"Почта России" крепче свяжет Японию и Европу
"Почта России" и Japan Post подписали меморандум о расширении сотрудничества в области почтовой связи. Документом предусмотрен обмен опытом в области ecommerce продуктов и стандартов обслуживания потребителей.
Особое внимание компании уделят способам перевозки международной почты, в том числе развитию транзита между Японией и Европой с использованием почтовых железнодорожных маршрутов через территорию России.
"У нашей страны огромный транзитный потенциал, Россия способна обеспечить быструю и безопасную перевозку растущего потока почтовых отправлений из стран АТР в Европу и обратно", – говорится в сообщении компании.
Генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов и исполнительный директор Toshiba Corporation Синъитиро Акиба расширили сотрудничество компаний в сфере автоматизации логистических систем.
Сумма подписанного в пятницу меморандума – €9,6 млн. Таким образом, общая сумма соглашений "Почты России" и Toshiba достигла €53,6 млн.
Новый документ предусматривает установку автоматизированных систем сортировки мелких пакетов и бандеролей в логистическом центре во Внуково, а также оборудование новой линии по сортировке почтовых отправлений в аэропорту Толмачево в Новосибирске. Производительность каждой машины составляет свыше 200 тыс. отправлений в сутки.
Вице-президент департамента систем безопасности и автоматизации в Infrastructure Systems & Solutions Company (подразделении Toshiba Corporation) Садао Сэкинэ отметил, что новые системы сортировки мелких посылок повысят эффективность обработки отправлений и снизят нагрузку на "Почту России", которая обычно достигает пика в конце года.
В ноябре "Почта России" отчиталась по итогам девяти месяцев года. В этот период было обработано почти вдвое больше отправлений, чем за аналогичный период прошлого года.
Работаю с несколькими курьерскими компаниями: CDEK, BOXBERRY, Dostavka.Guru, Деловые лини и другие.
Итак по порядку:
1.в основном пользуюсь услугами компании Dostavka Guru.
Плюсы:
- быстрый возврат денег за наложенный платеж;
- сроки и стоимость доставки;
- дешевый забор груза. К слову находимся за 40 км от МКАД.
- индивидуальный подход, всегда можно обсудить отдельные условия сотрудничества. Есть возможность лично поговорить с Директором, который с пониманием выслушает и предложит варианты решения.
Минусы:
- отвечают на вопросы в течении 2-3 часов максимум (не всегда удобно для клиента, который находится в ПВЗ), поэтому зачастую приходится дублировать запрос по телефону. Но при звонке, менеджеры всегда оперативно решают вопрос.
2. Компания CDEK, использую не так часто.
Плюсы:
- очень известная компания и на слуху у многих клиентов.
- отрабатывает свои функции курьерской компании.
Минусы:
- плохая обратная связь, даже если есть личный менеджер.
- не самая дешевая доставка.
- долго возвращаются деньги от наложенных платежей (до 4-х недель).
- курьеры не всегда вежливы с клиентом (в Регионах)
3. Деловые линии, отправляю особые грузы.
Плюсы:
- есть практически везде
- везут наземным транспортом
- выгодно для больше грузов и корреспонденции.
Минусы:
- не принимают наложенный платеж
- долгие сроки доставки.
Выбор компании остается за Вами. Если есть вопросы - пишите в личку. Свернуть
Philharmonic |
Наконец-то адекватный коммент и по существу.... многие люди заходят на форумы сталкиваясь с подобными вопросами и видят тупые советы из разряда - "как жить дальше"... Народ, пожалуйста, побольше делитесь реальным опытом! В данном случае, какими Вы курьерскими службами пользуетесь, плюсы и минусы.... Спасибо Philharmonic Свернуть