подписка
Подписаться
19/12/2016

"Почта России" крепче свяжет Японию и Европу

"Почта России" и Japan Post подписали меморандум о расширении сотрудничества в области почтовой связи. Документом предусмотрен обмен опытом в области ecommerce продуктов и стандартов обслуживания потребителей.

Особое внимание компании уделят способам перевозки международной почты, в том числе развитию транзита между Японией и Европой с использованием почтовых железнодорожных маршрутов через территорию России.

"У нашей страны огромный транзитный потенциал, Россия способна обеспечить быструю и безопасную перевозку растущего потока почтовых отправлений из стран АТР в Европу и обратно", – говорится в сообщении компании.

Генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов и исполнительный директор Toshiba Corporation Синъитиро Акиба расширили сотрудничество компаний в сфере автоматизации логистических систем.

Сумма подписанного в пятницу меморандума – €9,6 млн. Таким образом, общая сумма соглашений "Почты России" и Toshiba достигла €53,6 млн.

Новый документ предусматривает установку автоматизированных систем сортировки мелких пакетов и бандеролей в логистическом центре во Внуково, а также оборудование новой линии по сортировке почтовых отправлений в аэропорту Толмачево в Новосибирске. Производительность каждой машины составляет свыше 200 тыс. отправлений в сутки.

Вице-президент департамента систем безопасности и автоматизации в Infrastructure Systems & Solutions Company (подразделении Toshiba Corporation) Садао Сэкинэ отметил, что новые системы сортировки мелких посылок повысят эффективность обработки отправлений и снизят нагрузку на "Почту России", которая обычно достигает пика в конце года.

В ноябре "Почта России" отчиталась по итогам девяти месяцев года. В этот период было обработано почти вдвое больше отправлений, чем за аналогичный период прошлого года.

Прокомментировать
Читайте также
Oleg R.
Владелец, Руководитель, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
16/11/2019
Как и какую стоимость доставки вы транслируете на Яндекс Маркет? 19
У ямы примитивная система для расчета цен доставки, не подходящая многим магазинам. При этом они навязывают свое миропредставление - не по их шаблону, не размещайся.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Евгений Евгений
Владелец, Руководитель, Омилик
05/09/2017
Курьерская служба для маленького интернет-магазина 18
Перейти к исходному сообщению
Добрый день.Работаю с несколькими курьерскими компаниями: CDEK, BOXBERRY, Dostavka.Guru, Деловые лини и другие.Итак по порядку:1.в основном пользуюсь услугами компании Dostavka Guru. Плюсы: - быстрый Еще...
Добрый день.

Работаю с несколькими курьерскими компаниями: CDEK, BOXBERRY, Dostavka.Guru, Деловые лини и другие.
Итак по порядку:
1.в основном пользуюсь услугами компании Dostavka Guru.
Плюсы:
- быстрый возврат денег за наложенный платеж;
- сроки и стоимость доставки;
- дешевый забор груза. К слову находимся за 40 км от МКАД.
- индивидуальный подход, всегда можно обсудить отдельные условия сотрудничества. Есть возможность лично поговорить с Директором, который с пониманием выслушает и предложит варианты решения.
Минусы:
- отвечают на вопросы в течении 2-3 часов максимум (не всегда удобно для клиента, который находится в ПВЗ), поэтому зачастую приходится дублировать запрос по телефону. Но при звонке, менеджеры всегда оперативно решают вопрос.
2. Компания CDEK, использую не так часто.
Плюсы:
- очень известная компания и на слуху у многих клиентов.
- отрабатывает свои функции курьерской компании.
Минусы:
- плохая обратная связь, даже если есть личный менеджер.
- не самая дешевая доставка.
- долго возвращаются деньги от наложенных платежей (до 4-х недель).
- курьеры не всегда вежливы с клиентом (в Регионах)
3. Деловые линии, отправляю особые грузы.
Плюсы:
- есть практически везде
- везут наземным транспортом
- выгодно для больше грузов и корреспонденции.
Минусы:
- не принимают наложенный платеж
- долгие сроки доставки.

Выбор компании остается за Вами. Если есть вопросы - пишите в личку. Свернуть
Philharmonic  Philharmonic


Наконец-то адекватный коммент и по существу.... многие люди заходят на форумы сталкиваясь с подобными вопросами и видят тупые советы из разряда - "как жить дальше"... Народ, пожалуйста, побольше делитесь реальным опытом! В данном случае, какими Вы курьерскими службами пользуетесь, плюсы и минусы.... Спасибо Philharmonic Свернуть
Добрый день.Работаю с несколькими курьерскими компаниями: CDEK, BOXBERRY, Dostavka.Guru, Деловые лини и другие.Итак по порядку:1.в основном пользуюсь услугами компании Dostavka Guru. Плюс Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
20/12/2016
DPD осваивает почтаматы в подъездах
Логистический оператор DPD объявил о начале сотрудничества с сетью почтаматов TelePort, терминалы которой устанавливаются в подъездах многоквартирных жилых домов... Подробнее
19/12/2016
Amazon заинтересован в сервисе грузоперевозок
Amazon готов потратить 150 млрд долларов на онлайн-сервис бронирования грузового транспорта. Компания может купить готовый или создать собственный проект... Подробнее
16/12/2016
InPost больше не доставляет
Крупная российская сеть почтоматов прекратила работу в в разгар высокого сезона... Подробнее