17/05/2016
Всем привет.
На удивление, не нашел ни одной темы про QiwiPost на форуме. Очень странно....
Создал общую, но меня интересует вопрос по взиаморасчетам.
Кто работает с InPost (бывший QiwiPost), как у вас с платежами?
Есть ли задержки?
Мы наблюдаем и ситуация все ухудшается.
За последние 30 дней, ни одного перевода, по телефону обещают уже неделю, прислали расшифровки, но не перевели ни рубля. Собираемся отключаем наложку через них.
Всем спасибо за инфу.
На удивление, не нашел ни одной темы про QiwiPost на форуме. Очень странно....
Создал общую, но меня интересует вопрос по взиаморасчетам.
Кто работает с InPost (бывший QiwiPost), как у вас с платежами?
Есть ли задержки?
Мы наблюдаем и ситуация все ухудшается.
За последние 30 дней, ни одного перевода, по телефону обещают уже неделю, прислали расшифровки, но не перевели ни рубля. Собираемся отключаем наложку через них.
Всем спасибо за инфу.
19/12/2016
Я когда-то работал с qiwipost, они появились несколько позднее пикпоинта, но привлекли отсутствием платы за забор, а заказы доставляли достаточно оперативно - утром/днем отправили, вечером/ночью/утром заказы уже в терминалах. С возвратом денег тогда проблем не возникало. В то время терминалы были только в Москве. Затем в регионах стали появляться терминалы, но схема с их работой была какая-то мутная. Терминал мог купить какой-нибудь ИП, он же его и обслуживал, принимал грузы в транспортных компаниях и далее загружал в свой терминал.
Насколько я знаю, они изначально пришли в РФ под инвестированием поляков, отсюда и достаточно низкие тарифы. Время шло, сменили бренд на польский inpost.
Новости на их сайте о закрытии нет, но есть новость от 13.12 о том, что могут наблюдаться задержки в сроках доставки. Т.е. согласно этой новости на прошлой неделе компания не планировала сворачиваться.
Ген директор же заявил, что с 10 декабря не является руководителем компании.
Насколько я знаю, они изначально пришли в РФ под инвестированием поляков, отсюда и достаточно низкие тарифы. Время шло, сменили бренд на польский inpost.
Новости на их сайте о закрытии нет, но есть новость от 13.12 о том, что могут наблюдаться задержки в сроках доставки. Т.е. согласно этой новости на прошлой неделе компания не планировала сворачиваться.
Ген директор же заявил, что с 10 декабря не является руководителем компании.
19/12/2016
InPost больше не доставляет
http://oborot.ru/news/18552/14
Цитата:
Крупная российская сеть почтоматов InPost прекратила работу в разгар высокого сезона. Партнеры компании получили сообщения о том, что ее деятельность в России приостановлена на неопределенный срок, сообщили "Ведомости".
Головная компания Integer.pl S.A. решила покинуть российский рынок и ликвидировать российское подразделение. Процесс завершится к концу марта 2017 года. В компании заявили, что причиной ухода с рынка стали неутешительные перспективы для развития бизнеса в России.
InPost был единственным партнером "Яндекс.Маркета" по терминалам выдачи. В связи с этим представители маркетплейса советуют интернет-продавцам использовать другие виды доставки. "Маркет" уже предупредил онлайн-магазины, что доставка заказов в почтоматы на данный момент невозможна. Обработаны и исполнены будут лишь те заказы, которые оформлены через "Яндекс.Доставку" до 15 декабря.
Компания InPost Russia заключила с сервисом "Яндекс. Маркет" соглашение о партнерстве в апреле 2016 года. В соответствии ним, под брендом агрегатора начали работать почтоматы по всей России.
Сеть автоматизированной доставки InPost насчитывает около 400 почтоматов в 35 регионах России. Филиалы компании работают в Великобритании, Франции, Италии и других странах мира. Всего в ее международной сети более 5000 почтоматов. До 2015 года акционером компании была группа Qiwi, а сеть работала под брендом Qiwi Post. Осенью 2015 года пакет акций сети выкупила Integer Pl.
Крупная российская сеть почтоматов InPost прекратила работу в разгар высокого сезона. Партнеры компании получили сообщения о том, что ее деятельность в России приостановлена на неопределенный срок, сообщили "Ведомости".
Головная компания Integer.pl S.A. решила покинуть российский рынок и ликвидировать российское подразделение. Процесс завершится к концу марта 2017 года. В компании заявили, что причиной ухода с рынка стали неутешительные перспективы для развития бизнеса в России.
InPost был единственным партнером "Яндекс.Маркета" по терминалам выдачи. В связи с этим представители маркетплейса советуют интернет-продавцам использовать другие виды доставки. "Маркет" уже предупредил онлайн-магазины, что доставка заказов в почтоматы на данный момент невозможна. Обработаны и исполнены будут лишь те заказы, которые оформлены через "Яндекс.Доставку" до 15 декабря.
Компания InPost Russia заключила с сервисом "Яндекс. Маркет" соглашение о партнерстве в апреле 2016 года. В соответствии ним, под брендом агрегатора начали работать почтоматы по всей России.
Сеть автоматизированной доставки InPost насчитывает около 400 почтоматов в 35 регионах России. Филиалы компании работают в Великобритании, Франции, Италии и других странах мира. Всего в ее международной сети более 5000 почтоматов. До 2015 года акционером компании была группа Qiwi, а сеть работала под брендом Qiwi Post. Осенью 2015 года пакет акций сети выкупила Integer Pl.
http://oborot.ru/news/18552/14
Ответить
Читайте также
27/04/2016
Компания InPost Russia заключила с сервисом "Яндекс. Маркет" соглашение о партнерстве, в соответствии с которым в скором времени почтоматы по всей России будут работать под брендом торговой интернет-площадки...
Подробнее