"О`Кей" расширил свои онлайн-границы
Сеть продуктовых супермаркетов "О`Кей" расширила зону доставки по Москве из своего интернет-магазина. Теперь курьеры компании развозят заказы по всей территории столицы в пределах МКАД. В "О`Кей" уверены, что это позволит увеличить число онлайн-покупателей.
Компания вышла в Интернет сравнительно недавно. В декабре прошлого года был запущен интернет-магазин сети в Санкт-Петербурге. А уже 16 марта этого года компания смогла обеспечить доставку заказов по всей территории северной столицы. В Москве "О`Кей" начала продавать онлайн в феврале прошлого года, и поначалу собственная доставка, организованная всего лишь за два месяца, охватывала лишь 17 районов города.
Дистанционная торговля продуктами питания требует от ритейлера учитывать многие факторы: от потребительского спроса до скорости доставки. В особенности она становится важна, если компания торгует не бакалеей, а свежими продуктами с короткими сроками хранения. Из этой категории "О`Кей" предлагает своим клиентам мясо, птицу и овощи. Возможно, именно поэтому ритейлер не спешит расширять зону доставки за пределы столицы.
При заказе свыше 2700 рублей ритейлер делает доставку бесплатной. Также у онлайн-покупатли могут сами забрать уже скомплектованный заказ из пунктов выдачи, организованных на базе супермаркетов компании.
Крупная российская сеть почтоматов InPost прекратила работу в разгар высокого сезона. Партнеры компании получили сообщения о том, что ее деятельность в России приостановлена на неопределенный срок, сообщили "Ведомости".
Головная компания Integer.pl S.A. решила покинуть российский рынок и ликвидировать российское подразделение. Процесс завершится к концу марта 2017 года. В компании заявили, что причиной ухода с рынка стали неутешительные перспективы для развития бизнеса в России.
InPost был единственным партнером "Яндекс.Маркета" по терминалам выдачи. В связи с этим представители маркетплейса советуют интернет-продавцам использовать другие виды доставки. "Маркет" уже предупредил онлайн-магазины, что доставка заказов в почтоматы на данный момент невозможна. Обработаны и исполнены будут лишь те заказы, которые оформлены через "Яндекс.Доставку" до 15 декабря.
Компания InPost Russia заключила с сервисом "Яндекс. Маркет" соглашение о партнерстве в апреле 2016 года. В соответствии ним, под брендом агрегатора начали работать почтоматы по всей России.
Сеть автоматизированной доставки InPost насчитывает около 400 почтоматов в 35 регионах России. Филиалы компании работают в Великобритании, Франции, Италии и других странах мира. Всего в ее международной сети более 5000 почтоматов. До 2015 года акционером компании была группа Qiwi, а сеть работала под брендом Qiwi Post. Осенью 2015 года пакет акций сети выкупила Integer Pl.
http://oborot.ru/news/18552/14 Свернуть