Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Федеральный клиент -- проблемы с прохождением денежных переводов



Ссылка на сообщение Дмитрий Павлов,
сам себе хозяин нет


Здравствуйте!

Я -- ИП, работаю с Почтой России примерно с 2005 г. За эти годы многое менялось, но кардинальных перемен не было. Примерно месяц назад я, как и другие интернет-магазины, получил уведомление, что с 1 августа товарные вложения нельзя отправлять бандеролями 1 класса.

После этого началась длинная эпопея перезаключения договоров. Мне сказали, что наложенный платёж тоже будет осуществляться отдельным договором (а не прикреплением к бандероли ф.113), на основании этого договора мне присвоили номер Федерального клиента. Списки формируются в онлайн-кабинете, а онлайн-кабинет не умеет работать с ф. 113.

Разумеется, я задал вопрос: как быстро активируется этот номер Федерального клиента? Меня уверили, что "всё уже активировано и переводы 100% будут доходить".

Как вы догадываетесь, мой пост как раз об этом. За неделю я сделал 2 отправки в общей сложности на 55 посылок 1 класса. Уже через несколько дней начали звонить и писать клиенты, которые сообщали, что на почте отказываются выдавать посылку, т.к. не могут выполнить денежный перевод: в базе Фед. клиентов меня НЕТ!

Далее была неделя мучительных перезвонов с сотрудниками почты. Каждый день мне обещали решить проблему, но каждый день приходило новое письмо от очередного клиента, который не мог получить посылку.

Официальная версия почты звучит так: база фед. клиентов не обновляется моментально на всех отделениях. С некоторыми отделениями нет ежедневной связи. Только меня совершенно не устраивает такой ответ. Почему не предупредили об этом заранее? Зачем всё это навязали? Я работал и меня всё устраивало. Теперь же мне создали многонедельную головную боль и нервотрёпку. Очевидно, и денег приходит меньше, чем обычно.

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Как она решалась? Подскажите, пожалуйста. Уже ни сил ни терпения нет.



Ссылка на сообщение Дмитрий Павлов,
сам себе хозяин нет


Коллеги, интересует опыт людей, которые пользовались системой "Федеральный клиент". Спасибо.



Ссылка на сообщение Константин Якунин,
сео фулфилмент-оператор ExpressRMS
1


Какие-то переводы от этих 55 отправок все-таки прошли по номеру федклиента или по всем были вопросы?

У нас были подобные проблемы с некоторыми (небольшим количеством) отправками - ОПС места назначения оформляли переводы на адрес, если не находили нас в базе федклиентов.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены