томск и Кемерово.
DPD также расширяет сервис Predict, доставляя товары уже в 13 тыс. населенных пунктов России, Беларуси и Казахстана. До конца полугодия планируется расширение сервиса e-Parcel, который позволит доставлять небольшие посылки.