подписка
Подписаться

Федеральный клиент -- проблемы с прохождением денежных переводов

Подписка на RSS
Дмитрий Павлов
сам себе хозяин, ООО М-БРИЗ
14/09/2017
Здравствуйте!

Я -- ИП, работаю с Почтой России примерно с 2005 г. За эти годы многое менялось, но кардинальных перемен не было. Примерно месяц назад я, как и другие интернет-магазины, получил уведомление, что с 1 августа товарные вложения нельзя отправлять бандеролями 1 класса.

После этого началась длинная эпопея перезаключения договоров. Мне сказали, что наложенный платёж тоже будет осуществляться отдельным договором (а не прикреплением к бандероли ф.113), на основании этого договора мне присвоили номер Федерального клиента. Списки формируются в онлайн-кабинете, а онлайн-кабинет не умеет работать с ф. 113.

Разумеется, я задал вопрос: как быстро активируется этот номер Федерального клиента? Меня уверили, что "всё уже активировано и переводы 100% будут доходить".

Как вы догадываетесь, мой пост как раз об этом. За неделю я сделал 2 отправки в общей сложности на 55 посылок 1 класса. Уже через несколько дней начали звонить и писать клиенты, которые сообщали, что на почте отказываются выдавать посылку, т.к. не могут выполнить денежный перевод: в базе Фед. клиентов меня НЕТ!

Далее была неделя мучительных перезвонов с сотрудниками почты. Каждый день мне обещали решить проблему, но каждый день приходило новое письмо от очередного клиента, который не мог получить посылку.

Официальная версия почты звучит так: база фед. клиентов не обновляется моментально на всех отделениях. С некоторыми отделениями нет ежедневной связи. Только меня совершенно не устраивает такой ответ. Почему не предупредили об этом заранее? Зачем всё это навязали? Я работал и меня всё устраивало. Теперь же мне создали многонедельную головную боль и нервотрёпку. Очевидно, и денег приходит меньше, чем обычно.

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Как она решалась? Подскажите, пожалуйста. Уже ни сил ни терпения нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Павлов
сам себе хозяин, ООО М-БРИЗ
15/09/2017
Коллеги, интересует опыт людей, которые пользовались системой "Федеральный клиент". Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
16/09/2017
Какие-то переводы от этих 55 отправок все-таки прошли по номеру федклиента или по всем были вопросы?

У нас были подобные проблемы с некоторыми (небольшим количеством) отправками - ОПС места назначения оформляли переводы на адрес, если не находили нас в базе федклиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Любимов
Менеджер, ООО КП Медиа Логистикс
28/11/2017
Перейти к исходному сообщению
Коллеги, интересует опыт людей, которые пользовались системой "Федеральный клиент". Спасибо.
Дмитрий Павлов  Дмитрий Павлов сам себе хозяин, ООО М-БРИЗ


Действительно, не все ОПС своевременно обновляют базу фед.клиентов. Мы тоже с этим сталкивались, но давно было. При внесении Вас в базу - присваивается номер фед.клиента. Этот номер и приходилось постоянно говорить операторам, которые не могли принять перевод. По наименованию не находили, а по номеру - пожалуйста. Внесли этот номер в бланк перевода наложки и проблема решилась.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Павлов
сам себе хозяин, ООО М-БРИЗ
28/11/2017
Перейти к исходному сообщению
По наименованию не находили, а по номеру - пожалуйста. Внесли этот номер в бланк перевода наложки и проблема решилась.
Сергей Любимов  Сергей Любимов Менеджер, ООО КП Медиа Логистикс


Спасибо за ответ. А на бланке же есть этот номер. Вы пользуетесь сервисом онлайн-отправки для корп. клиентов, который сам формирует списки и бланки/этикетки для конверта?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Любимов
Менеджер, ООО КП Медиа Логистикс
29/11/2017
Перейти к исходному сообщению
По наименованию не находили, а по номеру - пожалуйста. Внесли этот номер в бланк перевода наложки и проблема решилась.  Сергей Любимов Еще...
Сергей Любимов:

По наименованию не находили, а по номеру - пожалуйста. Внесли этот номер в бланк перевода наложки и проблема решилась.


Спасибо за ответ. А на бланке же есть этот номер. Вы пользуетесь сервисом онлайн-отправки для корп. клиентов, который сам формирует списки и бланки/этикетки для конверта? Свернуть
Дмитрий Павлов  Дмитрий Павлов сам себе хозяин, ООО М-БРИЗ


нет, мы разработали свое ПО
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений А.
автомойка самообслуживания под ключ стоимость, Торговля (Авто, мини-компания)
02/05/2020
Сталкнулся с такой ситуацией и тоже самое. Не выдают посылку... Но в базе федклиента я есть и они это подтверждают. Как быть даже не знаю. А самое интересное сотрудники и главпочтамп тоже не знает. Подскажите кто вкурсе, что сделать или подсказать на почте , что сделать...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Павлов
сам себе хозяин, ООО М-БРИЗ
02/05/2020
Пишите в поддержку сервиса Отправка либо контактному лицу, которое у вас указано в договоре. Они оперативно реагируют, созваниваются с отделением, сообщают информацию, потом вы звоните своему клиенту и просите его подойти второй раз.

А у меня такие проблемы последнее время не возникали.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы