"О`Кей" тестирует ИМ в Петербурге
“О`Кей” начал тестирование собственного интернет-магазина в Петербурге. Как сообщили в компании, инвестиции в запуск петербургского интернет-магазина оказались “несущественными” и ушли, в основном, на модернизацию ИТ-инфраструктуры.
В проекте участвуют два гипермаркета – на Выборгском и Пулковском шоссе. Магазины предлагают самовывоз товаров или доставку на дом. Покупателей стимулируют самостоятельно забирать товар с помощью скидки в 5%.
До апреля 2016 г. компания намерена задействовать в проекте еще три гипермаркета. Директор департамента электронной коммерции “О`Кей” Елена Ременникова сообщила, что в Санкт-Петербурге, как и в Москве компания использует собственные службы для формирования, хранения и доставки заказов.
В ИМ отмечают высокую заинтересованность местных жителей заказом продуктов. “Мы боялись, что покупатели будут опасаться заказывать скоропортящиеся товары на дом, но выяснилось, что зря”, – сказала она.
Несмотря на скептические оценки экспертов для онлайн-торговли продуктами и утверждения о том, что российские потребители не привыкли еще покупать такие товары в Сети, отрасль пополняется все новыми игроками.
Только в 2015 году на рынок вышли "Евроопт", "Я любимый" и "Магнит". Хотя чуть более года назад основатель последнего Сергей Галицкий высказывал сильное недоверие к идее торговли продуктами питания через Интернет, интернет-магазин его компании "Магнита" все-таки стартовал.
Кроме вышеперечисленных в Сеть обещают выйти в ближайшем будущем также ритейлеры "Лента" и X5 Retail Group.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть